Как у вас отношения

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит? И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку. Я был в отношениях в течение 15 лет и никогда не думал, что это конец, но он сделал, и 6 месяцев спустя я все еще чувствую себя так грустно. Я не хочу, чтобы не встревать в интимную связь с другим человеком когда-нибудь снова потому что я никогда не хочу снова проходить через эту боль. Да это может быть отвращение к боли, но почему поставить себя через это, если вы можете избежать этого? Уверен, что там будет больше боли от других вещей, но боль от разлуки с любимым человеком, чувствует себя хуже, чем смерть. Он на самом деле чувствует, как я мог умереть.

+336
Pierrew 22 сент. 2015 г., 18:45:47
28 ответов

Как насчет канала Yuttadhammo Учитель на YouTube? Он имеет много полезных видео, но проверить "как медитировать" для начинающих. Его онлайн видео начинающих среднего на много больше, чем только осознанность и он дает курсы медитации от начинающего до продвинутого.

Учителей ниже преподавать точно так же, как Yuttadhammo Достопочтенный и очень новичок дружелюбны:

Джозеф Голдстейн, Bodhidhamma Господин, Fronsdal Хиль

Просто Google одна из вышеперечисленных названий в кавычки и добавить "переговоры Дхаммы"

Есть ютубера под названием "Стивен Проктор", который дает выдающуюся начала учения о медитации, на мой взгляд. Кто-нибудь слышал о нем? Это только мне кажется или этот парень действительно учат или что?

Эти педагоги на практике же, как я стараюсь практиковать, но есть много хороших учителей, которые могли иметь другой подход.

+1000
WarriorXK 03 февр. '09 в 4:24

Если ваша духовная жизнь страдает от своего слабого тела, не вас делать физические упражнения? Йога-это лучшая практика, чтобы иметь сильное и здоровое тело. Сильное физическое тело является ключевым элементом для достижения высоких результатов в любой сфере деятельности. Сенна, легендарный гонщик Формулы 1, делал напряженные физические упражнения, чтобы держать свое тело в форме и выступают на высшем уровне в качестве гонщика.

+993
Matthew Ian Clarke 23 июл. 2017 г., 21:10:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Опыт вы описали, это не обычный опыт, но созерцатели получают очень необычные переживания из-за внезапного выброса прошлой кармы / Snakhara. Когда вы перестали создавать новую карму, хотя Випассана, иногда глубоко скрытая карма вдруг всплывает, чтобы дать результаты. (Много раз цитируется по С. Н. Гоенка в своих лекциях.)

Также если есть смысл также обратиться к врачу и, возможно, серьезный медитатор слишком, чтобы исключить какие-либо заболевания просто быть на безопасной стороне.

+962
Trane Francks 18 июл. 2018 г., 8:09:28

Грэм священник способствует дико неверное мнение о буддийской логики и учения. Он считает, что буддийское учение содержит противоречия, что это полнейший бред. Его проблема в том, что он не правильно понимаю логику Аристотеля, поэтому не могу понять Нагарджуна. Не будучи буддистом, священник не имеет никакого представления о двух истинах вероучения и, кажется, верю, что это приводит к противоречиям, что такое полное непонимание, кажется, почти сознательное.

Рассмотрим вопрос здесь.

..."Западный/логика Аристотеля не терпит противоречий (принцип непротиворечия)..."

Правда.

..."и все должно быть либо истинным, либо ложным (принцип исключенного третьего),

Это неправильно. Принцип бивалентности-это то, что вы думаете и это не является необходимым для диалектической логики. Эта логика работает с высказываниями, которые являются истинными или ложными (в виде а/не-А) но это не говорит, что все утверждения должны быть истинными или ложными. В Лем в тех случаях, когда пара высказываний соответствуют спецификации Аристотеля (который является то, что одна истинная и одна ложная), но отчетность не соответствует данной спецификации. Где они не закон не распространяется. Это та точка, что священник заблуждается, и именно поэтому буддийское учение содержит в себе никаких противоречий.

..." но в буддийской логике следует система называется catuskoti из которого следует, что высказывания могут быть истинные, ложные, истинные и ложные, ни истинные, ни ложные."

Это совершенно нелепая идея. Я не могу представить, как кто-то может прибыть на него. Буддийская логика ничем не отличается от Аристотеля, это просто, что это применяется к парам заявления по двум осям (это или, что ни один или оба). Священник перевирает вопросы и создает сложностей там, где никто не нужен. Он делает буддизм тяжелый ущерб, о чем свидетельствует низкий вид у вас сложилось буддийской логики после прочтения его. Он, кажется, считают, что буддисты-идиоты.

