Когда вы не просветленный Будда, у тебя нет больше забот или страхов и желаний?

Все буддийские традиции, что Будда полностью пробудилась и полностью очистил свой ум от трех ядов желания, отвращение и неведение. Будды больше не связан Сансары, и закончились страдания, которые затаенных люди испытывают в жизни.

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достиг нирваны. В буддийской традиции этот термин часто толкуется как исчезновение "три пожара",или "трех ядов",страсть (рага), отвращение (двеши) и невежество.

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоится о своем здоровье и никогда не сомневался о себе ли он был делать добро или нет?

+531
Kaiyum Wonderer 23 сент. 2019 г., 3:02:46
40 ответов

Согласно буддизму, Камма и его последствия (vipaka) не может произойти одновременно или даже в ту же самую жизнь, трудно предсказать, когда она будет создать свои результаты, потому что это зависит от других условий, именно поэтому человек может родиться с серьезными проблемами.

Например: представьте себе убийцу, он создает ужасный Камма, но если он живет с несколькими телохранителями он может защитить себя от покушения на их жизнь, эта Камма не rippen в этой жизни, потому что есть причина, а нет условий, так что эта Камма будет продолжаться в следующей жизни (возможно, в гораздо худшем самолете)

Если это помогает: когда кто-то сталкивается с проблемой, по крайней мере, думаю, что он или она puryfing плохая Камма, по крайней мере, эта Камма не будет и если человек создал заслуги, хорошие вещи на своем пути!

+999
segy 03 февр. '09 в 4:24

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+997
evgen1864 4 сент. 2019 г., 11:24:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда говорил своим ученикам (монахи), мясо можно употреблять в пищу, если они не видели, слышали или предположительно были убиты специально для монаха. Есть мясо отличается от убийства животных, это понятно.

Лежал человек на другой стороне не получают мяса, как делают монахи, миряне, купить мясо. Тогда деньги уходят продавцу мяса и скотобойни. Это то же самое как "причинение другому убивать"?

+993
David E 25 февр. 2016 г., 17:26:01

Отношение к медитации зависит от школы. В Махаяне, мы не делаем "просто заметил зуд, Зуд" кусок.

Вместо этого, мне было поручено установить ум в покое, то настроение у вас, когда Вы, наконец, получить отпуск после долгого года, а иметь хорошую растяжку в шезлонг на пляже. Это как "pheeeew, наконец, у меня есть время на себя, чтобы вернуться к своим чувствам". Вы прекратить преследовать проблемы и желания, как хомяк в колесе, вы делаете глубокий вздох, вы возвращаетесь в настоящий момент, и Вы наконец взглянуть на свое окружение и себя. "Где я? Что происходит? Какого черта я делал все это время? Позвольте мне присесть и вернуться к своим чувствам". Затем вы вешаете в этом состоянии до тех пор, пока мысли и воспоминания неизбежно приходят. Когда они приходят, вы не позволяйте им унести вас слишком много, но не насильно их отпугнет любого. У вас есть струны гитары, немного расслабились, но оставьте достаточное напряжение для музыки, чтобы играть. Когда вы заметили мысли унес тебя, ты просто улыбнись (вы не имеете к - я улыбаюсь, потому что мне смешно каждый раз) и заметил этот факт (вы на самом деле не сказать "мысли" или "мысли", ни сказать, что это в твоей голове, ты просто понимаешь, что ты отвлеклась). А потом возвращайся на пляж и стул и ваш mindstate отпуск. Это работает как стиральная машина для ума. Вы снова переходите на медленный стабильный собственной личности (первой части), пропуская при этом другие части процесса против подавляемых проблем (пузырится), и вам пусть два слоя интеграции (умеренно смотря отвлекаться и возвращаться).

Конкретно в вашем случае, я бы почесать ухо или поменять позу и т. д. Для меня, медитация-это вернуться в мой отпуск, не пытка.

+979
user233834 28 янв. 2017 г., 7:31:58

Среди многих школ и традиций, что основные учения разделяют все буддисты?

+946
MadeInPixels 20 нояб. 2015 г., 12:33:21

Ответ сводится к разнице между Хинаяны (~новичка) и махаяна (~продвинутого практикующего) отношение.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как кто-то, кто был женат в течение 19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Чтобы ответить на ваш вопрос, будь то романтические отношения-это форма привязанности, это опять же зависит от отношения. Один может иметь романтические отношения, как конфету, призванные удовлетворить потребность в сладком, и плакал, когда его забирали. Это эгоистической точки зрения. Или можно взять романтические отношения как возможность обучения: расширить и обогатить отношения с миром, научиться импровизировать в танце жизни красиво, чтобы быть открытой и беспристрастной, свободной от мелочных желаний и зависаний, как ревность и т. д.,. чтобы оставаться всегда радостным, несмотря на обычные проблемы. И когда непостоянство берет на себя, можно считать , что в качестве учебного момент, и принимаю его трезвость и отрешенность. Это перспективный воин. Или можно взять романтические отношения как шанс обогатить жизнь других, помочь другим преодолеть свои раны, и неврозы, и расти. Это позиции Бодхисаттвы.

То же самое относится и к другим формам взаимодействия с миром. Пока мы воспринимаем их как упражнения помогают нам вырасти, подняться над эго, и достичь гармонии и просветления, они дхармического инструменты. Данный момент мы делаем любой из них, как все-таки важен сам по себе, и место выше фундаментальной ценности всеобщего бытия, мы находимся в для бед и страданий.

+881
user3089026 28 авг. 2011 г., 8:17:24

Все (кроме Нирваны) имеет причину, следовательно, причинности возникло. Когда причина возникает так же эффект / фруктами. Когда причина прекращается, так же эффект / фруктами. В данном случае я имею в виду причина-24 paccaya из Паттана или 12 в взаимозависимого возникновения.

См.: зависимая, возникающие по Пия Тан

+862
medo toto 27 дек. 2018 г., 1:08:42

Вы должны быть осторожны, как вы используете статистику, чтобы продемонстрировать вещи, потому что там может быть много вмешивающихся факторов. Многие буддийские страны политическая нестабильность, нищета, различные медицинские проблемы, и значительная часть населения не являются полномасштабной практики учения, но в основном номинальных буддистов, который может иногда принимать участие в фестивале и церемониях, но не знаю об учении и как применять их на практике.

Чтобы привлечь научные выводы необходимо уметь сравнивать группы людей, которые точно так же находятся в вещах только для практикующих буддистов и всех остальных, и это было бы очень тяжело.

+845
Jason Marcotte 12 апр. 2015 г., 15:26:12

Конечно. Понимая, что вам не нужны вещи или что эти вещи не сделают вас счастливыми-это начало осознания того, что мирские мире не так велика, как вы думали, что это было!

К счастью, Будда заложил основы для понимания именно такого рода страдания и как исправить это с Четырех Благородных Истин.

Не нужно быть как все в обществе/сообществе. Изменить свой образ жизни, в любом случае вы посчитаете нужным, чтобы дать вам время на учебу, практику, а исследовать, что ведет к истинному счастью. Не нужно жить в пещере, чтобы сделать это; если вы хотите. Но люди могут жить невероятно простой образ жизни в любом месте так долго, как они, не пытаясь подстроиться под окружающих. Наилучшие пожелания в вашем путешествии к истинному счастью. :)

+843
Dror Paz 10 сент. 2015 г., 21:42:23

Есть некоторые различия во всем-в домах, транспортные средства, медикаменты, языки ... может быть это хорошо, или все равно это может не означать, что они противоречивы или не так.

Кроме того, как практика медитации не описаны в suttas, и они намекают на более чем один метод. Люди учатся на современных учителей, и сделать выводы из того немногого, что упоминается в suttas, там были тексты, которые написаны после suttas. Некоторые люди (сам Будда) попробовать разные вещи и выяснить, что работает для них. Многие из них имеют более чем один учитель.


Западное понимание традиция подчеркивает, признавая, обернувшись, стоящих перед любой подарок так, например, если гнев возникает один, чтобы признать это, выяснить, как он чувствует себя в теле и т. д., Но не отождествляться с ним. То же относится и ко всему остальному, мысли, ощущения, эмоции и т. д. Но я заметил, что одна школа мысли, с людьми на этом сайте, кто говорит, что вы должны попробовать, чтобы избавить свой разум от некоторых неумелых чувств и мыслей и попытаться заменить их умелых.

Я не уверен, что это противоречиво.

Я полагаю, что "определение злости" - это "неумелая чувство". Обратное (более умелыми) может быть как-то испытывать его, если оно возникает, но не обнимая его, может быть, без отыгрывания, переживает его ненадолго или проездом.


Вы не можете лицо и повернуться в сторону и избавиться от в то же время.

Если вы так говорите.

Слова неточные, я бы сказал, что буквально я неизбежно всегда "лицом" вперед, а то, что я чувствую в другом месте (например, внутренних, мышц).

Но я догадываюсь, что "лицо" это в том смысле, что если я чувствую, что я жив опасности, и не притворяйся, что ничего не происходит или что это кто-то другой виноват.


В конце концов я верю, что духовность-это личный путь, и никто толком не может сказать другому, что правильно, без этого просто становится догматиком.

Ладно.

Одна из рекомендаций я прочел на этом сайте заключается в том, что ответы должны быть основаны на чем-то, либо сослаться на писание (для чего это стоит, некоторые люди думают, что это чего-то стоит), или на основе личного опыта.

Я полагаю, что подобное явление (т. е. "противоречие") произошло даже тогда, когда suttas были написаны, например, одна из них называется сектанты и есть притча о слепых и слоне. В любом случае эта Сутта (и других suttas нравится) предупредить людей против спорить.

Даже просто suttas вроде внутренне противоречива, например, есть некоторые, которые говорят, что вы абсолютно нужен учитель, а "духовным другом", и что это "не половина святой жизни, но скорее всего это" -- но тут есть Сутта , как этот , который говорит,

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. Те, кто острова сами по себе... должно исследовать в самое сердце вещей: - что является источником печали, стенания, боли, горя и отчаяния? Как они возникают?' [Каково их происхождение?]

Возможно, разные советы уместен в разное время и/или для разных людей.

Я читал монах сказал, что буддизм-это Срединный Путь, и он советует, "налево", или, "иди вправо", в зависимости от экстремальный человек свернул в сторону.

+837
andreyisaev 25 мая 2013 г., 1:33:01

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашем обществе. Неужели ад действительно существуют в буддизме? А это порождает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

+812
Sayan Sircar 5 дек. 2011 г., 1:31:12

В буддизме, Правый взгляд, относится к пониманию и применению правильно Дхамме (учению).

"Видеть вещи, как они есть" - это понимание, особенно в видя, как пять совокупностей и зависимое возникновение действительно работает.

ОП: если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую, что реакция в таких как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев, гнев а потом постарайтесь не набрасываться и реагировать? Если у меня темные злые мысли не слишком ли поздно? ... Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует?

Покуда ты заметил, что ты становишься злым и можно определить, что это вредно для тебя и окружающих, то это уже здорово. Вы наверняка не слишком поздно. Слишком поздно, никогда не замечая этого.

На самом деле, это нашли в suttas, в млн 20:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в этом других тема, связана с тем, что умело, он должен тщательно недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли неблагими, эти мои мысли порицания, эти мысли шахта в результате стресса. Как он рассматривает недостатки мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращение, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их побросав, он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Итак, вы довольно много на трассе, делаете точно правильно. Как только вы заметите гнев, думать о недостатках гнева, и она исчезнет. Отлично!

Сутта переходит на следующий шаг:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не платят внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая никакого на них внимания, эти злые, неумелые мысли заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Когда вы смотрите грустный фильм, вы можете чувствовать себя печально в некоторых моментах. Но вы не будете нести печаль с тобой и впадать в депрессию, а? При остановке просмотра фильма, вы сразу же забудете о ней.

Аналогичным образом, вы лечите злые неумелые мысли сюда, как будто они были какой-то фильм появляется в твоем уме, и игнорировать их.

Поэтому, просто повторите эти шаги от МН 20:

  1. Обратите внимание, когда вы начинаете злиться (или другое зло неискусные мысли). Это не имеет значения, если вы заметили это только после того, как вы станете сердиться. Чем раньше, тем лучше.
  2. Переключиться на другую тему мысли, которую умело и хорошо. (Я не цитирую эту часть Сутта)
  3. Если это не сработает, думать о недостатках зло неблагими мыслями и эмоциями.
  4. Если это не сработает, просто игнорируйте его, как будто это сон или кино, в виду, что не имеет отношения к вам.
  5. Повторите описанные выше, таким образом, что такая реакция происходит рано с практикой. Практика делает совершенным.

Еще один важный момент заключается в том, что вы не должны испытывать чувство вины или угрызения совести после того, как испытываем гнев. То есть не умелые. Это приводит лишь к другого рода заблуждения, что раскаяние и беспокойство.

Что такое искусные-это стыдно и несет ответственность за свои мысли и поступки, и их последствия, прежде чем думать или действовать unvirtuously.

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Я думаю, что ты на правильном пути. Вам просто нужно некоторые незначительные щипки и вы будет делать это только право.

+793
uzsolt 12 апр. 2016 г., 8:57:14

У меня складывается впечатление, что материалист может сказать: "я существую, потому что имею (или меня) тело". И может сказать: "я умру (и не возродится), когда мое тело умирает..." и добавлю, "... поэтому у меня нет стимула вести себя нравственно в этой жизни".

Наоборот, я думаю, что буддийское определение "я" имеет примерно четыре значения:

Определения Атта

  1. самость, душа, как постоянный, неизменный, автономный субъект (всегда отвергается Pāḷi буддийские тексты не соответствующие никаким реалиям).
  2. собственной личности, самого себя (абстрактный индивид); образ в зеркале, особенно.
  3. себя, себя, себя, (используется (СГ.) в качестве возвратного местоимения всех трех лиц и полов); инстр. attanā, самого себя; в себе, как для себя, часто используется в смысле ням.

Мне кажется, что Палийские тексты:

  1. Утверждать, что нет такого понятия, как "душа" (первый смысл): говоря "посмотреть все-все (каждая вещь) непостоянно, поэтому это не (подходят для просмотра как) постоянная души"
  2. Сказать, что "я-вид" (второе значение) - это неправильная точка зрения: говоря "любой форме самостоятельного просмотра, в том числе вид, как я существую или не существует или существовала в прошлом и я не буду существовать в будущем, являются причиной страданий и лучше избегать и результат участия ненадо."
  3. Использование местоимений (типа "себя") в обычном порядке, без каких-либо замечаний, в разговоре

Я думаю, что есть 4-й смысл "Я", которое может иметь корни в Палийский текст, но что объясняется как более подробное учение на второй поворот: который говорит, что не только "не-я" или "я не есть я", но и "ничего не есть" я "либо" или "все, что не имеет собственной собственной".

Я думаю, что 2-ой смысл выше имеет отношение к 1-т. е. вид собственн-это неправильный взгляд, потому что:

  • Это мнение способствует страданий
  • Ничего, что могло бы считаться самостоятельной, в том числе и себя самого представления, подлежит прекращению.

вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от материалистического взгляда на себе?

Определения, или различия, которые я дал выше, не говоря уже о карме и перерождении.

Так что я (лично) не касается доктрин кармы и перерождения, как важно ... или по крайней мере не существенно для объяснения разницы между буддизмом и материализма, хотя доктрина кармы полезно по другим причинам.

Но они являются частью буддийского учения.

Я не разувериться, что вы процитировали из Википедии, т. е., что аннигиляционизму является неправильная точка зрения, потому что это способствует распущенности (т. е. аннигиляционизму дает никаких аргументов против безнравственности, которая доктрин кармы и перерождения делают) ... но я не нашел ссылку на этот аргумент (против аннигиляционизму) в suttas.

А я думаю, что аннигиляционизму это неверное мнение, потому что это само-представление (представление о себе).

+735
Dmitry Evseev 22 сент. 2013 г., 13:55:21

Будда был рожден от Девы?

Нет. Татхагата Будда родился как нормальный человек. Он был назван "Сиддхартха Гаутама". Его рождение разработана в некоторые детали здесь

По поводу ссылки, которую ты дал, источник, откуда вы "достали" эту информацию - на мой взгляд этот источник опасен и против себя буддийское видение. Он приравнивает Кришна и рама с Буддой! Это ляпсус. Как я был индусом (те, кто поклоняются Кришне и раме), я знаю, что их сообщение близко к буддийской сообщение. Все это заговор, и в Индийском контексте это называется брахманической заговора.

+501
user5218 5 мар. 2016 г., 3:40:56

Пример: Я вижу что-то движется, есть контакт. Тогда возникает неприятное ощущение и восприятие распознает его как паука. Психических образований , как бороться с "угрозой" паука возникает.

Новое сознание рождается. Содержит ли она психическим образованием, которое вызвало его возникновения?

Спасибо

+489
user47677 18 июн. 2011 г., 1:44:06

Я думаю, ваш вопрос после встречи с Господом Буддой и достичь Нирваны бы секс разрешается , один момент я бы хотел сделать сегодняшний день буддизм не осуждает секс между любящими мужем и женой .. но секс для удовольствия было бы неуместным в светском районе, такие как храмы и т. д. или тех, кто в мантиях, кто принимает поражает отказаться от многих видов наслаждений в физическом теле также наличие более чем одного партнера-это своего рода неверен тоже. Было бы как то определенному моральному кодексу как только вы достигнете нирваны или какое-то просветление. Извините, просто уточнить ...я думаю, что вы спросили, является ли цари после просветления позволил своей бывшей наложницы, чтобы быть использованы для получения сексуального удовольствия? К моему знанию нет тело после просветления одобрит проституцию!

+463
DADAF 19 июн. 2017 г., 19:13:03

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+461
Justin Woodbury 6 июл. 2018 г., 20:24:06

Хотя у меня есть некоторый опыт в Mahasi угол непосредственно из Suttas.

Я узнал традиция Mahasi Sayadaw. Я в упор на мой живот поднимается и опускается, и заметьте, когда мое внимание уходит к чему-то другому, который, кажется, быть в основном мысли, а потом мягко вернуть его обратно. Когда мое внимание уходит на сенсацию я слежу за сенсацией, пока он больше не удерживает внимания, тогда я принесу его обратно к дыханию.

Когда внимание теряется голова "погорел" на телесное ощущение, которое во многих случаях является боли или мыслей о прошлом и будущем, в основном. По своей сути эти ощущения бывают 3 видов: приятные, неприятные и нейтральные. Поэтому, когда ум блуждает прочь в зависимости от Если вам понравилось, не любил или был нейтральным на новый объект (объект, который украл ваше внимание) вы получите приятные, неприятные и нейтральные ощущения.

Теперь вы должны отпустить это ощущение. Приятные ощущения приводят к влечения, неприятные привести к неприязни и нейтральных привести к невежеству. В этой ситуации вы должны поддерживать мудрое внимание, т. е. вы должны быть спокойным можем видеть непостоянство. Ваш ум должен быть свободным от любых форм тягу или отвращение к ощущениям (не производя неблагих корней), то помехи, Vipallasa, созданного производства (визуализации, вербализации, интеллектуализации и т. д.), психические заявка (4 вида питания - Мано-sañcetanā).

После 6 лет этого я не могу сказать, что у меня было глубокое проникновение в истинную природу реальности и т. д. Большую часть времени я чувствую себя очень скучно и сомнительно, что сидя все это время фактически ничего не меняя. Моя концентрация лишь незначительно лучше. Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть. Я сижу по часу утром и 45 минут вечером. Я не уверен, что происходит, но просто чувствует, что чего-то не хватает. Я читаю и слышу, как люди говорят о глубоких изменениях, которые они испытывают и как их жизнь наполнена миром и радостью практиковать так интересно, где я буду неправильно?

2 вещи могут случиться:

  1. Вы практикуете неправильно
  2. Эта практика не для вас

Также возможно стоит попробовать другой метод. Также см. Этот ответ для ловушек Mahasi техника.

Насколько практика Метта идет я сказал, что сначала он может чувствовать себя надуманный, но если ты продолжишь, он начинает работать, но я должен сказать, что после всех этих лет мало что изменилось на этом фронте тоже. Кажется, что сил и энергии я применяю массово выходят взвешивает выгоды. Так что я в замешательстве по этому поводу.

Метта добиться следующих вещей:

  1. Уменьшить отвращение и развиваться доброжелательность
  2. Сломать барьеры 1, 2
    1. Себя, близких, нейтральный, враги
    2. Направление: люди с севера, люди из того или иного направления
    3. География: той или иной стране, регионе, городе
    4. Гонки
    5. Видов
    6. и т. д.

Тут главное, когда вы думаете о существо можно классифицировать в 3 раздела: благоприятный (друга, одной расы, одного города, одной страны и т. д.), неблагоприятные (враг, гражданин вражеской страны, и т. д.) и нейтральный. Это приводит к ощущения, приятные, неприятные и нервные.1 Прежде чем приступить к разработке человеколюбия вы должны избавиться от отвращения. Способ сделать это-быть спокойным до неприятных ощущений, отмечая его непостоянство. Если вы испытываете любой Pīti, сухая, Passaddhi желаю, чтобы этот мир совместно с человеком. Как правило, люди стараются сохранить хорошие вещи для себя. Лучший поделиться лучший опыт у вас есть. Тоже думаю об обмене существу медитация с кем-то. Также когда есть шанс попытаться сделать это, хотя физические или речевые действия.

Также этот ответ может помочь.


1

В Bhadraka Сутта Будда объясняет происхождение страдания, давая освещающие примеры. Староста Bhadraka хочет знать причину страдания, что поражает человечество. В ответ на это Будда просит его подумать о сыне и представить, что его сын встречается с неожиданных напастей, или арестовывают по приказу короля или ждет суровое наказание. Bhadraka воображает, как он сказал и считает, что такие мысли порождают печаль, стенание, боль, уныние, печаль и отчаяние в нем. Когда он представил себе незнакомца, чтобы быть размещены в подобной ситуации, сталкиваются с подобной ситуации, он считает, что он не беспокоит вообще ни душевных терзаний. Он объясняет Будда, что разница в его психической реакции на обе ситуации заключается в том, что он любит своего сына с любовью родителей и очень любит своего сына, а у него нет такого чувства по отношению к незнакомцу.

Затем Будда спрашивает его, если любовь, страсть или желание возникает в нем, прежде чем он встречает или видит, или слышит о женщине, которая стала его женой. Bhadraka отвечает, что только тогда, когда он встречает, видит и слышит о ней, что у него развиваются страсти и привязанности к своей жене. Когда Будда спрашивает его, в дальнейшем, будет ли он страдать от печали, стенания, боли, горя, страданий, горя, отчаяния, если что-нибудь случится с его женой, он признается, что он будет страдать больше, чем эти страдания; он может даже потерять свою жизнь через сильные страдания.

Будда указывает на то, что первопричина страданий в мире жаждет, жадность, страсть и желание, которое поглотит человечество. Так было в прошлом, как сейчас , и так будет в будущем.

Суть Tipiṭaka

2 см. Этот ответ и этот ответ.

+416
forzagreen 22 дек. 2010 г., 15:57:31

Это зависит от того, кто ее воспринимает, зависит от того, что говорят, и это может быть одновременно.

Восточная философия и духовность очень отличается от нашей западной логики. Для нас он должен быть или нет, для них это может быть и не одновременно. В Shunryu Судзуки "Дзен ума, ум начинающих" есть несколько парадоксов.

Возвращаясь к вопросу, для западного мышления кажется, что быть активным-это хорошо и пассивность-это плохо. Но было бы неверно утверждать, что буддизм-это активный просто сказать, что это хорошо. Поэтому я предпочитаю сказать, что просветление-не то, ни другое. Или, в мистическом плане, это баланс между активной и пассивной энергий.

Медитация может выглядеть как очень пассивная практика, так как ты стоишь на месте, ты перестаешь двигаться, ты перестань болтать, успокойся мышление и другие интеллектуальные процессы. Тогда ты остаешься пассивным шума, чтобы чешется, комары, до боли, до болтовни в уме, к скуке, и так далее.

Теперь, если вы посмотрите с другой точки зрения, медитация очень активна. В наше время люди заполняют свои дни с мероприятия, там всегда что-то делать во избежание скуки. Обычно, когда кто-то начинает медитировать, он требует большое количество усилий, чтобы не шевелиться и успокоить мысли. Люди, как правило, необходимо активно практиковать медитацию для достижения более тонких состояний ума.

Вы никогда не слушать кого-то что-то вроде "нечего было делать, и мне было скучно, и тогда я вдруг понял, что я медитировал".

Сейчас, в просвещение базовый постоянных экзистенциальных страданий не представлено. Его не кормили, а если землю ума не плодородной для выращивания страдания. Так что, если он не существует, не может быть относительно пассивности или активности, к нему.

Если вы принимаете мирских страданий, таких как физическая боль или душевная боль, это продолжает происходить, но не будет "Я", которое чувствует боль. Но есть только боль. Можно сказать, что просветление является пассивным, потому что там просто поток явлений, которая течет и между этими явлениями возникает боль. Вы могли бы также сказать, что просветление-это активный, потому что нет полного присутствия и четкого осознания всех явлений, что возникает, и не нам судить, как плохо может производить ни малейшего страдания.

И, наконец, "активный" и "пассивный" всего понятия. Если вы принимаете путь к просветлению, вместо того, чтобы пытаться определить его встать на путь, чтобы попасть туда. И если вы просто пытаетесь определить его, имейте в виду, что слова и мысли слишком ограничены для этой задачи.

+404
Alex Pavlov 21 июн. 2013 г., 7:24:15

Считается, есть остатки от предыдущих Будд в Шведагон Пагода. Это возможно, что такие артефакты сохранились в мировой цикл Маха Кальпа.

Все монахи должны нести водяного фильтра, чтобы отфильтровать вставками из воды. Я бы поверил, что это не будет отличаться. Это будет основной кусок ткани.

+394
electrodude 5 июн. 2019 г., 23:00:44

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+387
Zilvinas 18 мая 2017 г., 2:19:32

GR3 1-й ознакомитесь с основными принципами буддизма как начать..

  1. Не принимайте жизнь

  2. Не берите то, что не дано

  3. Не передергивайте факты

  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков

в Будд время и свои проститутки. секс другим (в том числе и проститутки) рядом с женой, как в буддизме его неправильно

ниже вы найдете значение линии 4

  1. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

Чувств в буддизме включает в себя не только пять, как правило, думают: осязание, слух, зрение, обоняние и вкус, но и ум: мышление. Это означает, что чрезмерное увлечение прикосновения (например секс), слуха ( баловства в прослушивании музыки, например), вижу (слишком много ориентирует на красоту или уродство вокруг нас), обоняния и вкуса (баловство в приготовлении пищи, например). Миряне не должны воздерживаться от секса, но они должны воздерживаться от переусердствовать. Умеренность в этом отношении стала весьма непопулярной, с детьми сексом в более раннем возрасте с каждым годом и сексуальные преступления становятся почти обычными. Быть девственницей равно стыдясь, в эти дни. Буддийская мораль старомодна в этом отношении. В последнем смысле, который может быть избалованная мышление или мысль, или использование ума. Часто встречает людей, которые так много думают, они забывают на практике. Или они думаю, что любую мораль можно придумать. Ум является весьма обманчивой инструмента и перерасход делает его чрезмерно сильных над нами. Когда мысли начинают казаться реальным, а контроль свою жизнь, за то, что разумно, это может быть время, чтобы рассмотреть вопрос о том, возможно, есть увлеклись мышления.

+371
Baerbeisser 4 сент. 2014 г., 19:48:41

Я бы хотел задать вопрос о 4 Благородных Истинах. Вторая Благородная Истина в широком смысле заключается в том, что страдания являются результатом влечение, отвращение и неведение. Я вижу, как это может рассматриваться как причина страдания-как-изменить (Viparinama-дуккха), и страданий-как-условия (ищите-дуккха), но никак не относятся влечение, отвращение и неведение страдание как страдание (дуккха-дуккха). Например, как причина страданий в результате сильного ожога быть объяснено этих трех факторов?

+366
Jazmine 20 апр. 2015 г., 2:06:32

Пожалуйста, позвольте мне добавить еще один вид. Имейте в виду, что это довольно новый подход, сочетающий древние представления о сознании и карме и найдя объяснения их на основе современных научных выводов и теорий.

На мгновение представьте нас как просто пассажиров в пределах физических ограничений тела. Много как взять полиэтиленовый пакет и перемещение его через воздух, чтобы раздуть, и тогда мы быстро закрыть его на открытии. Мы пустые внутри, пока наше тело (все это в том числе головной мозг) является сумка. Мы всего лишь сознание внутри. Осознание. И мы только опыт вещи, как наше восприятие и ум позволяют/интерпретировать. За пределами нашей сумки мы просто осознание. Повсюду осознание, а тем не менее осознание.

Пока ограничусь жалкие восприятия, коротка, и строгое подчинение линейное время в этих телах мы можем влиять на изменения. Это то, что мы не могли сделать просто как осознание. Это изменение приводит не только мгновенный эффект, но также цепи последующих событий, в результате. Это называется карма. Вот где он действительно начинает становится интересным.

Теории множественной Вселенной предполагает, что все возможные исходы вокруг нас во все времена. Вселенной мы выбираем тот, который мы столкнулись исходя из нашего индивидуального выбора и мир, который мы построили вокруг нас. Частью этого мира является карма, которую мы создали своими действиями и выбор и восприятие и последующие события эти создания. Интересно отметить эксперименте с двойной щелью здесь. Все вещи, которые должны быть волны или частицы обоих, пока мы их воспринимаем. Это научно доказано. Наше сознание воспринимать вещи реально влияет на реальный мир на квантовом уровне, и это в свою очередь влияет на будущее. Идти вперед. Это и есть карма. Космический импульс.

Сейчас есть ученые, показывает, что мы на самом деле хранят эти квантовые изменения в микротрубочках клеток мозга. статьи эти же ученые также верят в полиэтиленовый пакет теорию сознания, что сознание-это просто воплощение всего, что происходит вокруг нас в человеческом облике. И что, когда это тело проходит он просто сливается обратно в целом. Но что о том, что в результате кармы?

Остатки кармы создает проблемы для многих. Если вы задаете кучу событий в движение, то кто будет на приемном конце эти изменения вероятности и тому подобное, что существует, когда это тело ушел? Как только это сознание "выбрасывается" обратно в эфир, что станет с теми результатами? Они просто пшик подальше?

Я начинаю верить, что мы сможем очистить нашу карму через медитацию. Я буду копать через Упанишады и Веды и дхаммапада, чтобы увидеть, если такое толкование может вписаться в их показания или если это даже необходимо. Но я верю, что это начало впадения между физическим миром и миром сознания.

Конечно, это поддержит идею о том, что карма неизбежно происходит независимо от того, какие действия являются выбор или решения, которые мы принимаем. Но он также поддерживает идею о том, что мы не можем слиться со всем сознанием Вау у нас есть карма, результаты, добавленные в США. Если это правда, или может быть доказано, что медитация может избавиться от кармы, то мы можем найти нашу ссылку между физическим миром и Вселенной на материальном уровне. Это также может поддержать такие вопросы, как тип кармы, влияющие на тип перерождения. Возможно, отрицательная результирующая карма требует определенного типа судна на перерождение.

+351
Sanhita Bhattacharyya 27 окт. 2010 г., 1:50:49

Концентрация-это часть каждого против государства: нормальный, регулярный, каждый день-из-жизни состояний ума; вредные; с благих. Это совершенно не ограничивается-Джана государства!

Одну указал в основном означает, что оно сосредоточивается весь ум на объект. В Випассане мы говорим о сиюминутной однонаправленность, где разум в этот момент полностью концентрируется на данном объекте и в следующий момент на следующий объект.

+296
Steve Bartholomew 23 июл. 2018 г., 8:43:58

Монах Пешала любезно согласился поделиться с нами проект перевод на английский язык Анатта Dipani.

Финальная версия может быть позже опубликовал в своем веб-сайте, вместе с другими переводами Леди Sayadaw работает.

На данный момент многие проекты доступны на http://www.aimwell.org/LediSayadaw/.

+279
user17585 23 июл. 2015 г., 12:56:48

Для более подробной информации смотрите Вики.

+266
Michael Cabus 16 сент. 2018 г., 5:41:33

Мистер/ миссис Jyo Soudagar - Аджай не должны возделывать ее, если он/она медитирует, но должны отказаться от этого, когда такой подвернется. Слушать или читать, мистер/миссис Jyo Soudagar - Аджай, что было сказано в Bhikkhuni Сутта: монахиня, вен. Ананда.

Просто учитывая испорченность тела должно помочь; или вы можете думать о недостатках (недостатки) чувственности, чтобы получить отвращение.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+257
user1640934 24 июн. 2017 г., 16:46:55

Для некоторых людей они могут быть более внимательными в утренние и другие в течение ночи. Даже для того же человека может меняться от периода к периоду. Так это тиски, чтобы разделить сессию на две части.

Также более скверн собрать, когда там больше недостатков.

Так что 1 час утром и один вечером / ночью-минимальная.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+237
Wildcat Exclusives 1 авг. 2013 г., 11:20:38

30 минут-это хорошо. С течением времени преимущества будут строить. Слова из Дхаммапады:

Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Заскочить падение наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь его понемногу заполняет себя с хорошей. ОГЯ 122

+236
Brdjx 26 окт. 2012 г., 2:13:03

Я наткнулся на эту фразу во время изучения Дзэн, в медитацию Дзен центр. Это перевод Доген из Nirvan сутра. Что все существа по своей природе Будды. Как я понимаю, мы становимся Буддой, когда быть просветленным. Мы должны стремиться через правильное усилие, чтобы стать Буддой, не так ли?

Что значит эта фраза для вас?

+230
Sandeep Pillai 6 февр. 2017 г., 4:18:22

ОК, это ответ, основанный на личном опыте обучения в "Сутре Белого Лотоса".

Сама сутра часто повторяющихся и играет с понятиями времени и пространства на всей территории. Хотя есть притчи (например, в горящем доме), на протяжении которых можно легко увидеть, как обучающие моменты возницы в целом, кажется, что-то еще. Я считаю, что сама сутра, что это практика и скуку, aggrevation и разочарование это часть. Я чувствовал, что это было больше похоже на очень длинный Коан. Цель была не в том, чтобы понять его как таковой, просто смиритесь с этим и посмотреть, что идет вверх в свой собственный опыт.

Я часто слышу, как люди жалуются на Mayahana сутры, так как было слишком долго, слишком мистическими, слишком утонченный, слишком религиозны, может быть, или просто смешно. Но если сутры, как видно как (медитация) практик, а не руководство, что я думаю, что проходит долгий путь к пониманию того, что они на самом деле и понимание как с ними работать.

Просто мой опыт, как я говорю.

+225
faridg 6 мая 2017 г., 8:09:18
Когда я начал Випассана с моей соседкой и мы оба медитировать
мирно, но теперь он ушел и я одна,

Похоже, что расставание с любимым человеком было случаев какой-то стресс. Это проявляется при медитации также и сделать вашу практику более менее спокойно.

Когда возникают мысли о твоем соседе, эти мысли могут быть о прошлом, настоящем и будущем с участием себя и другого человека. Это приводит к жажде. В общей сложности насчитывается 108 таких мотивацией влечения. (Vicarita) Танхо Сутта в данном случае подумал, что рисунок мой моя соседка Я счастлив.

Тяга зависит от ощущений. Так найдите время, чтобы сканировать тело с головы до ног, глядя на ощущения, которые возникают. Если возникают отвлекающие посмотрим, какие ощущения они приносят. Счастливое воспоминание всплывает есть ощущения в теле и уме. Посмотрите на ментальные ощущения и как это оказывает воздействие на телесные ощущения. Иногда это может быть возникает боль в теле. Внимательно посмотреть на эту сенсацию анализа разделительных и препарирует его. (Совокупность осведомленность посмотреть этот ответ.) Взгляд на психические реакции на него. Аналогично, если вы видите, слышите, запах, осязание, вкус, думаю, так же.

В Bhadraka Сутта Будда объясняет происхождение страдания, давая освещающие примеры. Староста Bhadraka хочет знать причину страдания, что поражает человечество. В ответ на это Будда просит его подумать о сыне и представить, что его сын встречается с неожиданных напастей, или арестовывают по приказу короля или ждет суровое наказание. Bhadraka воображает, как он сказал и считает, что такие мысли порождают печаль, стенание, боль, уныние, печаль и отчаяние в нем. Когда он представил себе незнакомца, чтобы быть размещены в подобной ситуации, сталкиваются с подобной ситуации, он считает, что он не беспокоит вообще ни душевных терзаний. Он объясняет Будда, что разница в его психической реакции на обе ситуации заключается в том, что он любит своего сына с любовью родителей и очень любит своего сына, а у него нет такого чувства по отношению к незнакомцу.

Затем Будда спрашивает его, если любовь, страсть или желание возникает в нем, прежде чем он встречает или видит, или слышит о женщине, которая стала его женой. Bhadraka отвечает, что только тогда, когда он встречает, видит и слышит о ней, что у него развиваются страсти и привязанности к своей жене. Когда Будда спрашивает его, в дальнейшем, будет ли он страдать от печали, стенания, боли, горя, страданий, горя, отчаяния, если что-нибудь случится с его женой, он признается, что он будет страдать больше, чем эти страдания; он может даже потерять свою жизнь через сильные страдания.

Будда указывает на то, что первопричина страданий в мире жаждет, жадность, страсть и желание, которое поглотит человечество. Так было в прошлом, как сейчас , и так будет в будущем.

Суть Типитака у Ко-Лей

Вывод из этого, если вы привязаны к кому-то страдания образом. Так отпусти, будучи спокойным и глядя на все переживания, как непостоянно. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2] Сначала посмотри на непостоянство на валовом уровне. Печальный через спутник корабль, как возникло. Не он ушел. Эта боль тело заявило. Нет, он ушел. Как раз идет, попробуйте посмотреть на них более внимательно. Этим путем создать как удовольствие и боль, увидеть этот ответ и этот ответ на деталях.

жить с другим человеком будет остановить свой разум, но я думаю 
это не решение, а мысли могут снова прийти, когда я один

Как правило, вы должны стараться развить одиночество.

ФИЗИЧЕСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО. Обладая этой совокупности благородные моральные добродетели, это совокупность благородные чувства-сдержанности, это совокупность благородных внимательность и полное осознание, и этой совокупности благородных довольство, он прибегает к уединенному жилищу: в лесу, у подножия дерева, на горе, Галли [ущелье], пещеру на склоне холма, кладбище, глухой лес [джунгли рощу], под открытым небом, куча соломы. Вернувшись из своего almsround, после еды он садится, скрещивает ноги, держит тело прямостоячие, и устанавливает осознанность перед ним.

ДУШЕВНОГО УЕДИНЕНИЯ. (1) Отказ от корысти в отношении к миру, он пребывает с ума лишенный корысти. Он очищает свой ум от алчности. (2) Отказ от недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий с благо всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. (3) Отказ от лени и апатии, он пребывает с умом, лишенным лени и апатии, памятуя, предупреждение, воспринимающих свет. Он очищает свой ум от лени и апатии. (4) Отказ от тревоги и беспокойства, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности и беспокойства. (5) отказ от духовных сомнений, он пребывает переступив через сомнения, без недоумения с что касается полезных психических состояний. Он очищает свой ум от сомнений.

Sāmanna,пхала Сутта

Также увидеть Вивека,nissita по Пия Тан

Также попробуем разобраться в случае вашей мысли про одиночество и попытаться остановить их:

УМ НА ОСНОВЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Avuso, зависит от разума и разум-объект, возникает сознание ума.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем, ум-объекты, воспринимаемые через ум.

Мадху,piṇḍika Сутта

Главное есть после того, как вы cognise вы знаете (приятное, неприятное, нейтральное ощущение - Dhātu Vibhaṅga Сутта), затем воспринимать то, что вы даете оценку как хороших, плохих или нейтральных, которая сопровождается ощущением удовольствия, пинту или нейтральный сопровождается психической реакции влечение, отвращение и неведение. Приучайте себя видеть оценки / суждения и ощущения, которые возникают, так что ваши психические реакции не возникает. Когда вы cognise вы чувствуете некоторую боль, но основная боль, это когда ты воспринимаешь. Поскольку перцептивный уровень оценки психического это может быть также рассматривается как попадания двух пуль в духе Sallatha Сутта.

+112
Michael Gould 29 авг. 2012 г., 1:25:37

Традиционно, как тибетской, а также Дальнего Востока мастеров медитации, использовать поющие чаши в гонг, чтобы отметить начало и конец медитации. В корейской школе Дзен я принимал участие, чаша пробили три раза, в начале и в конце, со странно очень немного длиннее пауза между вторым и третьим ударом. Тибетский учитель Дзогчена однажды я медитировал с, попал в миску один раз в начале и раз в конце. В какую сторону чаша Нажмите-это выражение просветленного ума. Слушая, как точно мастер ударов чаша может показать дорогу к просветлению. Пытаться сделать это самому, делает очевидным отсутствие реализации дзэн. Во время медитации сама чаша не используется, так как медитация очень многое требует скучно, так что играть с шаром будет слишком много развлечений.

+88
dubeegee 5 сент. 2013 г., 4:47:42

Кажется, об этом уже достаточно ответили здесь:

https://buddhism.stackexchange.com/a/1421/18

(Проводка в качестве ответа просто решить это)

+84
Colohio 1 окт. 2015 г., 17:28:35

Как я понимаю, есть подтверждение ожидаемой продолжительности жизни в соответствующих мирах Дева, хотя это зависит от традиций.

Мне любопытно, если есть какие-либо текстуальные отсылки к дэвы смертности. То есть, может ли Дева жизни прервется? Я подозреваю, что асуром или человека со сверхспособностями сила могла убить Дева (я считаю, что есть ссылка на это в винаи касающихся владения Якши). Есть ли библейское подтверждение этого?

Большое спасибо.

+74
salamaha147 18 июл. 2010 г., 2:27:52

В соответствии с буддийским учением "бытие" означает привязанность, отвращение и неведение. Есть Сутта, чтобы поддержать это, но я не могу найти его прямо сейчас.

+71
Marcus Corbett 8 июн. 2016 г., 10:54:30

Более традиционно, буддизм, заинтересованные в достижении просветления и заканчивая процессом перерождения.

Вообще, слово 'традиционно' означает 'культурно', что означает не реальный буддизм. Первоначальный буддизм нашли в Палийские Писания не сосредоточиться на прекращение процесса перерождения'. Он с упором на искоренение страданий.

С более современной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращение страданий.

Это не правда. С оригинальной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращения страданий.

Я понимаю, что это гораздо больше нюансов, чем это, но я говорю в грубых обобщений.

Это не более тонкий. Единственная цель буддизма, цитировать Палийские Писания, этонезыблемая свобода разума'. Единственной целью буддизма является избавление от страданий.

Этот вопрос действительно касается только рабочих, современную интерпретацию буддизма.

Нет, это не так. Как может быть "современный" буддизм, который отличается от первоначального буддизма? Если современная версия отличается как это можно назвать "буддизм"?

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Там нет необходимости, чтобы убить себя, потому что жизни или жизни не является причиной страдания. Буддизм учит невежества, жажды и привязанности являются причиной страданий. Страдания созданы неправильно (ментальные) представления, а не быть живым.

Я полагаю, это относится к тому, как они видят себя после смерти. Если они верят в какие-то тени из "небытия" после смерти, я думаю все буддисты хотели покончить жизнь самоубийством.

Это не актуально и не соответствует заявленному "научной" или "светский" подход. Наука вообще считает, что после смерти ничего нет, следовательно, почему не все психологи совершают самоубийства?

Я также понимаю, что разные секты буддизма, вероятно, были разные ответы.

Обоснованная точка зрения, возможно.

Я в основном любопытно, что современные практикующие буддисты верят, особенно те, что примирить буддизм с современной науки.

Как правило, в основе каждой буддийской школе будет установлено, учение о том, что присоединение к пяти совокупностей-это страдание, т. е., пять совокупностей не себя. Таким образом, что произойдет после смерти не так актуален. Страдания, возникающие в здесь и сейчас из-за не зная, влечения и привязанности.

Этот вопрос действительно появился шанс для меня, чтобы понять экзистенциальных воззрений буддизма. Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю "почему" за это все. Если я могу понять, почему Буддисты не совершают самоубийство, я надеюсь получить больше понимание того, как они видят смысл жизни.

Самоубийство-это не требуется, чтобы положить конец страданиям. Буддизм объясняет Нирваны (абсолютный мир) может быть найден в здесь-&-теперь, поставив на практике благородного Восьмеричного Пути, а жить.

+68
NinjaDeveloper 20 янв. 2013 г., 5:56:09

Перефразируя другой ответ, который был удален ...

Мирские люди жаждут знания о будущих событиях, и для "доказательства" -- но логических доказательств и аргументов ненадежны-и так разные (древние и современные) медитация учения/системы.

  1. Мирские люди не знают разницы между правильным и неправильным.
  2. Принимая во внимание, что sottapana знает:
    • Путь
    • Заключение путь (ниббана)
    • Что ниббана существует, и это хорошо, потому что это не аничче
  3. Путь от sottapana для араханта выглядит следующим образом

Пять совокупностей-все об аничче, которая вызывает отвращение: так много об аничче и так много дуккха-слишком много, чтобы справиться..., что любой бизнес с агрегатами разрывается (навсегда).

В немного более подробно, что происходит:

  • Aniccānupassī (знание бренности агрегатов)
  • Поставив Citta в самадхи (чтобы не расстраиваться от отвращения, связанные с Aniccānupassī, но Читта не может находиться в самадхи, пока вы не умрете)
  • Бесстрастное отношение к агрегатов (которые прокляты со временность), а так ...
  • Virāgānupassī (знание бесстрастие -- нет жажды за то, что аничче, а не незнание о том, что дуккха и/или анатта)
  • Без жажды агрегаты "игра окончена" -- за исключением некоторых остаточных карма
  • Знание особенностей ниббана-не обусловлено, не аничче, не дуккха и анатта

Nibanna определяется путем ликвидации:

  • Не пять совокупностей (которые аничче и мерзко)
  • Не пятью чувствами (ведь и аничче)
  • Не Мано т. е. разум и идеи (потому что также аничче)
  • Не какой-то другой воображаемый/фэнтези мире (из-за бесстрастие к Мано)
+54
shivgre 1 авг. 2010 г., 17:12:18

Возможно, ношение мала будет показатель?

+18
ioannn1 6 февр. 2012 г., 8:12:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil