Как же учение Будды о сансаре отличаются от ранней индийской традиции?

Еще до Будды, колесо рождения и смерти общепринятое учение в Индии, с шесть ступеней или областей. Это то, что передается в буддизме (даже сегодня). Что делал Будда добавьте к этому традиционному преподаванию, и каким образом буддийские концепции сансары отличаются от старых учение?

+263
user93554 14 мая 2017 г., 11:51:38
30 ответов

Да, я могу понять, когда кто-то будет такое впечатление. Может быть, некоторые из них зависит от того, где вы и откуда начинать. Я была воспитана южных баптистов на юго-западе равнин США. Это означало, что дважды в неделю в детстве (начиная с 5) мне рассказывали, как даже мои самые тонкие мысли были грехи и отправит меня в самое ужасное место во Вселенной. Я так боялась, что я буду лежать в своей кровати, ночью плачет от страха. Именно поэтому я искал что-то другое. Я знал, что это не правильно и мужчина не должны жить таким образом. Или даже если он был я не делаю это. Так что я искал.

Я не мог поверить в божество, которое якобы любил меня, но хотел заставить меня страдать. Я искренне сомневается в том, что вся система не более чем инструмент для управления. Потом я увидел история Gautma "Сиддхартха".

"Сиддхартха" убедили меня, что страдания были частью самой природы человека. Мы ищем напротив каждого вида страдания, освобождения от страдания и все, что рельеф непостоянен. Так что если мы не изменим наше внимание, мы обречены всегда страдать. И это действительно наша вина. Как дети наши потребности очень просты и они встречались довольно легко. Но так как мы берем на отношения и материальные элементы и личность мы создаем вложений, которые действительно вносят большой вклад в наши страдания.

"Сиддхартха" также показал мне, что можно отказаться от этих связей, и что индивидуальность и упрощения жизни одни можно здорово уменьшить, если не победить страдания в этой жизни.

Как вы изучаете Дхарму, вы обнаружите, что индивидуальность так говорят-это фасад. Мы на самом деле возница этой колесницы. Сознание. Остальное, наше тело, это просто оболочка, которая ограничивает наше сознание. Даже если мы сделаем наши физические жизни, самый простой и самый отзывчивый это возможно, мы будем еще страдать. Это объясняется тем, что страдание является неотъемлемой частью наслаждения на ее оборотной стороне. Мы стараемся идти узким путем между двумя крайностями, как мы работаем, чтобы погасить наши страдания. И что только этой жизни. Как только это тело умирает, мы будем пройти через все это снова. И мы будем продолжать идти через это, пока человек не научится сорвать завесу между сознанием и физическим миром - в это время мы развиваемся для чистого сознания без того, чтобы пройти через цикл перерождения.

"Цель" этого тела и существования в том, чтобы окончить "меня" мышление ребенка "мы" мышление зрелого человека (право недалекости). Это то, что наш мозг предназначен, чтобы сделать. Именно так наш организм наиболее эффективно работают, помогая один другому. Наше сознание в это тело всего лишь кусок бабла отщеплен от сознания целом. Как только этот узел проходит, мы возвращаемся в целом.

Я не вижу ничего удручающего об этом. Это дает мне цель и надежду. Это заставляет меня улыбаться в течение плохих времен, зная, что они носят временный характер и будут сопровождаться хорошим. Я живу по словам damyata (самоконтроль), Датта (отказ от себя), и dayadhvam (сострадания). Эта простая карта или картина приносит мне улыбку. Не признак депрессии.

+968
Pooja Gupta 03 февр. '09 в 4:24

Биологические тела являются своего рода машина с двигателем, так сказать. Так как автомобиль использует кислород, чтобы сжечь химическую энергию (бензин), а затем преобразовать его в кинетическую энергию, биологическое тело использует кислород от дыхания, для преобразования химической энергии поступающих из пищи в другие виды энергии. Мозг, нервная система и эндокринная система регулируют систем биологического тела, в то время как кровеносная система обеспечивает циркуляцию кислорода, связанного с красных кровяных клеток по всему телу, и собирает отходы.

Когда любая часть тела будет повреждена таким образом, что функционирование данной системы происходит сбой, организм перестает генерировать вид энергии, который держит его в живых и работает. Нет никакой сверхъестественной энергии, что держит его в живых.

Счетчик аргумента, можно также констатировать тот факт, что здоровые и подтянутые люди более энергичны, чем сидячий образ жизни здоровых людей, в то время как сидячий здоровый человек более энергичен, чем болен человек. Так это значит, что изменения Атма в зависимости от состояния здоровья?

+953
radu122 10 дек. 2019 г., 0:13:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал некоторые статьи и книги, он говорит, что нужно развивать несколько основных уровня концентрации, прежде чем вы можете начать практиковать Випассана(прозрение) медитация.

Каковы критерии , чтобы знать, если я уже достиг базового уровня концентрации?

Большое спасибо!

+952
gami86 12 февр. 2011 г., 8:00:02

На этот вопрос отвечает в Brahmajala Сутта из Dighaikaya.

БУДДА О БОГЕ

Наступает время, монахи, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир договоров. Во время схватки, существа в основном возрождается в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и они таким на очень долгое время". "Но приходит время, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир начинает вновь расширяться [ком: известный как 'Большой Взрыв' в западной науке]. В этот расширяющийся мир пустой дворец Брахмы [ком: индийские имя Всевышнего Бога] появляется. И тогда один из истощение его жизни или его заслуг, падает с Abhassara мир и возникает в пустой Брахма-дворец. И там он обитает, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и он останется на очень долгое время." "Тогда в это, кто был так долго в одиночестве возникает волнения, недовольство и беспокойство, и он думает: ‘о, если бы только некоторые другие существа приходили сюда!’ И другие существа, от истощения жизни или их заслуги, падают с Abhassara мира и возникают во дворце Брахмы спутниками за это время. И там они жить, ума-сделал, ... и они таким на очень долгое время". "И тогда, монахи, то существо, которое впервые возникло там думает: "Я Бог, Бог великий, победитель, непобедимый, всевидящий, Всемогущий Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, Отец всего что было и будет. Эти существа были созданы мной. Как так? Потому что я сначала подумал: ‘о, если только некоторые другие существа придут сюда!’ Это было мое желание, и тогда эти существа пришли в этот мир!" Но теми существами, которые впоследствии возникла мысль: "это, друзья, Бог, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всесильный, в Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, отец Все, что было и должно быть. Как так? Мы видели, что он был вот первое, что мы возникли после его.

БУДДА НА ИИСУСА

"И это существо, которое возникло впервые больше-жили, более красивым и более мощный, чем они. И может случиться, что некоторые из них падает из этой области и возникает в этом человеческом мире. Возникнув в этом мир, он уходит от семейной жизни в бездомность. Отправившись далее, он с помощью усилия, нагрузки, применение, искренность и внимание достигают такой степени умственного концентрации, что тем самым он вспоминает о своем прошлом существовании, но напоминает никто до этого. И он думает: ‘что Брахма, ... он создал нас, и он является постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям, то же самое для когда-либо и когда-либо. Но мы были созданы, что Брахма, мы непостоянны, неустойчивы, недолговечны, суждено отпасть, и мы пришел в этот мир’.

БУДДА НА ПРОРОКА, КАК ИИСУС

“Однажды, монахи, жил Мастер и основатель веры им Sunetta, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствиям. И жил когда-то Мастер и веры основателя по имени Mūgapakkha - Aranemi - Kuddālaka - Hatthipāla - Jotipāla - Арака, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствий. Однако этот мастер уже много сотен учеников. И он показал путь к перерождению под богов Брамы к своим ученикам [Комм: как "Ангелы в непосредственной близости от Бога" - альтернативный перевод ближе к пониманию западной культуры. Те теперь, что не показать уверенность, когда учитель указал путь к перерождение на небесах, всех тех, кто прибыл с распадом тела, после смерть, в нижней существования, на страдания трек, в бездну, в ад. Однако те, кто проявил доверие, все те приехали после распада тела, после смерти, на счастливый след, в небеса. Как вы думаете, о монахи? Если кого-то оскорбил с вредоносным мысли эти семь мастеров и основателей веры, которые отвернулись от чувственных удовольствий и который имел сотни учеников, не такой одна нагрузка долга на себя? “ - “Конечно, о благословенный”. - “Кто однако оскорбления, монахи, только одного человека, который понял, Нирвана с злого умысла или порочит его, загружает еще больше долга на сам.

*Ангуттара Никая.VII Устава. 69 клевета на благородных

цитаты взяты из "http://christianity.nibbanam.com/" но они нашли в Suttas

+950
meghan2018 28 сент. 2014 г., 9:10:22

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монах, который таким образом освобожден в виду, они не находят ничего который они могли бы сказать: ‘сознание одного, таким образом, поддерживается к этому’. Почему? Одна так пошла, я говорю, не отследить здесь и сейчас.

MN22

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучший из учителей, кто учил что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

Опыт такая вещь, как старение или смерть зависит от хватания, на концептуализацию. Старение и смерть происходят по отношению к непостоянное существо, самость. Архатом не является непостоянно - поставить negational catuskoti в единое выражение - так что старение и смерть не применяются.

С уважением к нирване, или проявление нирване (как Татхагата, в широком смысле, есть), какие-либо концептуализации, включая старение и смерть, падает перпендикулярно.

+919
Cryptogeek101 22 дек. 2016 г., 3:31:03

Брахманы были редко участвует ни в каких войнах (если они были в правящей позиции). Вайшьев никогда не были угнетены. На самом деле, они были богатые землевладельцы, ростовщики и т. д. Индуизм-это не религия, своя культура. Индусы никогда не угнетали любой другой религии, но были угнетенными.

Взято из http://www.esamskriti.com/essay-chapters/Why-did-Buddhism-vanish-from-India-1.aspx: Я перечислил шесть причин, почему буддизм исчез из Индии. Далее следуют слова Свами Вивекананды & д-р б р Амбедкар.

  1. Главной причиной было пренебрежение монахами этой жизни и ее ценности. В то время как буддийские монахи поняли, что все не подходят или не мог стать монахом или монахиней, они обратили внимание лишь на жизнь монаха, а не жизнь домохозяина. Это означало, что они ориентированы на жизнь монаха, который является жизнью внутренняя сила, как у домохозяина, который является одним из outwardness. Теперь, как эти аспекты требуют изучения, исследования, руководство и контроль. Это не достаточно, чтобы сказать хозяину, что эта жизнь является только ступенькой к жизни монаха. Почему и как это так и какое отношение она несет в реалии должно быть объяснено. Вместо буддийские философы стали учить, что этой жизни не было ничего, кроме значение слез и страданий. При некоторых формах Веданты учат ту же философию, отношение миманса (философия действия) и былинах индуизм спас от участи, что настигла буддизма в Индии. Многие великие индейцы были затронуты духовные учения, но “разве были какие-то коды, превознося ценности мира, они, как правило, становятся однобоко внутри”.

  2. Еще одной причиной был прием женщин в монастыри и в более или менее беспорядочного преобразования мужчин, женщин в монахи и монахини. В то время как истинные самоотречение и целомудрие ценились, люди хотели, чтобы увидеть их хорошо практикуется. Когда народ поддержал эти монастыри с их трудом заработанные деньги, они не хотят его жители должны жить в роскоши и наслаждения, добродетели, которые были осуждены. Если монахи и монахини жили по правилам, которые они учили, народ поддержал бы их, несмотря на любые трудности, с которыми пришлось столкнуться.

  3. Следующей причиной стало ухудшение политической и экономической жизни страны. Монастыри были поддержаны народом и цари, например, Ашока. Теперь, когда династия пала или король умер, следующий на очереди может не дать ту же степень поддержки. Мыслители короля поняли, что их поражение было из-за потери своих лучших бойцов, лидеров, которые должны были стать монахами. Это сделало страну легкой добычей для иноземных захватчиков. Совпадение или нет, первого иностранного вторжения Индии греками произошло в 327 году до н. э. Через пару веков после мирного движения император Асока.

  4. Буддизм существовал в монастырях и в отличие от dharmaasutras (этические кодексы), не Моральный кодекс. Поэтому, когда монастыри исчезли, буддизм исчез. Вторжения мусульман и безжалостное уничтожение буддийских монастырей погасил лампу буддизма в Северной Индии. Разрушение великого монастыря Uddandapura (Бихар) и оптовой резни из его монахов может заставить нас представить себе, как великий монастырь Наланду, Vikramasila и другие встречались с трагическим концом.

  5. Крайний аскетизм практикуется и популяризована, как буддизм и джайнизм нарушенной социальной жизни Индии. Магадха, местом расположения многих императорских династий, стал Бихар, земля монастырей (вихар). Ничего не было в этих религиях, чтобы подчеркнуть важность жизни в этом мире и его ценностях. Эти причины привели к бескровным восстанием православных в восемь-века.д. Бунт был поставлен с двух сторон, Брахманический и Upanisadic. Кумарила был лидером бывшей и Санкара последнего. Кумарила удалось возродить сильное позитивное отношение к миру и его ценностям, и все, что можно было назвать человека и деятельностными. С другой стороны, Шанкара говорит, что все, что было хорошего в буддизме существовали уже в Упанишадах. На самом деле, Gaudapada, великого учителя Шанкары, Единой текущего спанды (вибрации) учение шиваизма, в виджняна (сознание) учение буддистов и Атман учение Упанишад в своем Mandukyakarikas и сделал путь легким для Шанкары, чтобы усвоить и поглотить буддизма. Таким образом, остается никаких оснований для его отдельного существования в Индии; он не имел социальной этики и, следовательно, не властна над обществом. Он не мог стоять только в качестве духовной дисциплины, как это было показано, чтобы быть частью Упанишад.

  6. Цитирую Свами Вивекананда “ таким образом, несмотря на проповеди милосердия к животным, несмотря на возвышенные этические религии, несмотря на дискуссии по поводу существования или не существования вечной души, все здание буддизма упал кусок еды и разруха была просто отвратительной. Самые отвратительные обряды, самые непристойные книги, которые человеческие руки когда-либо писал или человеческий мозг из когда-либо созданных, были создание деградированных буддизма. Татары и белуджи и все отвратительные человеческие расы, которые пришли в Индию, стали буддистами и ассимилировались с нами, принесли свои национальные обычаи и всей нашей национальной жизни стала огромная страница самое ужасное, звериным обычаям. Санкара пришел и показал, что сущность буддизма и Веданты не очень отличаются, но что ученики не понимают учителя и деградировали сами, отрицал существование души и Единого Бога и стали атеистами. Это было то, что Санкара показал и все буддисты стали возвращаться к своей старой религии”.

  7. Буддизм принял различные мысли и убеждения между первым веком до н. э. и к шестому веку.д. Некоторые буддисты приняли тантрические садханы и искажали их ради удовольствия и комфорта. В высокоразвитых философии тантрической садханы трудно понять без руководством истинного учителя. Это непереваренные знания тантры, включая вино, мясо, рыба, жесты и физические Союза во главе этих последователей буддизма к их падению. Кроме того, искажения буддизма было создано множество школ, которые не были чисто буддийских школ, но содержит различные практики. Чтобы дать вам идею синтеза между Веданта и буддизм, концепции Майи в Веданте в заимствованных из буддизма. Санкара принято логической коннотации Майя так же, как это было дано буддисты. Джайнизм был спасен молчаливо позволив ее членам стать частью индуистской раза путем принятия правил поведения третьей касты, а именно вайшьи или торговцы.

  8. Цитата из ‘миссии д-р Амбедкар жизни и Кир Dhananjay’. Д-р б р Амбедкар обратился к делегатам буддийской Ассоциации молодежи в мае 1950 года в Коломбо на ‘взлет и падение буддизма в Индии’ - ‘буддизм в своей материальной силой исчез. Но как духовную силу, он все еще существует’. Что касается индуизма, он сказал, что она прошла через три этапа, Ведическая религия, брахманизм и индуизм. Это было во времена брахманизма период, что буддизм родился. Это не правда, что после дней Шанкарачарья буддизма умер в Индии. Это происходило в течение многих лет вместе. На самом деле Шанкарачарья и его учитель были буддистами добавил он. Пока он копал материал по теме сокращение/исчезновение буддизма из Индии причины были – принятие некоторых ритуалов и практики из буддизма в Вайшнава & Шайва культы, которые были голосистые в своей пропаганде против буддизма. Во время нашествия Аллауддина описывал тысяч священников в штате Бихар были убиты и, следовательно, некоторые из них бежали за свою жизнь в Тибете, Китае и Непале. В то же время, большинство буддистов подошел к индуизму. Третья причина была в том, что буддизм был трудно практиковать в то время как индуизм не был. Причина четвертая политическая обстановка в Индии были неблагоприятны для развития буддизма, - заключил он.

Но, по мнению индуистских ученых падения буддизма было обусловлено многими причинами. По причине универсалистских амбиций ее распространения был везде, но его нигде не географический центр. Он отбросил все национальные боги & godmen & провозгласил Будда, величайший из всех богов. Пока он отреагировал как реформаторский фланг в Индии, буддизм получили землю, но, когда он стал действовать против ведической религии, которая была национальной религией большинства, буддизм утратил сочувствие в Индии. Ведических индусов мужественно воевали мусульмане и не бежать в другие страны. Но буддисты, когда атаковали, имея центр в никуда, бежали в разные страны и даже говорят, известный вторжения в Индию не индусы с колокольным звоном. Кроме того, его безбожие, его чрезмерный упор на искупление, его печальный тон, его равнодушие с миром и безнадзорности детей из семьи проверяли, а не выпестованные предприятия. Цитата заканчивается.

Книги, упомянутые в 1. Введение в сравнительной философии П. Т. Раджу. 2. История и культура индийских людей Бхаратия Видья Бхаван.

+873
Lenanik 10 нояб. 2018 г., 0:03:59

Непрерывная осознанность-это ключ.

Вы должны научиться отпустить эту ненависть. Вы должны отказаться от ненависти, злости, раз и навсегда.

Всякий раз, когда такая мысль возникает "я не люблю людей, я ненавижу людей", вы должны быть осведомлены и знаю все как есть.

Соблюдать соответствующие мысли и чувства объективно, не реагируя, просто поворачивая, установления и поддержания ваше внимание на то, что только что появилась, только на время его длительности.

Вы должны "расстроить" шаблон привычка вы создали.

Позже, Метта будут возникать естественным образом. Или, по крайней мере, это будет довольно легко выращивать.

+832
xrado 19 сент. 2019 г., 18:47:44

Как мы можем зарабатывать деньги, мы не хотим жить за что?

С. П.: Я очень мудрый и умный парень. У меня высокая степень академической вещи. И я могу сказать, что у меня было удовлетворение самых эмоций, связанных с успехом. Теперь у меня нет никакого чувства, а не мои деньги, чтобы выжить в жизни. Я не выбираю смерть, потому что это тьма. Также я ненавидел людей. Потому что, во-первых, жить вы должны быть эгоистичны, как личность. И на самом деле каждый человек эгоист. Но за то, что социальные удовлетворению мы действуем по-разному.

+746
mysterious 9 апр. 2012 г., 14:53:34

Сутта говорит:

Таким образом, придерживаясь помнить, он исследует и рассматривает, что государство (dhammaṃ) с мудростью и приступает к полному его расследованию. На любой случай, таким образом, придерживаясь помнить, монах расследует и рассматривает это государство (dhammaṃ) с мудростью и приступает к полному его расследованию—по этому случаю расследование состояний как фактор просветления пробуждается в нем, и он развивает его, и по развитию он приходит к реализации в нем.

Dhammaṃ слово ' выше 'особый' (а не множественное число). Поэтому, dhammavicayasambojjhaṅgo (исследование состояний как фактор просветления) судя по виду, исследовав satisambojjhaṅgo (осознанность как фактор просветления) с мудростью.

+738
Advanced Medical Institute Inc 22 июл. 2018 г., 22:03:57

Как это предлагается в этот комментарий, мы постараемся более внимательно в этом.

Разве нирвана есть свабхава в Мадхьямаке?

Здесь, свабхава - это, как определено в Мадхьямаке Нагарджуны, и обычно переводится как неотъемлемого существования, присущи природе и присущих субстанции.

Почему обусловленные вещи (Палийский термин ищите) не имеют самобытия (свабхава), это описано в этот ответ, этот ответ, этот ответ и этот очерк.

Однако, нирвана-это безусловный. Итак, есть ли у нее или нет свабхава? И почему?

+724
Antonie Christie 26 мар. 2015 г., 7:05:59

Быть вегетарианцем-это выбор.

Если мясо убивают по несколько человек, чтобы потреблять-и не особенно себя ... и одна ее покупает, то это нормально, чтобы покупать и потреблять: например, вы пошли в мясную лавку и купить то, что уже есть.

Если есть основания полагать, что он убит вам в уме, то он не подходит, так как будет портить ваш разум.

Предварительный заказ мяса также может оказаться неприемлемым, так как животные могут быть убиты, чтобы заполнить ваш заказ-в этом случае вы напрямую способствуете гибели животного.

Если вы являетесь постоянным в мясную лавку, и мясник держит хороший кусок мяса для вас, опять же это может не быть соответствующим: Как мясник убивает и часть животного с вами, особенно в виду. Здесь ум будет с душком, а кто-то может заподозрить животное было убито для себя.

+713
Sylvana Vandertouw 20 мар. 2012 г., 18:43:47

Предупреждение: не делайте это слишком долго, я избегал цитат. Кроме того, это всего лишь резюме. Так же, как с Тхеравады, существует несколько толкований. Поскольку я представляю вещи традиционным способом, пожалуйста, не принимайте это личная, когда я, кажется, презираю так называемых принципов Хинаяны или практики.


Мы говорим, что Архат Хинаяны до сих пор имеет свои ограничения, препятствия, которые мешают ему в достижении благополучия других, а также свои собственные. С другой стороны, [полностью просветленный] Будда отказался от всех препятствий и, следовательно, способен достичь благосостояния других, и добился своего. Это потому, что есть два омрачения, что Будда отказался:

  1. Болезненные омрачений
  2. Омрачения знаний

Так как Архат Хинаяны выкорчевал неведение - корень сансары - он оставил болезненные омрачений. Это потому, что невежество, гнев, желание и т. д. являются болезненные омрачений, и после того, как корень был заброшен, все остальные недуги, а также. Однако, Архата Хинаяны не отказалась от омрачений знаний. Только Будда отказался от обоих омрачений.

Есть четыре подразделения Нирваны, но я буду говорить о двух. В Хинаяне архатом достичь неизменной нирваны. Мы также вызываем его индивидуального освобождения " или "одинокий мир'. Мы говорим, что эта пребывающая нирвана-это экстремальный мир. По данным Асанга по Bodhisattvabhumi и другие тексты, через некоторое время, Будд разбудить их от их блаженное индивидуального освобождения и сказать им, что еще многое предстоит сделать.

А Будда пребывает ни в экстремальный мир (пребывающая Нирвана), ни крайности сансары. Он добился не-неизменной нирваны. Он отказался от двух омрачений и, в этом смысле, вне ограничений. Следовательно, он способен приносить пользу всем живым существам.

Как отказаться от болезненные омрачений, генерируя мудрость пустоты. Различные догматы Mahayna постулировать пустота по-разному, но все они предполагают две бескорыстия: пустоты личности и пустоты явлений. Как сутра сердца говорит:

Явления также пусты.


Как отказаться от обскурации знания, имея мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой. Создавая спонтанную бодхичитту, один входит в Махаяны, пути накопления. На пути Махаяны, видя, мудрость пустоты соединяется с бодхичитой. Когда мудрость пропитана бодхичитта, ум становится достаточно мощные и обширные отказаться от обскурации знаний. Мы часто ссылаемся на следующие аналогии: Мудрость пустоты, как топор сквозь два омрачения, а бодхичитта-это сильная рука. Без бодхичитты, одна рука недостаточно сильна и не может отказаться от двух омрачений, таким образом, достижение состояния Будды. В Хинаяне архатом оставил болезненные омрачений, но так как он не создает бодхичитты, он не отказался от обскурации знаний.

Есть два подразделения омрачений знаний:

  1. Отпечатки невежества, и
  2. Видимость истинного существования, что обусловлено отпечатки неведения.

Только Будда свободен от появления истинного существования. Поэтому, когда появляется условности к Будде, он не появляется вместе с появлением истинного существования и он понимает обе истины одновременно и с той же мысли: всеведущий ум Будды. С другой стороны, когда появляется условности к разумному существу (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением истинного существования. Следовательно, разумное существо не может осознать две истины сразу и одновременно.

Всеведущий ум Будды (Мудрость, Истина Дхармакайя тело):

  • Непосредственно реализует две истины, одновременно
  • Свободным от концептуализации, и безошибочный
  • Знает все существующие в прошлом, настоящем и будущем

Кроме того, согласно Махаяне, Будда получил четыре тела (КАИ). Есть несколько способов разделения Каяс на два, три, четыре, или пять, но мы, как правило, говорят о четырех. Будда имеет ментального тела, которую видят только Махаяна Арья и учит их только Махаяна. Это называется наслаждение тела (Sambhogakāya). Будда имеет тело, которое видно даже обычные существа, и это тело проявления (нирманакая). Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, потому что он учил, он овладел 32 знаков и 80 знаков. Будда обладает всезнанием виду, что мы называем "мудрость тела истины". Она порождает те учения, которые исходят от нее, как лучи солнца исходят от солнца. Это излучают таким образом, что он приносит пользу всем живым существам (хотя не все живые существа взаимодействуют с его учением, но это уже тема другого обсуждения.)

+651
Todd Sewell 19 сент. 2016 г., 4:50:50

Выписка из вен. Био Nyanatiloka говорит

В 1920 году, после того, отказано во въезде в Великобритании правили Шри-Ланка, Nyanatiloka преподавал в университетах Японии в течение пяти лет, в том числе на Тайсе университета, где он помогал легендарный эксцентричный екаи, Кавагути, и в Komazawa университета, где он преподавал с президентом Ямагами Sōgen (山上曹源), который также изучал пали в Шри-Ланке. Он также встречался с японскими монахами Тхеравады. Он прожил с 1923 Великое землетрясение Канто, которое разрушило Токио, но был удивлен увидеть вузов возобновить только через два месяца.

В какой степени Theravāda далее в Японии? В какой степени он учил или учился там? Япония произвела ученые Тхеравады или мастеров медитации? Какие книги они написали?

+621
morningstar 21 июн. 2012 г., 20:37:30

Есть в Хва Ге Са Международном Дзен центре. Я ничего не знаю о нем, но его веб-сайте (т. е., что это "международный", Дзен, далее в Сеул, и отступает с бланк заявки и адрес электронной почты); и что в 2007 году Хен Гак Суним преподавал там.

Он также страницу с три или четыре ссылки на другие места (одним из которых является му Санг Са).

+580
user234166 13 авг. 2019 г., 9:03:40

Есть ли ссылки на дух предков в буддийском фольклоре? Как показано в некоторых фильмах, показана связь с духами. Это практично ? Что такое буддийский взгляд на духи?

+519
Kholilah Aziz 17 янв. 2011 г., 13:30:58

Иногда возникают вопросы по переводу. Когда люди говорят, что буддизм-это не нигилистическая, они не совсем про определение вы дали. Можно сказать, что Будда никогда не говорил о нигилизме (по данным определение вы дали) в одну сторону или другую. Будда избегал три неправильных взглядов, eternalism, гедонизма и что обычно переводится как нигилизм, считает, что "ничего".

+513
filoxo 28 апр. 2016 г., 13:15:01

Есть связь,

Если нет страдания, нет ниродха.

Позвольте мне дать объяснить из известных учение от Будды (Четыре Благородные Истины)....

  • Страдание существует из-за не понимания
  • Если человек понимает реальность, не было бы страданий в первое место
  • Чтобы прекратить страдания, нужно сначала понять
  • Если понимание происходит в уме человека, он не будет страдать больше!

Господь Будда сказал...

  • Все рождается из-за причин

  • Все существуют благодаря причинам

  • Вещи будут существовать только до причины существовать

  • если вы забрать их, он не будет больше существовать

Каковы Четыре Благородные Истины - https://en.wikipedia.org/wiki/Four_Noble_Truths

Это ответ на ваш вопрос и на вопросы о связях между вещами.

+466
ankushg 23 окт. 2013 г., 6:20:38

Так как я не свободно говорит обо всем Сатипаттхана Сутта, я предполагаю, что вопрос имеет в виду следующее:

Перевод #1

И так они медитируют , наблюдая аспект тела внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;

Они медитируют , наблюдая тело как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают.

samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vayadhammānupassīvā kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati.

Перевод #2

Таким образом, он остается сосредоточенным внутренне на организм и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он остается сосредоточенным на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, не привязывайся ни к чему в мира. Это как монах по-прежнему ориентируется на тело и сам.

Ответить на вопрос:

  1. В Сатипаттхана Сутта не относится к "памятуя о возникновение и угасание организма". Соответствующие пали слово "anupassi", что означает "пристально смотреть" или "наблюдать". Нет такого понятия, как "помнить о дыхании". Термин "анапанасати" означает "памятование с дыханием". "Сати" ("осознанность") и "anupassi" ("пристально смотрю") - это две разные вещи.

  2. Слово переводится как "тело" - "Кая", что буквально означает "группа" или "коллекции". В Анапанасати Сутта, это объясняется в & out вдохов-это "тело" ("Кая") среди других "органов" ("Кая"). Есть три "тела" или "групп", а именно: (I) "дыхание тела"; (II) в "плоть/тело" (Рупа-Кайя); и (III) и "ментальное тело" (Нама-Кая). 3-й шаг Анапанасати/Сатипаттхана-это "испытывают все органы" (а не ошибочный перевод "испытывать все тело"). "Испытывая все органы" означает испытать дыхания, тела и ума вместе и, в частности, как они взаимодействуют и влияют друг друга (в смысле причина и следствие).

  3. Практика Анапанасати (который включен в начале Сатипаттхана Сутта) центры вокруг, наблюдая за "тело дыхания" или каждый вдох и каждый выдох. Когда это можно сделать, с ясностью, это будет видно:

    (a) каждый вдох и каждый выдох кажется & исчезает (т. е. возникает и проходах).

    (б) переживание/ощущение внутреннего физическое тело (что происходит при наблюдении дыхания) также появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (с) сознание или менталитет, который знает каждый вдох и каждый выдох и появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (д) подтвердить, например, когда разум & соблюдает ощущение вдоха, от носа до пупа, ум также становится известно о внутренней физическое тело как следует, наблюдает и переживает в дыхании, в физическом теле. Затем, когда тело дышит, разум также быть в курсе физического тела, как дыхание возвращается к носу. Но как выдох подходов нос и исчезает, осознание или знание физического тела исчезнет быстро. Потом, когда на следующий вдох приходит в, ум будет снова осознавать физическое тело. Поэтому переживание и осознавание внутреннего тела будет появится и исчезнуть вместе с появлением, знает и исчезают каждый вдох и каждый выдох.

    (е) идея в вопросе "тело здесь все время, сплошной" ложно, потому что вопрос на самом деле не осознает свое физическое тело все время. На самом деле, спрашивающий, наверное, больше всего озабоченной с ума, думая, что это, наверное, редко осознает физическое тело извне (например, мы знаем о внешнем физическом теле, когда иду в туалет) и, вероятно, никогда не осознает тело внутренне.

В резюме, это то, что понимается под "наблюдением за телом как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают". Это означает наблюдать появление & исчезая в сознание в каждом вдохе и в каждом выдохе и появляется & исчезал каждый переживает/чувство внутреннего физического тела (и даже ум), которое происходит в связи с испытывает каждый вдох и выдох в физическом теле.


Что касается внешнего физическом теле, если вы мужчина, когда ты расстегиваешь штаны, чтобы сходить в туалет, ваш пенис выглядит, как вы идете в туалет и затем исчезает, когда вы закончите ходить в туалет. Это пример соблюдения появляться & исчезающие тела извне.

+399
Alagon Granster 17 мар. 2016 г., 21:43:09

Разве нельзя полностью укротить ум?

Да. Ниббана-это когда разум полностью приручить. Затем,

  • все неблагие корни скверн искореняются,
  • все оковы разбиты
  • вы не обеспечивают питательные вещества для будущего существования
  • и т. д.

Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и отстраненно.

Разум получает генерирует 3 неблагих корней, оков и т. д. на основе материальности. Е. Г. у вас есть прекрасный новый автомобиль. Ты привязываешься к этому. Это создает негатив, который означает полностью приручен движется немного дальше.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

Пока у вас есть привязанность к материальности полностью приручить ума не возможно. Как только вы мысленно отделиться только укрощения вашего ума это возможно. Будучи meing прилагается к чему-то переводится как физически, иметь то, что вы прикреплены. Физически отпустить и помогает быть то, что некоторые, но не полностью, ментально отстраненным. Практикуя медитацию и понимание теперь тяга возникает в зависимости от чувства и как ощущение возникает из-за контакта и как незнание о 4 Благородных Истинах. Это то, что усмиряет свой ум.

+362
MD MAHBUB ALAM 26 мая 2015 г., 6:59:41
  • Практика Метта медитации и стараюсь не злиться или расстраиваться.
  • Говорите добрые слова. Избегайте резких слов, рознь слова и т. д.
  • Соблюдать пять заповедей.
  • Делать добрые дела, как пожертвования, милостыни подачи и т. д. и желаю быть богиней(лучше, чем нимфы).

В общем, практикуют десять нравственных действий и желание небесного рождения.

Кстати, используя буддизм только получить небесное рождение, как с помощью компьютерной томографии машина, как скамейка в парке или с помощью золотой слиток как ограничитель. Буддизм имеет гораздо большее счастье, чем небесного рождения.

+331
topminers net 20 сент. 2011 г., 18:25:19

Я уверен, что супружеская пара, которые живут с родителями не в нарушении заповеди против сексуальных проступков. В случае чего вопрос будет применять к решению брака (просят родители согласия), но уж точно не сексуальная активность, что бывает после брака.

ИМХО дело в том, что необходимо согласие перед половым актом, и в случае молодых людей, вы не должны лечить их собственного согласия как приемлемый, потому что они слишком молоды, чтобы решать, поэтому в любое время вы не уверены, их родители должны быть вовлечены в процесс принятия решений. Честно говоря, это звучит ужасно, но мы можем представить, как молодые люди женятся и как согласие родителей часто будет фактором в этом союзе не проступок, особенно в древнем обществе.

+268
Brooke Nicole 15 янв. 2012 г., 9:44:27
  1. Дзен очень сильно отличается по стилю от других Махаяны. Некоторые даже считают, что суть Дзен Даоса, и не буддист, но это признают и те, кто видит Дзен как буддийский преимущественно:

Мы говорим о стиле? Да, записей мастеров Дзен напоминают стиль Чжуан-цзы больше, чем они напоминают стиль Аватамсаку Сутры.

  1. Дзэн, в отличие от тян или сон, претерпела несколько реформ: упрощение, обнажая чисто сухопутной составляющей, ассоциации с искусством и реформ Мэйдзи. Это, можно сказать, экстремальных изменений.

  2. В конце концов, Дзен стала популярной на Западе по ДТ Судзуки, который лишил его из каких-либо ссылок на религию. В результате, опять же, можно сказать, быть очень отличается от традиционной Махаяны.

Последние два пункта основаны на MatthewMartin это отличный ответ на другой вопрос о Дзен.

Так что Дзен, как в Японском, так и в его западной версии, лишен многих вещей характерно для Махаяны. Если мы рассматриваем все, что остается в качестве основы Махаяны, мы можем назвать Дзен-крайняя форма Махаяны.

+209
Shafi Kp 9 апр. 2010 г., 2:11:27

Насколько я понимаю, у вас есть какие-то сильные негативные эмоции. Ваш ум, пытаюсь быть твоим другом, точки вне когда ищет источники ваших проблем.

Но задумайтесь – если вы должны были пойти жить в лесу самостоятельно, не нашли бы вы, в какой-то момент, щебетание какой-то птицы слишком громко, или слишком часто или слишком раздражает? Или думаю о том времени, когда ты была тааак влюблена в кого-то, что вы нашли все ее/его досадных привычек так мило, только, чтобы проснуться к реальности, когда любовь немного утихла... вы были счастливы и в мире с человечеством, когда у вас был другой президент и другой, более тактичный соседей?

То, что вы ищете решение ваших проблем означает, что вы хотите, чтобы некоторые мира для себя = вы заботитесь об одном человеке. И это довольно много, что нужно, чтобы не быть мизантропом.

Старайтесь не ставить ярлык на всех остальных людей – искать людей и особых проблем, казалось бы, проще. Вам не нужно так много заботиться о других людях. Начни с себя. Забота о себе достаточно, чтобы пройти мимо жизненными трудностями, имея ваше здоровье и мир в уме. Буддизм и медитация может помочь вам. Просто заботятся о себе.

Может вы найдете мир и счастье! Будет хорошо!

+161
richdreamz 16 авг. 2019 г., 9:23:36

Я не думаю, что Будда знал, что его прошлое живет долго, прежде чем он достиг Ниббаны-в описаниях я знаю, что он запросил свои прошлые жизни были во время его последней битвы.

В меру моих знаний, прошлого, воспоминание о жизни-это концентрация, не обязательно самма самадхи, как известно, в сутрах. Сутры означает, что йог может и получили такие способности, и что это не то, что Будда представил.

Будда сказал, что узнал определенную концентрацию практик (ака арупа jhanas) от предыдущих учителей, прежде чем достичь нирваны, но это не ясно, если он (или его учителя) кого-нибудь из реальных 4-Джана (как описано в сутрах, их факторы и все). Интересный пассаж-это та, которую он описывает вспоминая достижении 1-го государства-Джана, когда он был ребенком, и вот когда он "встанет на пути" к нирване-и что случилось после обучения со своими учителями. Это говорит о том, что его учителя не учить и не знали, как добраться до 1-го (и, возможно, любой из четырех) jhanas, и, таким образом, открывает возможность, что самма самадхи могло быть первоначально введенные в практику или, по крайней мере систематизированы Будды.

Знание прошлых жизней не может быть разблокирован с Nirvana по словам сутры, как такой человек еще может быть связан с неправильным взгляд / невежество (что нирвана должна была закончиться). Но он представлен как часть пути к нирване.

+146
semianonymous 7 дек. 2019 г., 14:44:52

Идея самомнение должно резонировать где-то вдоль линий: я лучше, мы такие же, я хуже.

Но в декларации, Будда был констатирую факты, и не указывает никаких следов зазнайства. По крайней мере, это один из способов ее интерпретации.

+120
seasider620 16 мар. 2018 г., 21:23:43

Еда, что-либо в этом роде, используется для простых переправиться на другой берег. Не для наслаждения, чтобы "взять на Навального", для "красоты" самому себе, для богатых прошлое неприятное ощущение (голода) и изобиловать будущего aviding неприятные ощущения (от переедания). Принимается пища, чтобы получить поездку желание пищи.

Четыре пищи для жизни: Антология буддийских текстов, перевод с пали, с вводным эссе Nyanaponika Тера (2006; 33pp./98 Кбайт) [значок PDF]

Среди наиболее глубоких учений Будды-это его замечание о том, что, как и наши тела, наши умы, потребность в пище для выживания. Как изголодавшийся человек, ум жаждет чувственные впечатления; он питается на мысли, воспоминания, идеи и мечты; он даже жаждет самого сознания. Эта книга включает в себя тщательно подобранные отрывки из suttas и комментарии, которые, вместе с вводное эссе, обеспечивают отличное введение в эту важную тему.

[Примечание: это дар Дхаммы и не meanr для коммерческих целей или других низких wordily выгод в торговле или обмен]

+111
Brent Douglas 15 сент. 2019 г., 23:44:55

Я думаю, что все люди и не-люди-буддисты, а в соответствии с законами психической и физической реальностями, которые изложил Будда. Может ли человек идентифицирует как буддист или нет, не по сути дело, они все еще являются частью той же системы. Для меня "существо" является синонимом слова "буддийский" в этом смысле, хотя "буддист" - это гораздо более неточными термин в том смысле, что определение как буддист не гарантирует, вид справа, который, казалось бы, ожидать от буддиста, но не существа.

Если ОП не любит людей, то это отвращение. Неприязнь-это страдание. Пользы от него мало, чтобы идентифицировать себя с ним, как говоришь, что я такой человек, когда любит и не любит очень много гостей и могут изменяться, не следует рассматривать ее как самостоятельную.

Там это не нравится, и она будет меняться, это то, что есть. Не сделать больше, чем это, когда вы экстраполировать и беспокоиться о нем вы делаете это путем придания ему дополнительных характеристик, это привязанность к симпатии и антипатии.

+108
giro 22 мар. 2011 г., 2:10:23

Если есть красота, там должны быть уродство; Если есть право, то должно быть неправильно. Мудрость и невежество являются взаимодополняющими, И иллюзии и просветление не могут быть разделены. Это старая истина, не думаю, что это был недавно обнаружен. "Я хочу этого, я хочу этого" Ничего, кроме глупости. Я тебе скажу по секрету - "Все вещи непостоянны!

Рекан, одна мантия, одна чаша: Дзен поэзии рекан

+91
Ya 26 февр. 2017 г., 17:57:52

Буддизм не "учить жизни-это страдание". В 1-й благородной истины, буддизм учит "привязанность к жизни-это страдание".

При этом, буддизм не учит жизнь, по сути, никчемные & бессмысленным (ЗП 22.95). Именно поэтому говорится в Писании, что многие монахи закончат свою жизнь, увидев его никчемности.

Однако, если жизнь действительно воспринимается как бессмысленное, то это так бессмысленно, что никто не будет когда-либо беспокоить, чтобы убить себя.

+81
Ky Eura 20 мая 2013 г., 5:17:35

На основе знаний у меня единственный закон для обывателя в буддизме заключается в том, что ни один ребенок не может быть рукоположен без разрешения родителей. Однако, что-то я вижу в этом обществе (особенно в сельской местности) является то, что дети будут переданы в храмы для посвящения (в основном на то, чтобы с их гороскопами) даже когда дети протестуют. Я ошибаюсь, чтобы сказать это, но не ребенка согласие вопросе? Вас не могут принудить к посвящению.

+65
NILESH BHOSALE 4 авг. 2016 г., 14:12:07

Показать вопросы с тегом