Я бы предположил, что священник игнорируется. Нагарджуна предлагает нам строгое применение логики Аристотеля и если бы не строгое вся аргументация в Фундаментальной мудрости развалится.

На больший ответ у меня есть эссе о блоге Бернардо Каструп под названием-Аристотель, Нагарджуна и закона непротиворечия в буддийской философии. https://www.bernardokastrup.com/2017/05/aristotle-nagarjuna-and-law-of-non.html

Это ставит уделено анти-буддийского священника идей. Он должен взять на себя труд изучать буддизм.

Нет ни диалектический или "истинный" противоречия в буддийской доктрины, и это именно то, что Нагарджуна доказывает.

+948
Manuel Alejandro Salazar Gomez 6 янв. 2011 г., 9:51:12

Вы подход должен быть pariyatti (учиться), patipatti (практика) и pativedha (опыт апробации)

Чтобы узнать, вы можете прочитать. Возможно, хорошей отправной точкой будет:

Также вы можете найти курсы или учителя:

+885
Allen C 8 сент. 2018 г., 13:16:01

Я никогда не видеть этот термин как понятие в буддизме, ни Дзен. В меру моих знаний, ближайший формулировка что-то в этом духе-это конкретные инструкции, чтобы практиковать самадхи в Vishuddhimagga, ориентированных на людей с различными темпераментами-это своего рода компиляция педагогических стратегий, разработанных в то время. Пример:

"Подходящий отель для одной из алчных темперамент и немытый подоконник и стоит вровень с Землей, и это может быть либо нависающих [скала] неподготовленными [капельно-выступ], в хижине из травы или листьев дома и т. д. Это должно быть забрызгано грязью, полной летучих мышей, обветшали, слишком высоко или слишком низко, в мрачной обстановке, угрожал [львы, тигры и т. д.]. с грязной неровной Тропе, где даже кровать и кресло полны ошибок. И это должно быть некрасиво и неэстетично ..."

Подходящее место отдыха для одного с ненавистью темперамент не слишком высоко или слишком низко, предоставляется тени и воды, с хорошо-соблюданный пропорции стен, столбов и ступеней, с хорошо подготовленной Фриз работы и работа решетки, оживился, с различными видами живописи, причем даже мягкий пол, [...] пахнуть сладко, цветов и ароматов и запахов набор для домашнего уюта, которое не может не радовать и радоваться при одном лишь взгляде на него."

-- Visuddhimagga, Глава III

+837
Kasmetski 26 февр. 2017 г., 14:27:12

Да и ... да.

Один может быть неправ насчет фундамента, способ каждый выбирает, каждый может быть не прав! Именно поэтому очень важно изучить ее сначала и понять ее основополагающие учения (любой вводной книге будет делать) и продолжать изучать его вне занятий. Практика очень важна, потому что есть много вы будете выяснять через чрезвычайно простой практикой и сердце буддизма: медитация Випассана ака самонаблюдения.

Что я считаю, что вы говорите о, хотя может быть ошибаюсь насчет своего опыта? Один может сделать это, опасно на основе чего мастер Хуай-чин НАН называет "ложным гун-фу", вещи, которые вы узнаете от куда-то и требуется, что опыт настолько сильно, что ваше подсознание (которое является очень мощным в создании весь опыт, как мечты) повторяет опыт, зачастую как предвестник и препятствием к реальному явлению.

Например, это может произойти с кундалини в вашем теле, Ци вращения, ментальные феномены, и даже великий покой и легкость, которые происходят при практике буддийской медитации (или любой медитации) правильно. (См. Конец первой главы Тао и долголетие мастер-Хуай-Нэн подбородок за отличное обсуждение этого.)

Вот почему Будда никогда не говорил о Ци, чакр, и различных вещей. Все эти вещи он назвал "огненной стихии" (что абсолютно правильно). Таким образом, его монахи не создавать мысленные препятствия для себя и стремительно продвигался к сердцу понимание несамостоятельным и взаимозависимого возникновения.

Это ответ на первый вопрос. Что касается вашего второго вопроса, то Мастер бы сказал:"Нет, вы не тратите свое время, вы можете потерять свою жизнь и возможность пробудить в любой день, в любой час.. зачем тратить свое дыхание с ложными явлениями?"

И что мастер будет право сказать "нет" на твой второй вопрос.

Тем не менее, я хотел добавить свой ответ: Я утверждаю, однако, что некоторые из этих ложных явлений, хотя они могут путать и преданнее человека в течение многих лет и заставить человека потерять десятилетий жизни... они могут служить конкретные уроки о себе в будущем к достижению состояния Будды выращивания, (будь то одна почти Бодхисаттвы или же уже бодхисаттва и рабочих к достижению состояния Будды) , где мельчайшие волосные ошибки могут стать причиной кардинальных ошибок. Этот урок-о-уроки тысячи буддийских параллелей и иносказаний (например, космологическое время в настоящее время застрял в высшее состояние, обиды, когда оно совершается в высших сферах, смертельно результате теряет свою сущность, когда в высшую стадию физиологического разведения).

Это похоже на то, как преодолеть маленькие прошлых неудач (например, переедание, наркомания, ТВ-зависимость, и т. д.) может дать вам преимущество вам нужно (дисциплина, внимание, скорбь, память) , чтобы преуспеть в дальнейшем проблем, на недостаток которой может положить конец вашей карьере или покалечить или убить вас.

Так что да, если ты наткнулся на что-то и побежал по кругу, созерцать уроке вы узнали, будьте благодарны у вас урок, чтобы узнать что-то ценное о себе для такой сравнительно небольшой стоимости, написать эссе, клянусь, реформировать и двигаться вперед!

+804
Tosin Salami 17 янв. 2012 г., 12:31:32

Да, это неуважение и плохая карма для владельца и тех, кто одобряет такие вещи.

+793
Rajarathinam 18 нояб. 2015 г., 18:25:08

Будда ссылается на четырех качеств его проявления: постоянство, индивидуальность, блаженства и чистоты. Личность, которая не хватало этих качеств будет не достаточно сам, поэтому я делаю вывод, что Будда учит есть самостоятельно, в смысле вышеупомянутых типов индивидуального существования, и он прибыл в или реализовано Пробуждение, отсюда и смысл слова "Будда".

Мы должны признать, что мы существуем в первую очередь, иначе мы бы не имели возможность для размышлений вообще. Поэтому мы должны предположить, что учение Будды не следует понимать как отрицание бытия, но любой здравомыслящий человек с готовностью причина могла понять. Учение Будды о "скандх" заключается в том, что они состоят, и из-за этого они не настоящие, они будут разваливаться на составляющие элементы, по своей сути являются недостоверными и поэтому не стоит рассматривать их в качестве самостоятельного.

Тело, как и все физические структуры во Вселенной, нет личности, нет личности, нет "Я", которое в порядке, потому что возникнув, оно затем должно пройти, которые было бы неудобно, если бы это были реальные вы.

Ума нет личности, нет личности, нет личности, потому что опять же она возникает и исчезает при каждом новом восприятии, и потому никто не счел нужным атрибутом время на само представление, которое только взаимно неисключительных пролиферации дифференцировки и идентификации вещи, которые тебе не. В гипотетическом случае восприятие двух одинаковых объектов, разум будет сбит с толку, но знал бы сразу, что знаний, которых чего не хватает, и это знание никогда не может быть поставлен лишь предположения.

Как для "эмпирической" (изм.) или "серьезные" личности, невозможно, так как по сути не могут быть заключены как физическое, ни как физическое, ни психическое, ни не-психическое, ни как, ни ни ни каких-либо их комбинации.

+778
azalea 11 янв. 2013 г., 3:43:57

Я задал вопрос о возрождении без нового понимания, только кармические обусловленности. Согласно доктрине Nidanas, мне ответили на мой вопрос, сказав, что:

Камма-бхава [бхава будучи 10-Нидана] является то, что воссоздает следующего перерождения. Ищите [2-ая Нидана] это Камма-бхава рассмотрено без "связанные психических состояний".

Может быть тогда сказал, что, учитывая тот факт, пустоты, Камма-бхава является пустым, но ищите только может быть сказано, чтобы быть бескорыстной или пустой?

Тогда мне кажется, что мы бы "перерождение без нового понимания, только кармической обусловленности", потому что то, что порождает следующую жизнь бескорыстной и пустыми и поэтому является менее значимым, чем воля...

Это верно? Возможно ли это по Будде?

Положив шляпу на мою философию, это кажется странным, чтобы сказать, что карма существует, но не наш опыт. Но, пожалуй, интуиция гласит, что: явления не могут быть скованы в принадлежности к той или иной - только то, что "я" испытать их.

В этом есть смысл, я не уверен, что он делает?

+693
tgaba15 30 нояб. 2015 г., 16:27:04

Arahathhood не зависит от способности запоминать. Это зависит от того, есть ли омрачений в уме или нет. Вы можете нарезать кубиками и картофеля фри мозг, но если есть что-то в голове отсутствует, это никогда не собирается волшебным образом появляются из ниоткуда.

+670
Monir Malki 5 авг. 2016 г., 13:01:26

Людей (например, тех, кто ушел из дома, оставив скупость), кто освоил первый шаг, который получили без механических напряжений глаз Дхаммы, нет ни сомнения, ни они задумаются об этом.

Так почему бы, если действительно хотели бы знать, не просто следовать им, и почему, если не следовать им размышлять об этом много, не вы же вопрос?

Если ищете для сомневающихся и отходов жила размышлял вокруг, есть сообщества, трудно быть мудрее , как старейшины уже более 2500 лет. Просто присоединяйтесь, есть много тем на это. Это как наука или смотрите новости, каждый день новые личные мнения.

Если больше, как правило, искоренить сомнения, чтобы знать для себя, избегая ассоциации с сомнением, прежде всего внешне и внутренне. Связать с завидным друзей.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+632
DHBell 28 февр. 2010 г., 14:52:01

Как я понимаю, один из Будд два учителя (Udraka Ramaputta) был Джайном. Очевидно, Будда многому научились у джайнов, включая следующие:

  • понятие Ниббаны
  • медитации на различных объектах
  • с помощью антидотов для противодействия патологическому виду тенденции
  • пять заповедей и трех ядов были вдохновлены соответствующий джайнизма строит
  • что позже стало Восьмеричный путь был, очевидно, под влиянием Ratnatraya Джаина
  • понятие Arihants и Цзина эпитет Будды Джейн наследие.

Так что да, многое из базового образования Будда пришел от Джайны, и когда он, наконец, пробудился к истине, он повторно некоторые из концепций Джейн, в то время заполняя их своим собственным смыслом, и моделируются некоторые его учения после того, как Джейн.

+620
leemallon 8 мая 2019 г., 14:58:58

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Этот человек начал говорить: "старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой". Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

+505
Droid Chris 24 сент. 2019 г., 16:26:15

Возможно, слишком простой вопрос (я знаю, что это слишком общие) но все равно - когда есть просветление, почему у нас вообще существует? Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель? Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или иметь выбор, быть хорошим или плохим? Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ? Не все должны идти к просветлению? Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это. Скорее всего это только мои ограниченные точки зрения. Похоже, бесконечный бой между добром и злом. Разве буддизм как-то понять такие скажем так - больше (даже слишком) общие вопросы?

+478
neofutur 4 сент. 2017 г., 16:03:36

Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Не то, что я знаю из сутр. Из них, я понял, считается навык, как и любой другой-которая может быть очень разработан. Но я понимаю, что эти навыки не особо приветствуется, особенно специальных, или найти значимое место в буддийском пути [если положить рядом с доктринальными концепциями и методами.

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие?

Существует взаимосвязь между буддизмом и искусства. Начиная с сутр, мы обнаруживаем стихи, приписываемые монахов (возможно, Архатами). С тех пор буддизм стал темой для многих художников в истории. Но здесь мы говорим о культуре буддизма в контексте искусства, а не о его учении, Его отношение к искусству.

Дополнение: я имею в виду активно творить, а не просто слушать музыку. Ведется активная и творческая ценится в буддизме [?]

Мне кажется, вышеперечисленное относится в более широком смысле на факультет разведки (которая включает в себя творчество) в сочетании с навыками, и не обязательно художественной выразительности и восприятия искусства. Естественно, эти факультеты, как правило, выгодно для любого вида деятельности, включая исследования, практики, преподавания и распространения буддизма.

... или смысл гасить все?

Чтобы погасить все иллюзии, которые ухудшают жизнь человека и создает страдание. Не погасить все.

Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия?

Любой может придумать любую формулировку, чтобы объяснить себе, почему жизнь возникла для них. Правда, он выбрал ответ, а не определенность, не правда. Чтобы "наслаждаться во всех ее формах и всех видов деятельности", то это просто другие живут своей жизнью -- вопрос о том, как жизнь должна быть прожита и остается без ответа пока нет возможности выяснить, один ошибся.

В буддизме, это не неправильный образ жизни, ни правильное. Если бы Будда попросил, если это был правильный выбор, я так понимаю, от сутр он просто сказал что-то вроде: "готовы ли вы продолжать страдания, чтобы быть субъектом страданий? Если нет, то вот что я предлагаю вам попробовать". -- это просто другой способ сказать, что он уже говорил на подобные вопросы: что он просто учит, что есть страдание, вот источник страдания, вот прекращение страдания, и путь к его прекращению.

+437
Michael Schock 1 дек. 2010 г., 7:10:28

Здесь есть некоторые совпадения с ответом ChrisW по. Я хотел бы подчеркнуть, что как для монахов, так и мирян, есть преимущества замечательную дружбу.

Достойная восхищения дружба важна для обоих монахов и мирян, так что они могут положительно влиять на полезные и благие качества своих замечательных товарищей.

С завидной дружбы, мирянин может развиться на правильном пути по данным в 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

Между тем, ЗП 45.2 говорит о важности восхищения дружбу к монаху:

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

Сутта Нипата 1.3 ниже утверждает, что она лучше бродит один в монахи, если не восхищения товарищей. Конечно, имея замечательных товарищей-это лучший вариант.

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
преодолевая все опасности пойти с ним,
радует, памятуя.



Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри,
его стадо.





Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве, подобно носорогу.




+410
madjar 21 мая 2017 г., 5:11:44

Kammattana помогает пассивно изменять вашей subconcious. Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) от самки откладывают приверженец по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Будда сказал “bhavanaya bahuleekathaya.....”. Бхавана (или медитация), Если часто используется, думая о нем и изучить его в различных ситуациях, насколько это возможно, то истинный смысл начинает “раковина”. Официальное декламации являются частью этого процесса.

Произнося фразу, многократно созерцая на нем называется kammattana в буддийской медитации. Это отличный способ сохранить и осмыслить данное понятие. Для этого хорошо бы хотя бы смутно понимать концепцию. Палийские слова имеют тенденцию конденсироваться большое значение. Также пали слова имеют более чем одно значение. Один смысл будет в Мирском уровне, в то время как другой будет на более глубоком уровне.

Такие декламации помочь стихают пять помех, что делает ум возбужденным и не восприимчивы. Это помогает хоть временно затихнет жадные, ненавистные и ненужные мысли. Ум не будет вялым или возбужденным, как kammattanas поможет сделать ум спокойным.

Сеанс медитации можно добиться большей эффективности успокаивающий ум, слушая или делая некоторые хорошо спланированная декламации. Следующие является одним из таких декламаций:

“Итан, Итан santhan paneethan, ищите Сабба samatho, Sabbhupathi patinissaggo, tanhkkhayo, бабенция, nirodho, Nibbanan ти“
Этан Этан сантан paneetan, yadidan Сабба самато ищите, sabbupati patinissaggo, tanhakkhayo бабенция, nirodho Nibbananti
Этан Этан сантан paneetan, yadidan Сабба самато ищите, sabbupati patinissaggo, tanhakkhayo бабенция, nirodho Nibbananti

[“Это только мира, только счастья: ищите предотвращения возникновения путем устранения Танхо и лишней жадности, и тем самым остановив, возникающие от загрязнений, что является ниббана“.]

Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö
Uuppajjitvä nirujjhanti; те vüpa samö sukhö Сан

Этот стих говорит о “мимолетности” жизни. Это объясняет, почему мы сталкиваемся с неизбежностью горя (потому что смерть неизбежна), и как он может быть удалены, чтобы достичь Nibbanic блаженство. Этот стих был произнесен Сакка, Царь дэвов, только после Parinibbana Будды. Общий перевод:

Все вещи непостоянны; они возникают и исчезают;
Возникнув, они приходят к концу; . Их приход в мир блаженства

Это очень хороший kammattana (тема медитации) для выращивания “аничче Санна“. Можно читать стихи и размышлять о его значении. Подумайте о всех тех близких, кто ушел и привел к большим страданиям. И собственную смерть тоже неизбежна.

Несколько других примеров kammattana являются:

Itipi так Bhagavâ всех знаний мира Sammâsambuddho Vijjacarana sampanno Sugato Lokavidu Anuttarro purisadammasarathi Sattha devamanussanan Буддхо Бхагавати

Svakkhato Бхагавата Dhammo Sanditthiko Akaliko Ehipassiko Opanayiko Paccattam veditabbo Vinnuhiti.

Supatipanno Bhagavato savaka санго, ujupatipanno Bhagavato savaka санго. nayapatipanno Bhagavato savaka санго. Samicipatipanno Bhagavato savaka санго Yadidam cattari purisa yugani atthapurisapuggala ЕКА Bhagavato savaka санго. Ahuneyyo, pahuneyyo, dakkhineyyo,anjalikaraniyo, anuttaram punnakkhetan lokassati

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара

ldam меня НАТИ Нэн Хотю Sukhita hontu natayo
ldam во НАТИ Нэн Хотю Sukhita hontu natayo

Пусть все живые существа, прости меня за любые проступки, которые я сделал для них в этот длинный Сансара и принимать эти достоинства. Могу ли я быть свободной от всех долгов для всех живых существ.
Пусть все живые существа будут свободны от любых долгов, которые у них есть для меня, за какие-либо проступки, что они сделали для меня. Пусть все живые существа, в том числе и я, быть свободной от всех долгов друг другу. Может все достичь Ниббаны.

Садху! Садху! Садху!

+407
Nino Dela Cruz 21 апр. 2014 г., 14:10:22

Я просто посмотрел "Абхинна" в Google, и в конечном счете нашел эту страницу. Я американец из Флориды, что есть на сайте jhana8.com . Меня зовут Верн Lovic. Я не буддизма или любой другой религии. У меня нет иных намерений, кроме как продолжить мысль, что медитация без религии может привести к государствам-Джана и, возможно, Абхинна...

Я не пойду через огромную историю о том, что произошло со мной. Короче, я прочитал некоторые книги по медитации в конце 1990-х годов. Я не ищу религию, чтобы быть прикреплены к медитации, поэтому я подумал - почему бы просто не вытянуть суть из Випассана и другие книги? Вытащите все религиозные пух и сидеть и смотреть на дыхание... и посмотреть, что случилось.

Случилось так, что Jhanas пришел без меня, узнав заранее о них. Я понятия не имел, что в первой работе было, а потом появился ОН... Я не знаю, что делать, когда удивительный свет вырос в моих мыслях... я не учитель, я не имел полномочий. Итак, я просто сделал то, что я сделал с все - внимание это, и отпустить ее. Когда он не ходил - я его смотрел. Это было то же самое со всеми Jhanas, который произошел в последовательности один за другим точно так, как Будда описал.

Если это было невероятное состояние, я иногда прилагается к нему, и не мог отпустить ее. Он исчез до другого времени, когда оно возникло, и я мог позволить этому случиться, наблюдать ум, пока он ни исчез, перешел во что-то другое (другой-Джана или опыт), или я что-то потерял концентрацию и вылетели из Jhanas.

В любом случае, есть много информации о моем опыте на сайте jhana8.com . Я выбрал .com, так как каждый выбирает .com, не для каких-либо конкретных причин. Я продаю две мои книги по медитации на сайте. Я также упомянуть, что если у человека нет денег, я отправлю им бесплатно.

Абхинна показалось, что произошло со мной в несколько различных способов. Я был уже испытывают регулярно четвертой работе во время сидячей медитации, а затем несколько раз странные вещи произошло, что казалось, божественный глаз, и ум проникающий знаний.

Вот один опыт, который я готова верить, что может быть Божественного глаза Абхинна... http://www.jhana8.com/what-is-abhinna/my-divine-eye-experience/

Я понимаю, что человек неверящий человек может попасть и через Jhanas в год. Я думаю, что это доступно намного больше людей, чем в настоящее время испытывают его. Я думаю, что потому что я не знаю, что Jhanas были, и что они имеют важное значение для буддистов и не буддистов - они не были важны для меня, я могу их отпустить так легко, как если бы они были ничего. Они действительно были не более чем просто еще один опыт, как я медитировал. Было много странных вещах, происходивших до Jhanas, так что для меня они были просто еще кучу опыта. Они были прохладными, они были восхитительны, но так же были и другие опыты.

Я думаю, что буддийские монахи, и других буддийских практиков иметь гораздо более трудное время когда-нибудь наткнуться на работе, потому что они нацелены на них. Они настолько сильно привязаны к идее переживания-Джана, что они делают это основная цель. Как вы знаете, когда вы привязаны к чему-то, получить какой-то опыт, во время медитации, он просто идет... не оставаться. Опыт прекращается, и вы смотрели на себя, как - упс!

Поэтому, когда монахи первыми приползают на работе, они уже в восторге от него. Эмоции, привязанность входит в зацепление, а там пойдет-Джана - тю-тю! лол.

Так или иначе, я просто хотел прокомментировать немного о работе и Abhinnas потому что я видел ссылка на меня выше в комментариях. Я жил в Таиланде сейчас для 12-летки. Я достиг точки, где я не медитируйте на всех... но некоторые изменения произошли даже после того, как я перестал медитировать. Мне кажется, что как только процесс начинается - мол, может, к тому времени, вы начинаете испытывать четвертой-Джана - он продолжает идти, независимо от того, собираетесь ли вы продолжать медитировать, или нет. Я хочу сказать, он имеет свой путь с вами...

Есть 2 аудио файлов, которые можно слушать, чтобы услышать о моем пути - я думаю, что они по этому поводу страницы на этом сайте jhana8.

Ок, спасибо, и лучшей жизни для всех... VJL

+398
ericek111 12 июл. 2014 г., 5:06:46

Медитация состоит в том, углубляясь в тишину внутри. Именно поэтому тихие и уединенные места являются предпочтительными. Природа может обеспечить хороший фон для людей, чтобы медитировать. Но, как вы говорите, он также может привести к рассеянности. Делать лучшее, что вы можете, где вы находитесь. Просто помнить о цели. Традиционно renunciates жили в пещерах или в лесу, и так они медитируют вне естественно. Они должны научиться справляться со всеми отвлекающих ошибок. Вы не должны добавить препятствий. Если вы хотите отречься и жить в лесу, вы, вероятно, придется идти в Гималаи и найти гуру. В противном случае, размышлять, где поможет вам углубиться в себя. Ключевой принцип заключается в том, что, когда вы медитируете, не должно быть забот. Ум является достаточно сложной задачей.

+314
Diana Danao 31 окт. 2016 г., 21:59:19

Нет. Когда-то наградили, что это.Это единичный случай.

+283
Ava Carnevale 4 окт. 2016 г., 4:26:43

Brahmaviharas-это нижний тип медитации Анапанасати. В Brahmaviharas вы используете свой интеллект, чтобы составить предложения или повествования, что состояние вашей точки зрения определенным образом. В Анапанасати вы не используете свой интеллект, чтобы что-нибудь создать, Вы просто отпустить зависаний и дайте им раствориться. Анапанасати является более прямым.

Будда сказал, что мы не должны спешить, чтобы закончить с интеллектом медитации и перейти к прямым. На самом деле, он сказал, что мы должны максимум из первого типа, пока у нас было достаточно и в этот момент он будет казаться слишком искусственно. Я думаю, что это именно там, где вы находитесь.

Поэтому на данном этапе имеет смысл для вас делать Анапанасати. Однако, это звучит, как вы не понимаете, что это значит. Анапанасати-это не просто следить за дыханием и отключение от мира. Он использует дыхание в качестве координационного центра для непосредственно наблюдаем свой ум, и резки через любые негативные мысли, которые нападали на вас.

Конечный результат заключается в том, что вы вернетесь к свежим открытой душой, как будто ты только что проснулся.

+255
RandomCat 24 окт. 2013 г., 14:15:38
Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+247
wiredniko 20 авг. 2011 г., 17:24:02

Есть статья на эту тему Дхамма и недвойственностьпо Монах Бодхи.

Ниже в основном все прямые цитаты из той статьи, за исключением очень кратко (я извлекать предложений или их фрагментов).


Номера-двойная система

Для Веданта недвойственности (адвайты) означает отсутствие конечной различие между Атман, душа и Брахман, Божественная реальность, подстилающей поверхности мира.

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивании тезиса, что с точки зрения Тхеравады, граничит с эпатажем. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации этого недвойственного подхода.

Не недвойственный системы

Что же касается традиции Тхеравады:

  • Добродетель

    • Недвойственность: адепт не соблюдать правила, потому что "мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла"
    • Тхеравада: "освобожденный человек живет сдерживается правилами Винаи, видя опасность в малейших неполадках"
  • Медитация:

    • Недвойственность: скверн просто проявления лишены внутренней реальности
    • Тхеравада: помех "причин слепоты, причины невежества, разрушительными к мудрости, не способствует Ниббаны"
  • Мудрость:

    • Недвойственность: конкретных явлений, в их различия и их множественность-это лишь внешний облик, а настоящая реальность-это одно: либо существенного Абсолюта (Атмана, Брахмана, божества и т. д.), или метафизический ноль (Шунья, пустота, природа ума и т. д.). Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса
    • Тхеравада: мудрость не в сторону поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех

Так что ответ на твой вопрос, если я правильно понял статью, он говорит, что "недвойственность" в буддизме включает в себя высказывания типа "нирваны и сансары одинаковы" и "все одинаково пусты" ... но не-двойственность не является особенностью буддизма Тхеравады (это особенность буддизма Махаяны, и Tantrayana).

+217
Vinicius Nogueira 14 мар. 2015 г., 0:17:51

Это несколько зависит от того, как вы определяете "Писание". Важно подчеркнуть, что "Священное Писание" для буддиста не обязательно означает то же самое, что "Писание" для христиан-протестантов, несмотря на похожий язык.

Как кролик ссылок есть документ под названием Шесть йог Nāropa (ན་རོ་ཆོས་དྲུག་, Narö чо друк). Наропа сам был не малый показатель, по крайней мере, для определенных традиций, и многие учения шести йог широко практикуется среди некоторых сект.

Что само по себе может считаться "библейский справочник" если это то, что вы собираетесь для. Это преподается как вытекающие из заявлений Гаутамы Будды об иллюзорности или мечта-как природа реальности. Это установленный документ, который хорошо известен.

С другой стороны, насколько я могу сказать, он не указан–по крайней мере, обычно–в составе Тибетского буддийского канона или любой из других основных канонов. Что уже было сказано, существует великое множество буддийских текстов, которые охватывают широкий спектр разных практик, которые не нашли в этих конкретных текстов, что не умаляет их ценность.

Таким образом, вопрос сводится к тому, что, собственно, вы считаете "Писание" и почему вы не хотите знать.

+167
highfalutin 10 апр. 2018 г., 13:59:55

Есть так много ступ (пагод , как вы их называете, которые китайские варианты ступы), которые архитектурного значения не записываются, они являются символами для зрителя, чтобы интерпретировать, особенно современные.

Символика из Википедии

"Форма ступы символизирует Будды, венчает и сидит в позе медитации на Львином троне. Его корона, венчающая шпиль; его голова квадратная у основания шпиля; его тело-это форма вазы; его ноги четыре шага нижней террасы; и основание его престола".[7]

Пять очищенных элементов

Хотя это и не описано в любом Тибетский текст о символике ступы, ступы могут представлять пять очищенных элементов:[8]

Квадратное основание символизирует землю
Полусферический купол/ВАЗа представляет вода
Конический шпиль символизирует огонь
Верхняя лотоса зонтик и полумесяцем представляет воздух
Солнце и растворения точка представляет элемент пространства
+158
Nikolja 31 янв. 2016 г., 19:13:19

Книга Сила сейчас, Экхарт Толле, это не книга о буддизме, но в нем перечислены чувствуя энергетическое поле внутреннего тела, наблюдаем и принимать входящие и исходящие мысли, не привязываясь к ним, осознанное дыхание и сосредоточить внимание на пространстве (обширные пустоты) или молчание как разные порталы или методы ввода сейчас. Когда один вошел сейчас, ум перестает бесконечные мысли о прошлом или будущем, и наступает блаженное состояние. "Тело боли" также постепенно растворяется как один входит сейчас более часто. Книга также проводит много времени, обсуждая наш разум, "тело боли", эго и подобные темы.

Я чувствую, что, когда власть сейчас обсуждает "войти сейчас", это действительно говорим о первой работе (по крайней мере). И растворять "тело боли" может быть частью Випассаны.

Хотя Экхарт Толле-это не буддийский учитель, он, конечно, испытал-Джана ИМХО а потом взял время, чтобы записать его в свою четкость, с его собственной терминологии, и пытается заставить людей в целом, чтобы ввести и сейчас. По крайней мере, это намерение его первая книга, власть сейчас. Как он достигнет сейчас на первом месте? Через многие кризисы и потрясения сознания, которое подтолкнуло его к самоубийству, и тогда он задал себе вопрос, что катапультировался его до такого состояния. С тех пор, он нашел другие способы войти в это состояние и пребывать в нем.

Конечно, буддизм с его четыре Рупа Jhanas и четыре Арупа Jhanas определенно превысил учение Мистера Толле. Однако, для подавляющего большинства людей, идущих в первой работе сама по себе может быть достаточно сложно. Следовательно, они могут использовать книгу господин Толле в дополнение к буддийской медитации и техники осознавания.

Эта страница также вроде бы хорошо: http://www.urbandharma.org/udharma7/enterjhana.html

+135
abid 21 мая 2019 г., 22:59:44

Пали : Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa.

Английский язык : почтение благословенному, достойному один, по праву собственн-проснулся Один.

Если вы заинтересованы в этом пение, Вы должны прочитать Божественную мантру.

+40
KapilGarg 23 апр. 2019 г., 22:23:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil