Каковы основные различия между буддизмом и научных Эллен Лангер внимательность'?

Эллен Лангер имеет интересный отрывок в своей книге на внимательность, утверждая, что ее работа существенно отличается от духовной буддизм, потому что он родом из западной научной традиции.

“Памятование Востока и Запада

В определениях памятования в этой главе, особенно процесс ориентации просто обсуждали, напомнит многим читателям различные концепции сосредоточения в восточной религии. Студенты в моих классах, которые хорошо осведомлены о таких областях, постоянно проводя параллели. Хотя есть много сходства, различия в историческом и культурном фоне, от которого они получены, и более сложные методы, в том числе медитации, через который учитывая состояние достигается в восточной традиции должно сделать нас осторожными проводя сравнение слишком аккуратно.

Моя работа на внимательность ведется почти исключительно в рамках западной научной точки зрения. Изначально, мое внимание было на безалаберность и его распространенности в повседневной жизни. Как видно в порядке главы до сих пор в этой книге, понятие осознанности развивается постепенно, глядя на аспекты безалаберность, а потом на другую сторону медали. Только после серии экспериментов, демонстрирующих расходы на жесткой мышления и однобокую перспективы мне начинают исследовать огромные потенциальные преимущества внимательного отношения при старении, здоровье, творчество, и на рабочем месте.

За восточным учениям памятования заключается продуманную сложную систему космологии разрабатываться и совершенствоваться с течением времени. Моральный аспект памятования (мысль о том, что учитывая состояние достигается посредством медитации приведет к спонтанному право действий12) является неотъемлемой частью философии. Он лезет в вопросы слишком сложные для охвата этой книги. Поскольку многие качества восточных понятий осознанности и того, которое было описано в этой книге поразительно похожи, однако, мы могли бы надеяться, что некоторые моральные последствия стремились восточных дисциплин может также произойти в результате памятования, как это понимается в Западной форме и контексте.

В качестве примера семантического и философского колтуны, которые возникают, если мы попробуем сравнить восточные и западные взгляды помня состояние, рассмотрим действия создания новых категорий. Хотя это форма осознанности в наши определению, оказывается в прямой оппозиции к тому, что человек делает во время медитации.13 в медитации, ум становится более спокойным и активной мысли не приветствуется. В некоторых формах медитации, мысли и образы, которые приходят на ум считаются малозначимыми и сдаются, как только распознает их присутствие. В то же время, во многих восточных взглядов, [...]”

Отрывок Из: Эллен Джей Лангер. “Осознанность”. в iBooks.

Какие такие большие разницы?

+780
Hammadi Ilyes 19 мая 2012 г., 5:09:48
40 ответов

Я думаю, что это спрашивают, "почему 'радость' называется 'Путь фактор', если 'нирване' это 'мирное', а 'радостный'?"

Так. Я думаю, что есть элементы, которые поддерживают (практика) путь, хотя они не являются целью.

Один (другой) пример 'самомнение', которое определено здесь (определяется как "сравнение себя с другим человеком"), и который включен в качестве 4.159 ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... который я прочитал, как говорят, "Если я практикую, как он делал тогда, я наконец-то обрету и т. д.". Так что пример самомнение поддерживая практику, хотя это не цель (самомнение даже противоположны, это одна из оков, в итоге выкорчевали).

Теперь о 'радости'.

Одна Сутта, который упоминается в качестве 11.1 ...

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship."

... где 'восхищение`- это перевод Pīti и 'радость'- это перевод Pāmojja.

Я думаю, это потому, что:

  • Он хочет сказать, что радость может быть безусловным, или фактически нет, ведь это связано, но не обусловлено, например, стремление к чувственности. Другими словами, есть другое основание для радости, которая не связана с погоней за чувственность.
  • МН 10 означает, что внимательность 'семь факторов пробуждения- это "очистка" и способы преодоления 'пять препятствий'.
  • Это связано с медитацией, или с одним из медитативных состояний, например здесь:

    Отказавшись от алчности [т. е., чувственное желание] в отношении к миру, он пребывает с сердцем, свободным от корысти; он очищает свой ум от алчности. Отказавшись от порока недоброжелательности, он пребывает без злой воли; дружелюбной и сострадательной ко всем живым существам он очищает свой ум от пятен недоброжелательности. Отказавшись от лени и апатии, он пребывает свободным от лени и апатии, в восприятии света; осознанный и бдительный, он очищает свой ум от лени и апатии. Отказавшись от тревоги и беспокойства, он пребывает без беспокойства; его ум успокоился внутри, он очищает его от тревоги и беспокойства. Отказавшись от сомнения, он живет как человек, который прошел вне всякого сомнения; быть свободным от неуверенности полезные вещи, он очищает свой ум от сомнений...

    И когда он видит себя свободным от этих пяти помех, радость возникает; в нем кто-то радость, восхищение возникает; в нем, чей ум восхищен, тело остановилось; тела успокаивал, он испытывает счастье; и счастливый ум находит концентрации. Затем, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и постоянные мысли, восторг и счастье от уединения.

Есть целая серия suttas о факторах, которые вы хотели бы прочитать -- Bojjhaṅga Saṃyutta (СН 46)

+980
Sinatra 03 февр. '09 в 4:24

Генерируя намерение перед тем, как делать хороший сократит кармическое вознаграждение.

Производя сожалеть после того, как делаешь что-то плохое будет уменьшить кармические наказания.

Для более глубокого объяснения см. раздел 6 корень скорби, о сомнениях в книге "Как измерить и углубить свою духовную реализацию".

+974
Kuroki Tomoko 19 июл. 2018 г., 1:32:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм учит о Камма или "заслуга". Если вы сделали "заслуга" в вашей профессии то, естественно, вы будете продвинуты на работе или имеют способность и возможность для других профессиональных достижений, поскольку это соответствует закону каммы. Но если вы не сделали заслуга, но ожидать продвижения, то это противоречит закону каммы. Это создает страдания "хотеть что-то и не получать его".

Когда у меня была профессия, другие часто ожидают, что меня повысили. Мои менеджеры будут поощрять меня, чтобы претендовать на повышение по службе, но я никогда не делал (только один раз, ранее, где я приобрела многоуровневый продвижение), потому что я знал, что эти более высокооплачиваемых рабочих мест потребует, чтобы я жертвовал своей личной этики.

Это было правильно, я искала тебя, чтобы перейти так высоко, как я сделал, потому что я правильный человек для этой работы. Но с повышением против Дхаммы.

В резюме, Дхамма ограничивает амбиции как минимум двумя способами:

  1. Вы не сделали заслуга за амбиций, которые самостоятельно создали.

  2. Амбиции находится вне сферы этики; который внешне создается.

+969
Dave WiggyWiggins 26 сент. 2019 г., 23:46:17

Да, похоже он. Например в Ду 2:

10. И когда царь Аджатасатту подошли манго-роще, он чувствовал страх и ужас, а его волосы встали дыбом. И чувства [50] этот страх и роста волос, царь сказал Jīvaka: ‘друг Дживака, вы не обманываете меня? Ты не обманываешь меня? Ты не предал меня врагом? Как получилось, что из этого большого числа тысяча двести пятьдесят монахов не чих, кашель или крик, чтобы быть услышанным?’

‘Не бойтесь, Ваше Величество, я бы не обмануть вас или обмануть вас или поставить вас в врага. Подход, Сир, подход. Есть свет горящего в круглом павильоне.

11. Так Царь Аджатасатту, выехав на своего слона так далеко, как земля позволит, спешился и пошел пешком ко входу в круглый павильон. Затем он сказал: ‘Дживака, где Господь?’ - Это Господь, господин. То есть Господа, сидящего на среднюю колонну с его орденом монахов перед ним.

12. Тогда царь Ajātasattu подошел к Господу и стоял в стороне, и стоя там на одной стороне царя наблюдали, как орден монахов-прежнему молча, как озера, и он воскликнул: - Если только князь Udāyabhadda были одержимы столь спокоен, как этот орден монахов!’

(Уолш, транс)

+952
Quiet Corner 30 мая 2016 г., 16:20:39

Любой опыт, который вы должны быть equanimously и объективно осведомлен о восприятии (желательно, нежелательно, ни) и ощущение (приятное, неприятное и нейтральное) , возникающие и проходящие или ощущение лишена какого-либо влечения или жмется при сохранении хотя распространения в узде.

Когда вы отпускаете появляется чувство отрешенности с снова находится в 3 видах по АЛГ-āyatana Вибханга Сутта. Владелец дома стремится к чувственным удовольствиям и временно удовлетворены или удовлетворены опытом на основе познания и желательным или нежелательным, либо ни. Когда вы отрекаетесь от собственников жилья жизни вы стремитесь остановить этот восприятия понимания универсальных характеристик опыта (изменение, неудовлетворительный, не сам). В этом отпустить там одно удовольствие и никто не sesual природы. См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pañcak'aṇga, Баху,ведание Сутта

Есть 18 психиатрическую экспертизу:

(1) увидев форму глазом, один исследует форму, которая приводит к удовольствию, один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство], один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

(2) услышав ухом звук, один исследует звук, который рождает радость, один исследует звук, что приводит к боли [недовольство], один исследует звук, который порождает невозмутимость.

(3) унюхав запах с носа, один исследует запах, который рождает радость, один исследует запах, что приводит к боли [недовольство], один исследует запах, который порождает невозмутимость.

(4) на дегустации вкус с языка, один исследует вкус, который рождает радость, один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство], один исследует вкус, который порождает невозмутимость.

(5) на чувстве касания с телом, один исследует сенсорный, что порождает удовольствие, один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство], один исследует Touch, которая порождает невозмутимость.

(6) на познающего разума-объект с умом, один исследует ум-объект, который порождает удовольствие, один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство], один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость. ‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Titth'ayatana, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā

Где вам придется изучить ощущения, следовательно, вы делаете это правильно. Это играет роль в удалении корней. См.: Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2

+932
Hiroubrine 28 сент. 2014 г., 14:03:25

В Махаяне, кто ты на самом деле все в совокупности. (По крайней мере мое понимание версии Huayen и мое чтение работы Тома Пеппера на шуньята)

Если я анатта (не потому что композитный) тогда кто ответственность за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свои карма?

Мы несем коллективную ответственность за свои действия.

Что превращает из жизни в жизнь?

Это логическая головоломка, в углу буддийский нарисовали себе. Будде приходилось сталкиваться с навесом старых убеждений, окружающих его. Некоторые, например, об эффективности жертву животных, он отверг сразу. Другим, он продолжал, хотя они не очень хорошо работают с новыми идеями, как анната. Nagarjunas логических gymanatics пытались справиться с этим: http://en.wikipedia.org/wiki/Nagarjuna#Two_truths

Лично я думаю, что просветление-это освобождение от рая, ада и цикл перерождений, потому что понимаешь, что они не могут существовать. Следствием является то, что мы являемся коллективным сознанием, которое меняет взгляды на вопрос нашего личного освобождения на вопрос всеобщего освобождения. Она также перекладывает возможность бессмертия из личного бессмертия (либо неприятное участием реинкарнации, или приятное, влекущее за собой ни здесь, ни там состояние нирваны) и заменяет его с тем, что коллективно все еще живет и после смерти, кроме всеобщего уничтожения.

Реф: Тома перец хорошее описание коллективного сознания и альтернативное толкование

http://www.nonplusx.com/app/download/708268204/Taking+концепция+полный+сила.формат PDF

Он очень рассудителен и не прибегать к "ну вы просто не можете понять", или "вера" в качестве объяснения.

+902
Catprog 11 июн. 2018 г., 20:03:35

Кто-нибудь видел какие-либо медитации, мастер продемонстрирует абхинна или сверхъестественными способностями говорится в различных suttas и в Вишудхи Магга? Я знаю, большинство будет рекомендовать меня, чтобы продолжать практиковать медитацию, чтобы увидеть или испытать его на себе. Но я хотел бы услышать от современных людей об их практическом опыте, а не из suttas и тексты. ЗЫ: это не о том, чтобы начать дебаты. По сути, это просто да/нет ответ, основанный на практическом опыте. Я хотел бы услышать это.

+886
yukashima huksay 28 мая 2010 г., 17:06:10

Самое главное заключается в том, что вы не должны быть присоединены к вашей мысли. Ли ваш процессор (мозг) имеет эффективность 2 ядер или 6 ядер, это не важно! Важно то, что ядра используются эффективно. И в Випассана-медитации, они используются наиболее эффективно, когда они просто закрыли (неприкрепленные/гармоничная мысли).

+847
eclark 25 дек. 2015 г., 11:43:38

Несмотря на идеализированные и романтизированные версии буддизма популярны на Западе, который говорит о том, что буддисты интересуют только просветление, исторически и в настоящее время буддисты всегда поддерживали социальные практики, которые не связаны с такими возвышенными целями. Среди них убеждений и практики, относящиеся к невидимой сущности, которые могут с натяжкой можно назвать "духами".

Духи играют важную роль в повседневной жизни практически во всех традиционных буддийских странах. В Бирме, например, духи называются "НАЦ" и в Таиланде "Пхи" (Encylcopedia Британника). Пхи - это духи поселки, дома, пещеры, и так далее. Такие духи являются объект ритуалов и суеверий. Нац воображаются, чтобы выглядеть как люди. Тайский люди делают домики для духов, чтобы жить.

Помимо традиционных текстах буддизма полны упоминаний духов (дэвов) различных видов. Известные типы включают yakkha, Нитья, и kinnara. Духи дерева были и остаются в современной Индии, центром религиозной деятельности. В commentarial предыстория знаменитой Karaṇīya Метта Сутта Сутта рассказывает о том, как было произнесено после некоторых монахов беспокоить семейство духи 'дерево' или rukkhadevatā, которые откликнулись страшные видения и ужасные запахи. (См. Как Karaṇīya Метта Сутта пришли около). Дерево дух поклонения также распространены в Таиланде. По всей Индии и Азии большие старые деревья становятся святынями.

Похоже, что буддисты ассимилировали анимистических верований очень рано, наряду с идеями и практиками из брахманской культуры, и, возможно, зороастризм (через перенос иранские племена). Буддизм всегда был синкретизм (т. е. он усваивает элементы других традиций). Очень вероятно, что, когда спикеры индийских языков, который со временем стал доминирующей культуры, первыми вышли в долину Ганга, они встретили людей, которые говорили австроазиатской и тибето-бирманских языках, для которых анимизм был принцип религиозной форме. Они являются вероятным источником yakkhas например, которые разделяют многие характеристики с бирманскими нац.

Многие современные буддисты из моих знакомых твердо верим в призраков, духов и мелких божеств. Я присутствовал и даже участвовал в более чем один ритуал, чтобы умилостивить местных духов например (в Новой Зеландии, Великобритании и Испании). Информация о некоторых из этих современных методов можно найти в книге Салли Мак-Ара, Земля красивых видения, который представляет собой антропологический счета ступы дом проект Triratna буддийской группой в Новой Зеландии. Это включает в себя обсуждение идеи местных духов, под влиянием маори убеждения.

Таким образом, хотя конкретные формы спиритизма, о которых вы спросили незнакомые, буддисты на протяжении веков верили и занимались с духами много различных видов.

+835
Kromonos 2 июн. 2017 г., 12:07:00

Если у меня нет никаких ожиданий, я не чувствую страха.

Да. Вы правы. Страх приходит от ожидания. Страх смерти и желание жизни-это две стороны одной медали. Нет надежды, нет страха. Это суть буддизма. Архат не имеет исключений ("что могло бы быть сделано, будет сделано".), поэтому Архат не боится.

Тем не менее, когда я падаю с велосипеда, не боясь, что защищает меня от смерти?

Нет. Это не страх защищает вас. Это ваша реакция защищает вас. И ваша реакция может прийти от страха, но это не обязательно. Ты дышишь, потому что ты боишься смерти? Человек, кто хочет умереть, сможет задерживать дыхание, чтобы убить себя?

И не боясь мертвого не значит "когда есть несколько вариантов реакций, Я выбираю тот, что убью себя".

Я дал контрпример. Предположим, вы видите яму на дороге, вы должны остановить велосипед. Но ваш страх не останавливая велосипед во времени может вы в свою очередь внезапное раунд. Потом вас собьет машина (водитель не может сказуемое твой внезапный раунд и не может остановить свой автомобиль в момент). Здесь страх толкнул тебя на смерть. С другой стороны, человек, который не боится смерти, что многое может быть моллюск, и возьмите более подходящую реакцию.

Если ты умрешь от упавших на велосипеде, это называется переход от жизни к смерти Если Архат "умереть" от упавших на велосипеде, это называется трансформацией из СА-upādisesa-nibbānadhātu в anupādisesa-nibbānadhātu. (Извините за использование пали, я не знаю английского слова).

Каковы причины смерти? Не падая с велосипеда, иначе почему Архат не умирает от этого? Так что причина-это страх. Это страх, который гонит тебя до смерти, с точки зрения буддизма.

Вы можете не соглашаться это мнение. Вы можете думать, что Архат также умереть от падения с велосипеда. Но по крайней мере рассмотреть есть некоторая разница между вашей смертью и "смерть Архата". С неглубокой точки зрения, по крайней мере Архат "умирает" мирно.

Матерей также часто беспокоятся о своих детях.

Это заботливые матери защитить своих детей, не их страх. Предположим, что мать находится в тюрьме, и она беспокоится о своем ребенке каждый день. Этот страх поможет своему ребенку? Этот страх поможет сама мать? Нет.

И предположим, что мамы спросить монах, чтобы сделать ей одолжение, чтобы заботиться о ее ребенка на некоторое время, и монах принимает. Как вы думаете, так как монах преследует бесстрашие, поэтому они могут относиться к ребенку плохо в отличии от нормальных людей?

Не путайте страх за заботу.

Уход также может вызвать проблемы с точки зрения Буддизм, но это другая тема.

Они слабы для этого?

Да. Они являются слабыми. Но это не их вина. Это их неведение (avijjā). И безжалостное убийство ребенка, тоже неуч, таким образом, не сильнее.

С другой стороны, страх-это тоже оружие, или средство. Страх, что страх гонит вас к смерти и боли может мотивировать вас, чтобы искать пути к облегчению от страха. Так что страх и заставляет вас бесстрашие.

Же касается и ожидание. Ожидание или стремление приведет вас к смерти и боли. Ожидание, чтобы избавиться от смерти и боли может мотивировать вас, чтобы искать пути к облегчению от рвения.

Буддизм-это путь Будды разработан, чтобы освободиться от страха, нетерпения и смерти (так как страх и рвение приводит к смерти). И это было проверено много архатов в истории. Таким образом, рекомендуется вместо того, чтобы развивать свой собственный путь.

Если вы решили создать свой собственный путь, Я рекомендую биографию Будды. Вы можете игнорировать такие детали, как, когда или где Будда нес, но обратите большое внимание на процесс и метод Будда использовать для развития буддизма. Я бы рекомендовал Будда: очень краткое введение Майкл Carrithers, тонкая книга, которая очень приемлимые. Вы должны быть осторожны, так как это очень трудно развиваться должным образом. И неправильный путь может быть опасным. В противном случае люди бы узнали буддизм до Будды родился. Однако, даже если вы не получите никакого результата, пытаясь развить свой собственный способ может дать вам лучше понять буддизм. Вы просто должны быть осторожны, как Будда сделал.

+832
Arnel Saludes 6 дек. 2012 г., 17:48:04

Внимательность, думая о будущем и прошлом?

На самом деле любой объект может быть принято в качестве медитации-объекта, это не имеет значения, если объект является физическим или психическим явлениям.

Если вы практикуете медитацию Випассана (медитация прозрения), то вы должны быть с реальностью в настоящий момент. Что является основой метода.

Когда вы находитесь на работе и работе с прошлым и будущим, вы можете быть помня о мысли, идеи и другие психические образования, как они возникают и исчезают. Если вы наблюдаете их осознанности, в настоящем моменте, то вы правильно практикуете.

Если ты заблудился в мыслях, это означает, что осознанность отсутствует и ум следовал за объектом или убегать от объекта. Когда одна сознает, ум находится в данный момент, не сбиться с объекта.

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом?

Думая о прошлом и будущем, это реально сделать в настоящий момент, так как прошлое и будущее-это концепции, а на самом деле не существует. Есть только настоящий момент.

Традиции я практикую (Mahasi Sayadaw, Бирманский способ), оснащена техникой отметить. Есть уже ответ в теме, в которой описываются отметить. Если кто-то думает, потом делает умственное Примечание говоря: "думаю, думаю" при отправке ум к объекту. Это означает, что полное внимание на объект (в данном случае психических образований), в то время как умственное Примечание применяется.

Когда один заметил и отметил объект пару раз, один помещает внимание на ощущения подъема и падения живота. Функции живота как якорь, так что ум не потеряется. Один держит внимание на животе, пока не возникает новый объект, то можно отметить, что объект пару раз и снова возвращает внимание на рост и падение живота.

Функция отметить напомнить себе, чтобы оставаться в настоящем моменте и оставаться объективным. Таким образом, разум не может идентифицировать с объектами. Вместо этого мы видим их конечной реальности, т. е. 3 знаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость обусловленных явлений.

В этой традиции человек пытается культивировать представление о 3 знаки существования. Они являются вратами к нирване.

+818
user25433 3 сент. 2015 г., 22:58:43

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+813
Oleg Popelyaev 11 дек. 2011 г., 8:20:35

Это было бы приемлемо для поездки в Японию или Китай и искать мастеров буддизма, чтобы узнать от них? Они примут эту возможность или это все искать свою правду самостоятельно?

+800
mjjaniec 15 авг. 2016 г., 6:51:02

Вопросы про убийство насекомых появились несколько раз здесь, я предлагаю читать их:

Хотя некоторые могут оспорить, является ли заповедь распространяется на насекомых или же они живые существа, в общем, сознательно убивая комара является мукусала (вредные) действия, укоренившихся в доса (отвращение, неприязнь, ненависть) / Моха (невежеством).

Что касается традиций, я слышал, как Дзен, Тхеравада и Тибетский монахов учить рассматривать насекомых-живые существа и они могут считать, сознательно убивает их, нарушив заповедь.

В ответ один из вопросов выше, yuttadhammo монах пишет:

Даже если убийство одного комара закончится все случаи малярии в мире, как никогда, (Тхеравада) буддийской философии будет воздерживаться от убийства комара.

Для получения дополнительной информации от Тхеравады точки зрения, проверить этот текст монах Бодхи по заветам, первое правило: воздержание от лишения жизни.

Теперь на ваш вопрос, убить комара, потому что это может угрожать вам может быть оправдана, если вы рассматривать его как живое существо. Убивает это единственный способ сохранить себя? Иногда можно просто держаться подальше, изолировать себя от него, ОС просто пойти куда-нибудь еще. Это, я думаю, общего преподавания, чтобы не нарушить заповедь, чтобы спасти себя от вреда: попытаться уйти от опасности, не причинив вам и другим вреда, с ум склонен не навредить.

Что касается бактерий, я не уверена, что убивает их, поедая йогурт. Употребление кефира с намерением убить их, однако, вероятно, будет тревожным.

Но в целом, я думаю, что буддизм умалчивает о микро-организмов и большинство традиций, похоже, считают акт убийства намерение убить (таким образом, смертность случайно не считаются такими актами).

+793
wopwop 27 апр. 2010 г., 21:19:17

Это неправильно хочу, чтобы ты мог умереть?

Я думаю, что это пример тяга (т. е. тяга к чему-то не быть, или быть иным, чем оно есть), как описано в первой благородной истины.

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все

Я так более 50 ... иногда "изношены" может быть хорошим. Выражение мне напоминает эта фраза:

В начале весны я встретил музыканта, композитора Полина Оливерос, красивая женщина, как серый камень в русло; и [и т. д.]

Жизнь странная штука, не так ли.

Есть много слов в ваш ОП, "борьба", "заблуждение", "ненавидя и любя", "битва" ... эти, кажется, довольно классическом для "трех ядов".

ИМО эти характеристики, как мы видим мир, как мы к этому относимся.

Например, и я не хочу осуждать Ваше мнение, но если вы спрашиваете, как я живу с моими, добрее путь, чтобы посмотреть на капиталистическое общество (добрее, чем "ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга") заключается в том, что она представляет собой механизм или система для людей, чтобы сотрудничать друг с другом (взаимодействуют друг с другом, торговать друг с другом, уступать друг другу) для их взаимной выгоды.

Готовы ли вы терпеть это дело как на это смотреть.

Мне кажется, неправильно, чтобы убить себя в результате того, или подключения, "неправильные взгляды".

В школе я узнал, что люди (ученые) должны выбирать свои взгляды, в зависимости от того, эти мнения полезны.

Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли.

Две вещи.

Вы можете обнаружить, что более терпимо думать о нем как о "темной стороне", а не "моя темная сторона". Что это-гнев, боль, зуб за зуб - это может быть проще рассматривать его как какой-то феномен, но не как "мое", ни "меня". Это предположительно "кондиционер", значит, научиться избегать обстоятельств и соображений, в которых он возникает?

Также, на тему самоубийства, мне было сказано, что самоубийство причиняет боль другим людям (и поэтому следует избегать даже при "светских" взглядов).

Также я рекомендую вам перечитать стихи в главе 10 Дхаммапада. Я нахожу его применимым в качестве заявления о насилии, в том числе само-насилия.

Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

Мысли приходят и уходят.

Может, не "поехать в Мексику", пока вы чувствуете, что путь.

Если вы просто хотите, чтобы идти спать ... я бы сказал "вперед" и делать, что спать. Я думаю, что лучше быть "потворство своим желаниям" на тему сна: если я хочу спать то я вздремнуть или ложитесь спать на ночь. Я не уверен, что вид потакания телу утверждается в буддизме, но я думаю, что это необходимо (или, по крайней мере полезная) на мое настроение и умственные способности. Далай-Лама рекомендует спать, например

Затем вечерняя медитация в течение одного часа и в 8:30, спать. Наиболее важная медитация! Сон является общим Медитация для всех-даже для птиц. Наиболее важная медитация. Не для нирваны, но для выживания!

В другом месте, я думаю, он рекомендуется спать надо на вменяемость? Так что если я хочу поспать днем, или в любое время, я сделаю это.

Мечты могут быть замечательными, но это другая тема.

Каждое предложение в ОП, кроме первого, был связан с общением, как-то: родители, общество, отношения и так далее. Я на самом деле тратить время на велосипеде, только 10 часов в неделю: это деятельность, которая дает мне никакого повода, чтобы жаловаться на других людей. В качестве бонуса это физически здоровое и познавательно, и западная медицина рекомендует физические упражнения, как то, что вы можете сделать, чтобы помочь облегчить депрессию.

+785
Mariko 24 сент. 2011 г., 12:18:33

Это отчасти спекуляции со стороны редактора коллекции этого письма. У меня есть книга сингальского моей собственной. Поэтому мы не знаем, что случилось. Только мы, что мы знаем наверняка, это то, что преп. Сэр укусил ядовитый паук. Ничего другого, кроме этого носит спекулятивный характер. Поэтому лучше не делать выводы о спекулятивном инцидентов.

Также самоубийство не шов, чтобы быть допустимым вариантом для монаха, так как это Parajika преступления.

Кроме того, это не очень хороший пример для общества, следовательно, не должно быть сделано.

В случае, если вы просто верить Вы запись трансляций по ошибке ты в нищете. Также ваших близких и кончится. Следовательно не стоит созерцать, быть примером, или в малейшего смысла продвигать эту линию мышления

+681
AlFah 16 авг. 2019 г., 4:21:08

Во время повседневной деятельности это ОК, чтобы сделать мысленную заметку, когда возникают мысли "мышление мышления" в как сидячей медитации? Я стараюсь, чтобы метки всех физических и психических явлений в течение дня и ничего странного, но с мышлением кажется, что иногда я ее заблокировать сразу, когда возникнет, я был просто интересно, если это слишком много, и если я должен перестать отметить.

+640
Snehit Sah 5 авг. 2017 г., 20:31:38

Похоже, ваш ум спокойным во время медитации. Это или нет?

Теперь слушай внимательно, мой друг.

Правда о sankharas очень глубоко. Только те, чей ум совершенно спокоен, может достаточно проникнуть в него, чтобы понять это.

Поэтому обратите внимание, мой друг.

"Когда мой ум чудеса я внимание, думая, думая или видя видеть и т. д потом я возвращаюсь к дыханию".

Первое препятствие: ум не должен удивляться.

Во-первых, нужно создать достаточную концентрацию, так что ваш ум с легкостью и без всяких усилий крепится к дыханию.

После того, как ваш ум с легкостью и без каких - либо усилий на якорь на дыхание, ваш ум будет не интересно.

Вы должны освоить эту "легко и просто не интересно разума" во-первых, прежде чем двигаться вперед в удалении sankharas.

Так, скажу я вам. Пути устранения sankharas сначала достичь этого необыкновенного уровня концентрации, что я объяснил.

Можете ли вы сделать это? Если да, вы готовы к следующим шагам.

"Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущение и не реагировать? Так кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто наблюдаю и знаю, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать его пройти? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?"

Нет, не правильно. Это гораздо проще, чем вы думаете.

Как только sankharas понятны, видно, проник, изучить, увидеть их причину, это намного проще, чем вы писали выше. Это как двигать пальцем. Так что если кто-то подрезает вас, вы "пошевелить пальцем", и никакой гнев будет возникать в вас. Ваш гнев будет зависеть исключительно от вашего решения. Любое ощущение, что не будет добро пожаловать в ваш разум, будет зависеть исключительно от вашего решения. Это сила мудрости. Это освобождение от страданий Будда учил.

+613
Benjamin Lusk 3 нояб. 2011 г., 20:51:25

Я пытался найти полный текст Уильяма Гамильтона "святые и психопаты" и хотя это, кажется, распространено в интернете в различных местах в электронном виде, также кажется, что каждая электронная копия представляется недостающих страниц из предисловия, специально страницы XIV и XV. Если вы знаете, где я могу получить эти недостающие страницы, буду крайне признателен услышать от вас. К сожалению, практически все печатные копии существующих являются непомерно дорогими, и я не если есть издатели этой книги на данный момент, в книге, кажется, "Дхармы аудио сеть связывает Сан-Хасинто, Калифорния 1995" и по данным Amazon издательство "Дана".

Я попытался источник полной копии с документов.МХ, www.buddhistische-gesellschaft-berlin.de, www.scribd.com, books.google.com & .ко.Великобритания, docsfiles.com, www.mediafire.com и другие, менее авторитетные сайты, но к сожалению безрезультатно.

Помощь в отслеживании этих страницах, если не полного издания будут с благодарностью, я тоже считаю, что полную копию этого звания было бы весьма выгодны для Всемирной буддийской общины.

+594
AnjoMan 18 июл. 2014 г., 20:43:06

Буддизм имеет благоприятный взгляд на рождение детей, потому что только человек может стать полностью просветленным Буддой, и рождается как человек-редкое явление.

Я знаю, что вы просили генерал буддийской точки зрения, а не только в тхераваде, но Chiggala Сутта делает большую работу, иллюстрируя, как редкое человеческое рождение.

"Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, арахант, пробуждается, возникает в мире. Это также совпало так, что появится учение и дисциплину изложении Татхагата в мире. Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, арахант, проснулся, возникшую в мире. Появляется учение и дисциплину изложении Татхагата в мире.

Википедия страницы человеческие существа в буддизме говорится то же самое с общей буддийской точки зрения.

+553
ursuleacv 5 нояб. 2016 г., 23:30:58

Это очень легко найти много информации в интернете о буддизме и понятия. Однако я борюсь, чтобы знать, где или как начать стать буддистом, если это правильный путь, чтобы заявить это.

+508
daveomcd 24 мая 2019 г., 1:08:29

Я что-то делаю не так или упускаю?

Согласно первоначального буддийского учения в Suttas вы должны быть осведомлены о:

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям

Pahāna Сутта

Также подобные отрывки: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Самма Ditthi Сутта, Сутта Тя чакка, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatanaи т. д.

Причем тут латентная склонность к чувственной жажде дремлющем?

Латентная склонность к чувственной жажде кроется латентная здесь в два чувства [приятный и нейтральный] в смысле-сфере

Цитата из ПМ §587/123, Vbh §816/341, сравни с 45.175 в Anusaya по Пия Тан

Тя чакка Сутта идет до такой степени, что это невозможно, если вы удовольствие в приятной.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana Строителей 1-й 3 Сатипаттхана должно быть сделано на уровне ощущений и Chachakka Сутта установлено, что последний Сатипаттхана тоже на уровне ощущений, хотя это не покрывает полной мере из Dhammanupassana.

Так что когда-нибудь приятность (и даже нейтральных и неприятных ощущений) вы испытываете быть в курсе:

  • возникающая и уходящая натура
  • держать вас в голове прочно спокойным.

Что-нибудь еще, вы делаете это неправильно.

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

Любой металл вербализации создает словесные измышления, которые вы должны избегать явного или ваша практика должна быть такой, что приводит к прекращению производства, чем их создания. Создание производства означает будущее существование и нищету, следовательно, Следовательно, мало пользы, хотя это может помочь развить мелкую форма самадхи. См.: Vedalla Suttas, Самма Ditthi Сутта.

Образований

Говоря: “хороший avuso,” монахи восхитились и возрадовались слова, достопочтенный Шарипутра по.

Тогда ему задали следующий вопрос: “но, avuso, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-это один из Вид справа, вид которого прям, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение?”

“Может быть, avuso.

Когда avuso, ученик благородных

понимает образований (ищите),

понимает возникновение образований,

понимает, окончание образований, и

понимает путь, ведущий к прекращению образования,

таким образом, avuso, он является одним из Вид справа , вид которого прямые, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение.

И каковы образований, что возникновение образований, что окончание образований,

что такое путь, ведущий к прекращению образования?

Есть, avuso, эти три вида образований:

телесное формирование,

словесные образования,

психическое формирование.

С возникновением невежества, происходит возникновение образований.

С окончанием неведения, нет прекращения образований.

Путь, ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями?

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа. Хотя этот процесс является создание производства, которое является отрицательным самадхи часть дает положительный результат. Чистый результат -ве и +аспект ве будет меняться от психического состояния вы, когда практикующий и чистый результат будет трудно дать количественную оценку, следовательно, следует избегать. Люди, которые могли бы выиграли от этого, возможно, практикуется таким образом, чтобы было позитивный результат, но это не всегда так для всех и того же человека в разное время.

Также см. Этот ответ.

Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

Пытаясь сократить это отвращение и пытаясь продлить это цепляние, которые являются крайностями, которые вы хотите избежать.

Чтобы получить максимальную пользу следуйте Pahāna Сутта и другие Suttas:

Бхикшу, есть эти три вида чувств.

Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, нейтральное чувство.

Бхикшу,

латентная склонность похоти следует отказаться в связи с приятным чувством;

скрытая тенденция неприятия следует отказаться в связи с болезненные ощущения;

скрытая тенденция невежества следует отказаться в связи с нейтральным чувством.

Бхикшу, когда монах

оставил скрытую тенденцию похоти в отношении приятного чувства;

оставил скрытую тенденцию неприятия в отношении болезненного чувства;

оставил скрытую тенденцию невежества в отношении нейтральное чувство—

затем, о бхикшу. его называют монахом, без каких-либо скрытую тенденцию, тот, кто видит правильно. Он был отрезан тяга, расстегнула оковы,18 и полностью проникающей самомнение, он сделал конец страдания”.

+496
Serrhini Mohamed 21 июн. 2011 г., 20:53:51

Буддийские представления за пределами обеих крайностей-абсолютной свободы воли или абсолютного детерминизма. Наше будущее зависит от наших поступков и нашего выбора сейчас. Однако, наши поступки и выбор, и даже наши мысли ограничены обстоятельства, а также наши собственные привычки, которые являются плодами нашей кармы.

Теперь, что касается пророчества, можно подумать большинство разумных существ в качестве переходящего в широкая трасса (широкая борозда, как русло реки) - если они сталкиваются с какой-либо внешней силой, которая будет толкать их, или приложить огромные усилия сами, все их движения, несмотря на их свободу выбора будет оставаться в пределах трассы.

Так что в случае с Девадатта, Будда видел, что его кузен не хватает собственных сил, чтобы убраться с пути. Это, как он был в состоянии сделать предсказание.

+493
Taylor1977 23 дек. 2014 г., 15:03:53

В контексте буддийского учения ответа нет, но в целом ответ да.

Как правило, единственная хорошая вещь, называется "медитация". Но если мы посмотрим на понятия "концентрация" или "развития", есть возможность быть неверной концентрации (miccha-самадхи) и развивать плохого качества.

Неправильная концентрация может быть любой концентрации, которая не в контексте благородный путь. Например, как мне кажется, концентрация на неправильный объект, основана на неверном внимание (ayoniso-manasikara), или на что-то, что противоречит Благородных Истин, вид справа. Неправильное развитие (как в Бхавана), кажется, возможно; не возможно, чтобы отправить ненавистью ко всем существам, вместо того, чтобы любить, как в Метта? Если медитация увеличивает неблагих качеств (скверн) это, наверное, поступил неправильно. Даже размышления о бренности можно сделать в неправильную сторону. Также вполне возможно, что вы медитируете на подлинный предмет, а тот, который не подходит для вашей личности (Карита).

+420
Pavel Bobylev 23 мая 2015 г., 14:33:11

Дух учения Будды всегда был: "пришел, практике и испытать его на себе". Он уже давно отказались от эго, чтобы ничего никому доказывать:

"Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'. ~ В 8.53 ~"

+411
Dobrojelatel 17 янв. 2014 г., 22:15:47

Этот вопрос идет конкретно для практикующих понимание Тхеравады - но каждый может ответить, если они думают, что они что-то полезное добавить - даже из других традиций

с моей mahasi стиль практика идет медленно, и хотя я старался во многом я не могу поддерживать устойчивую практику - и мои сомнения увеличивает - я хочу освежить свою практику - может быть, сделать некоторые "результаты" ли ее улучшение в концентрации и Метта или некоторые "крутые" результаты, Как видите образы или ощущения странные вещи ЭСТ

интересно :

  • ли некоторые практики могут испортить мой основной стиль mahasi практики (который я хочу сохранить, как мой основной путь потому что у меня есть доступ к учителям в ней) может быть кундалини и третий глаз и тому подобное, что может разрушить мою жизнь ?
  • есть ли какая практика может помочь в моей практике - im уверен, Метта может быть полезно, но может быть, чисто концентрация внимания может отвлечь меня и сделать больше вреда чем хорошо для моей практики ?
  • я читал, что некоторые продукты питания могут быть полезны для открытие третьего глаза - это пища может быть полезна для практики медитации прозрения, а ?
+400
Noah Stebbins 19 дек. 2010 г., 1:17:01

Нет различного рода став последователем Будды, домохозяин MatthewMartin.

Зайдя в убежище, спасаясь на нее, в сторону возвышенного Будды, возвышенного Дхамму, и Сангху монахов, человек становится "буддист", Упасаки, Upasika (домохозяин возникли драгоценные камни, как его/ее убежище) или больше, если просят выходя из дома под тройной драгоценные камни (второй, возможно, не для всех доступным, дай-состоянии).

В стать последователем Будды, Упасаки, Upasika, оно требует воспринимать реальный Будда, воспринимать его благие Дхаммы, чтобы воспринять его сразу после Санга, и укрыться в них, объявляя ее органом, признаки и подумал, что возможно лучше к носителю своего наследия.

Что-нибудь другое убежище, либо неправильно воспринимается или неполной не может рассматриваться как вход Упасака-корабль.

Если внешне для убежища к "поддельные" камни, пока воспринимается как правильное и, несомненно, не было бы никаких проблем.

Если зайдя в убежище в Тройной драгоценности и возникли сомнения позже, это хорошо, чтобы принять заново убежища к правильному объектов. Если есть неправильная убежище в Сангхе, может быть, не столь способен направлять к правильному убежище.

Если зайдя в убежище вправо тройной драгоценные камни внешне, но и по-прежнему воспринимая их в неправильные способы, убежище, как принимались правильно, что дошедшие до нас и Сангха будут более способны помочь вывести также на правильное понимание.

Стоит отметить, что в случаях, когда один не достиг потоку (обретя твердую уверенность, больше не опираясь на что-то внешне тройной драгоценные камни), как только в этом убежище пошел сломанный опираясь на что-то другое, она должна быть изменена, поскольку она не является безопасной, не фирма, на данном этапе. Это является причиной, Лей-Buddhaparisata также монахи стремятся возобновить это убежище мин. еженедельно на полную и половину лунных дней, запросив ее заново из Сангхи из монахов, после того, как попросил прощения за вина к Тройной драгоценности.

Это далеко важный аспект, потому что без убежища на драгоценные камни нет никакой защиты от камней на один и один, чтобы сделать много неумелых поступков.

Принятие Прибежища, лучше просить убежище, это всегда лучше и безопаснее приобрести, если по отношению к сообществу Будд бездомных учеников.

Обратите внимание, что принимая на себя заповедей, а также объявить такую сторону Санга могут быть не только дополнительные возможности для Сангхи в руководстве, но также сделать не только "просто" последователь но, чтобы добродетельный (добрый) последователь, больше шансов получить много пользы форма этой затеи.

Хотя есть некоторые формальные обряды, ритуалы, практикуемые, они не необходимые и монахи должны руководствоваться, чтобы сделать его наилучшим образом после того как попросили так, что хорошо объявить в выделенной форме и объявил в три раза. Далее достаточно следовать советам, говорить вслед за ними, и хороший Сангхи произносится формула прибежища в двух вариантах, так что это будет соответствовать также меры Винаи.

Вообще на проблему неправильного восприятия, Смотри также: Какая безопасная ставка, безопасная практика, чтобы получить отношение к право убежища?.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+397
Trop 26 дек. 2013 г., 21:17:14

Другие ответы охватили это с буддийской стороны, я постараюсь ответить с атеистической стороны.

"Атеизм" в общем, это не вера, это отсутствие веры. Это удобный ярлык для отсутствие, которое иногда рассматривается как "вещь". В этом отношении это как бы "вакуум" (отсутствие материи), "темнота" (отсутствие света), или "свобода" (отсутствие ограничений). "Атеизм" - отсутствие теизма (вера в одного или нескольких богов). Атеисты-это люди, которые имеют представление о том, что Бог есть и верю, Нет, люди, которые думают, что слово "Бог" не имеет смысла, и люди, которые не уверены, если боги существуют и иные убеждения, которые не включают "по крайней мере один Бог существует".

Так что вы в значительной степени должны решить, если любой из организаций, утверждал, что существуют в буддизме (или в любой конкретный ее вариант) являются "богами". Я в "Бога" это слово лагерь бред сам ("духовной noncognitism" если вы действительно хотите формальный термин для этого), поэтому я думаю, что весь вопрос не имеет смысла. Вы можете не согласиться.

"Атеист" часто смешивается с другими терминами, как свободомыслящий/скептиков, неверующих, и агностик. В случае, если то, что вы после, я буду решать их.

Агностицизм-это о знании, а не вере, и оно может быть применено к вещам другое, чем существование богов. Знание в этом смысле-это убеждение оправдано доказательств и оснований. Вера без такого обоснования-это вера. Конечно, кого-то считается оправдания действительно есть и это осложняет ситуацию таким образом, что путь выходит за рамки данного ответа. Вполне можно верить в Бога, признавая, что это мнение неоправданно. Многие христиане даже утверждают, что вера выше знания. Мое понимание заключается в том, что буддисты вообще видят веру как менее желательным, чем знания, но приемлемой альтернативы, где знания недоступны.

Вольнодумцы и скептики волнует, что делает наши убеждения и мы можем, несмотря ни на что, что оказывается. Мы хотим проверить эти убеждения, и попытаться сохранить reverifying в случае, если мы ошиблись. Мы ищем знания и отказывается от веры и догмы. В идеале, мы предпочитаем, чтобы признаться в невежестве, цепляясь за веру, что не хватает должного обоснования. Хотя это отличается от "атеизма", это группа, скорее всего, идентифицируют как "атеист". Буддизм делает unjustifed требований (существование души, реинкарнация души, и т. д.) и поэтому не совместимы с freethought. Все претензии должны быть обоснованы достаточными доказательствами, это изменится. (В идеале, всех вольнодумцев бы потом принимать претензии тем, сделал буддизм. Мы могли бы до сих пор отвергают этические претензии.)

Неверующих просто означает "не религиозный" и точно так же атеист означает "не теист". Буддизм-это религия, а так, конечно, ты не можешь быть буддистом и неверующих одновременно. Иногда спор о том, что представляет собой религия, и буддизм, вероятно, более склонны к такого рода семантическим шевелить, чем многие другие религии (см. 'светский буддизм' в каких-то других ответов)

Натурализм (в контексте метафизики и эпистемологии) философия, что мир ведет себя таким образом, что мы можем понять с точки зрения правил, которые мы можем использовать, чтобы делать прогнозы. Где Freethought позиция, что мы должны искать знания, натурализм есть вера в то, что у нас есть шанс (в принципе) на успех. То, что не может быть понято следующим образом-это "сверхъестественное". Многие из утверждений буддизма кажутся сверхъестественными и поэтому несовместима с натурализмом. Утверждения о сверхъестественных и значит, что достаточных оснований для этих требований не возможно, так что это сделало бы невозможным для того, чтобы быть совместимым с Freethought.

+382
Harry McDermott 25 авг. 2012 г., 16:35:30

Какие 3 воспоминание (защита) кричалки Будды, Дхаммы и Сангхи?

Он сказал, что они могут быть использованы, чтобы развеять страх.

Спасибо за ваше время.

+351
pribeiro 4 авг. 2016 г., 20:43:31

Я занимаюсь випассаной в течение 5 месяцев с тех пор, идя на 10-дневный курс.

Отвечая в ходе 10-дневного курса Випассаны чей-то вопрос о повышенное слюноотделение, ответчик заявил, что живот был тем якорем, который остановил нас улетели. Я был очень заинтересован в этом, потому что, когда я медитирую, я иногда чувствую, что есть огромный камень в моей области живота, что не позволит мне уйти. Иногда, если я борюсь очень тяжело я чувствую, что могу сломать ссылку на этот вес, а потом я, кажется, выскочить в огромный очень блаженный уголок. Это происходит редко, поскольку это очень трудно сделать. Чтобы сделать это, я чувствую, что мне пришлось бросить все и броситься с обрыва' Я чувствую, что есть много страха в области желудка и тяжесть, как будто кулаком. Я всегда найти его очень сложно почувствовать ощущения в этой области, практикуя випассану. Может кто поможет разъяснить о брюшке быть якорем для остановки одного из разлетающихся и, возможно, ответить на него по отношению к опыту, который я упомянул выше. Спасибо за ваше время.

+334
joe john 1 янв. 2013 г., 15:22:28

Телесное, словесное и ум измышления могут успокоиться, наблюдая за дыханием. У человека есть три центра - тело, ум и сердце. Эти центры и дыхание взаимосвязаны. Если ваш разум находится в покое дыхание будет медленным и глубоким, а если ваш ум беспокоен, дыхание будет неглубоким и быстрым. Терминология Будды является несколько иной. Словесные измышления имеют свое происхождение в уме и разуме измышления происхождения кроется в сердце. Все три измышления можно утихомирить с помощью Vipassna. Но нужно следовать заповедям в духе. Беда много людей опробовать технику медитации, не становясь истинным учеником Будды. Медитация-это понимание и внедрению в учебный процесс сообщения просвещенной души, такие, как Будда.

+296
user2851347 7 июл. 2010 г., 6:26:39

Я очень заинтересован в буддизме, но мне трудно мотивировать себя соблюдать пять заповедей. Я не особо хочу перестать есть мясо, а уж бросить пить и/или курить.

Я все еще могу двигаться по буддийскому пути? В пути к исчезновению страданий?

Спасибо!

+244
Amos Kesseh 5 янв. 2018 г., 3:36:20

Я думаю, что эти загадки, возможно, решает, изучив учения о печали.

ЗП 22.1 говорит, что печаль возникает только тогда, когда есть мыслящие идеи "я", следующим образом:

Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Он не захватил с мыслью, что 'я-это сознание" или "сознание " мое". Как он не захватил с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние из-за его перемены и изменения.

В Piyavagga говорит, где нет любви, там нет печали:

210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

212. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

Кроме того, многие suttas сказать, печаль возникает из-за потери родных и близких, следующим образом:

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Затем он отправился к благословенному, который сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — к печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто дорог, давай скакать от одного, кто дорог". 87 млн

Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери... смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потери в связи с родственники... потери в отношении к богатству... потери в связи с болезни. ЗП 15.3

В 26 млн, родственники называют "приобретений" (U падхи), т. е. предметы, неразрывно связанные с увлечением, следующим образом:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро при условии рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал на их, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению. 26 млн

ЗП 12.66 говорит: "приобретений" родить "смерть" следующим образом:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Поэтому мне кажется, возникает печаль от смерти что такое любовь; и то, что называется "рождение" на основе "приобретения" вещей рассматривается как "самостоятельное".

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро при условии рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал на их, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению. 26 млн

В резюме, "рождение", как представляется, производство идей "лица" или "существ" от простого агрегатов и при смене нерудные материалы и изменения (в ЗП 22.1), печаль возникает.

+242
Munky 19 июн. 2014 г., 14:59:51

Да и слово "процесс" является новейшим модным фантазии современных философов-атеистов, для того, чтобы избежать того, что они презирают больше всего: рассматривается как то, что они, т. е. все-таки христианин, имея только поменять местами Бога и душу за какую-то Республику и их последние исследования кинематики и динамики. Они стремятся четко отделяют себя от своих корней христианских ученых, которые были одержимы субстанции, сущности, фиксируется сущность, душа, из средневековья после теисты христиане возродили ученые греки и стала одержима рациональности и идем в университет, чтобы стать хорошим рационалист... Те атеисты интеллектуалы гордятся собой, нашли слово не используется теист интеллигенции. По их словам, все процесс, или алгоритм, или компьютер, с входным заняли какую-то черную коробочку что-то выводить.

Давным-давно, эти христианские ученые утверждают, что только животные были машины, и люди особенные снежинки, потому что люди имеют фиксированную сущность, как душа, и конечно, как и любой интеллектуальный они столкнулись с проблемой "как может душа быть поражены материальности" . Тогда атеист христиан --- кто еще любят хвастаться, как они высмеивали всех теистов христианских ученых, благодаря их поклонение науке --- утверждал, что "животные-машины (как и раньше), но люди не имеют души, лишь люди , как автомат (но их нет)" Сегодня те же атеист спекулянты утверждают, что все и все-это машина, компьютер, вычисление, алгоритм, вещь, которая имеет вход и выход. Как обычно с puthujjanas, поколение за поколением, они хороши только на создание идиотских мировоззрений.

За слово, это же sotry. Слова-это бессмысленное слово, создается спекулянты давно, и каждое поколение интеллектуальной puthujjanas не выдерживает предлагать "определение" бытия и фантазировала, что существо, делает или не делает.

К счастью, Будда разъяснил это. Будда лихо утверждает, что быть единственным средством тягу или жмется.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn23/sn23.002.than.html Так что же такое быть? это тяга. А что существование ? это тяга. что такое "самоощущение" (в puthujjanas, кто создал "прагматический Дхармы" любят использовать это выражение) ? это тяга.

Тяга имеет смысл. Любой человек знает, что жаждали. Все остальные слова, созданные философами, как бытие или существование бессмысленны. Поэтому нет желания значит нет существования, нет бытия, а не само.

Чтобы ответить на вопрос, это нормально, чтобы использовать любые идиотские словечки философов создать как долго, как вы не принимайте это всерьез. Это даже не ложь, чтобы "посмотреть в реальности как процесс", как они говорят. Но вы не можете быть неправильно все время используешь слова действительно используются в Сутта, что означает "Samudaya ", дуккха, sankharas, а "ниродха". Эти слова-единственные слова, которые имеют значение, за любое слово, создается спекулянтами. Как bikkhu analayo говорит, родовое слово, которым Будда ищите https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/encyclopedia-entries/sankhara.pdf

Это как использовать эти слова, когда Читта сидит в самадхи:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'. http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/09_nines/an09.036.hare.pts.htm#p1

Сегодня puthujjanas всегда спрашивают "Как совместить самадхи с випассаны? Я не понимаю, пожалуйста, помогите". Ну вот как вы это делаете: с право смотреть и правильные намерения, то отвергая все, что обусловлено, смысл дуккха, для того, чтобы получить "разрешение всех измышлений", что означает nibanna .

+214
John Harrington 28 июн. 2010 г., 4:00:45

Если я могу ответить на ваш вопрос оспаривая помещения. В своей книге антидот (не буддист книга) Оливер Burkeman вопросы разумного целеполагания себя. Он берет наглядного примера 1996 Эверест катастрофы , чтобы проиллюстрировать цели и целеполагания плохо и фатально заблуждается. В более общем и удобный проход он спрашивает, почему не должно быть больше, как лягушка на кувшинке. Вы сидите на некоторое время, насладиться видом, съесть несколько насекомых, надоест, потом перейти на другую кувшинку. Вы не поставили перед собой цель быть на самой большой кувшинке к тому времени, вы 40 (в лягушку лет).

Осознанность в настоящем моменте могут быть несовместимы с целями. Это, вероятно, есть. Но если это он то это те цели, которые являются проблемой не настоящий момент.

+147
Kiva 20 февр. 2018 г., 15:29:26

Есть ли книга/сайт, который дает обзор всех буддийских перечисляет и объясняет, что их элементы имею в виду, и показывает, как эти списки связаны друг с другом?

+134
Manan Dang 18 дек. 2017 г., 16:54:44

Что меня поражает, так это о том, что "буддийские" имена всех, кажется, Азиатский. :-)

Люди получают их имя от гуру, который является формой посвящения в этой конкретной традицией, и поэтому новое название почти всегда связана с корневой культурой, из которой эта традиция началась. Новое название является психологическим приемом, чтобы обеспечить чувство причастности к этой традиции, и гордость, рекомендуется вокруг него, поскольку вы должны встретиться с одобрение, чтобы получить его.

Там действительно нет причин вашей "буддийское имя" должен быть от конкретной культуры. если она пригодится вам в качестве инструмента, чтобы идти по пути. Если вам нужно, что чувство принадлежности, то замечательная вещь.

Но "названный" не "буддийский" вещь. Это традиционная культурная вещь, которую привезли с собой в поездку в качестве полезного инструмента.

+108
Quddus George 17 авг. 2014 г., 14:08:27

Очевидно, ваше сознание сосредотачивается не в ту сторону, напрягая свои храмы и мозга.

Буддизм не учит сконцентрироваться на дыхании. Буддизм учит отказываться от влечения. Когда вы можете отдать тягу, ваш ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ваш ум спокоен, молчит и все, ваш ум будет естественно, без всякого усилия или намерения, чувствовать и знать дыхание.

Медитация в буддизме называется 'осознанность дыхания', а не 'осознанность дыхания'. 'Внимательность' означает 'править' и 'держать егосвободным от жажды.

Если вы практикуете правильно, вы получите правильные результаты.

+95
ComBin 5 февр. 2016 г., 12:50:21

Я думаю, что одним из основных сторонников 'светский буддизм был С. Н. Гоенка, хотя я сомневаюсь, что он сам назвал бы его родословной.

Во-первых, позвольте мне дать краткое представление о традиции. С. Н. Гоенка-это родословная может быть прослежена до вен. Леди Sayadaw, буддийского монаха, который сыграл важную роль в возрождении практики Випассаны. В его отступлениях, С. Н. Гоенка подчеркивает, как боль и страдания, с которыми мы сталкиваемся является универсальной, независимо от религии. И, следовательно, он подчеркивает, что путь к освобождению от этих страданий тоже универсальный, а не на основе религии. Он классно сказал в ООН Всемирная встреча на высшем уровне , что только преобразования, участвующих в випассана-это от несчастья к счастью, от рабства к освобождению и от жестокости к состраданию. Вы можете также посмотреть его представить медитация перед аудиторией в Гарвардской бизнес-клуба здесь.

Очень главную книгу по Випассаны, написанная Уильямом Хартом, одним из его учеников является 'искусство жизни'. В этом, он рассказывает об основных буддийских идей, как страдание, его причины и пути выхода из него в очень светской моды. Вы можете посмотреть другие книги и диски здесь.

На 10 день отступать, он дает дискурсов, которые также являются весьма светский характер. Вы можете зарегистрироваться на ретрит здесь.

+55
botany nut 15 нояб. 2012 г., 23:31:14

Я наткнулся на ответ на свой вопрос в другом месте.

Перевод, который я искал, был подготовлен Сэкида Katsuki (1903-1987). Сэкида был школьным учителем по профессии, после выхода на пенсию он посвятил себя его пожизненный интерес в Дзен, в том числе готовит отличные переводы ворот без заслонок и записи голубой скалы.

+33
user134578 21 мар. 2016 г., 18:13:22

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil