Медитация, сострадание: как общаться с людьми, которые доминируют у вас в офисе?

Я занимаюсь медитацией в течение длительного времени и уже почувствовал изменения во мне. Я начал разрабатывать сильное сострадание, и из-за этого я говорю очень вежливо всем и всегда соглашаться с мнением других. На самом деле, я помогаю другим в их работе. Однако сейчас люди начали принимать меня как должное.

Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать. Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать. Я теперь становятся жертвой их политики.

Как преодолеть эту проблему? Я не могу оставить свой пост, так как это единственный способ заработка на хлеб с маслом.

Находясь на путь буддизма, как поддерживать отношения со своими коллегами?

+920
user243073 28 мая 2012 г., 18:35:36
30 ответов

Будда Богом?

Нет. Хотя в Махаяне, Будда приобретает черты Бога, такие как бессмертие и сверхспособности. Но это же бессмертие и качества, чем тот, кто успешно завершает путь Бодхисаттвы бы. Это отличается от авраамической моно-Бог, Который действует как Брахман, добуддийской сущности, вроде бога или всеобщего душу.

Будда-это историческое лицо (он действительно существует)?

Да, историки не имеют, как много доказательств, как им бы хотелось, но у нас нет никаких доказательств, что он был мифом. В начале suttas написаны откровенный, реалистичный стиль. Позже suttras (Махаяна) написаны в большом эпохальный стиль ... нет пространства для обсуждения, если все буквально считали их истории.

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Бог даже не означают одно и то же в буддийской космологии, как в авраамических один. Будда был не Бог ревнитель, и не долго жил бог, ни чего-либо другого, потому что те миры, где практикуют буддизм не практично, потому что существование настолько комфортно, что вы не имеют никаких стимулов к практике. Боги смертны, они умирают и жалеем, что потеряли то, что имели. Нет аналогов в христианстве. Насколько мне известно, в христианстве, адепты не верят, что им предстоит перевоплотиться в богов, ни что они привыкли быть богами (и многих других существ).

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Существует теория трикая, что в Махаяне сказано, что просветленный Будда имеет несколько органов. Он решил проблему как Будда мог оказать помощь на расстоянии. Дхармакая-тело, что является наиболее абстрактной и "размыты" и могут быть признаны авраамической стиль Бога.

Будда наиболее похож на христианского Бога-это Амитабха буддизм чистой земли. Тем не менее, есть множество разногласий. В Чистой земле, вы все еще работаете над одним проектом, основанные на практике, разве вы планируете завершить проект с помощью в следующей жизни в Чистой земле. В христианском раю, у вас нет строгой монашеской программы, ведущие к просветлению, конец страдания и завершения цикла перерождений.

+933
JonathanT 03 февр. '09 в 4:24

Вообще да, но сравнение может оказаться не самой лучшей, так как искра может легко быть приняты в качестве начальной точки (которая приводит в замешательство "наука") и причинность колесо может не ожидаются. Так что лучше взять на топливо или питание, долгий непрерывный огонь здесь, блуждающие на точку начала и не видно.

Искореняя причину, эффект не возникает. ПО, или С, общее корчевка, поражающий именно этого avijja, не зная, невежество, без остальных, рождения, старения, болезни и смерти, все страдания... подходит к концу.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или другие колеса-обязательные мероприятия и развлечения, топливо, но и как средство для осветления и отпустить только, конец продолжения)

+931
Tony Bennett 3 июл. 2019 г., 14:52:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я согласен с ответом в Дулан. Мы должны учитывать и то, что “оставь то, что вызывает у вас сомнения”, значит - это воздерживаться от того, что вы не уверены. В следующем примере "аналогия серийного убийцы" покажет вам, как мы можем осознанно или неосознанно участвует в "убийство" Камма.

Предположим, у нас есть серийный убийца в некоем городе, который изнасиловал и убил много женщин, так что ни одна женщина не смеет рисковать, открытый в ночное время. Весь город в волнении и граждане требуют от власти выполнить свой долг и поймать убийцу. Поэтому полиция, после нескольких месяцев боль принимая усилия, наконец НАБУ виновника. После этого долгое судебное разбирательство, и тогда судья выносит смертный приговор на него. В назначенный день убийца вел к площадке казни, где палач дергает рычаг до конца жизни убийцы.

Все это сейчас приводит к вопросу: “кто участвует в злых Камма убийства человека (т. е. серийный убийца)?” В соответствии с законом каммы-vipaka, палач несет самое тяжелое преступление, потому что он намеренно совершили убийство. Следующий будет судья для вынесения смертного приговора. Эти два человека являются непосредственно участвовал в убийстве Камма исполнения серийного убийцы. Полиция лишь косвенно участвует и не несет ответственности за исполнение. Как о гражданах? В итоге серийный убийца был казнен, чтобы защитить граждан, т. е. он был казнен ради граждан, или граждане являются основными бенефициарами исполнения. Так что граждане, ответственные за убийства, участвующих Камма? Нет, потому что они не просили для исполнения серийного убийцы. Но они могли бы быть, если бы они потребовали его казни. Сценарий похож на заклание животных для еды.

Людей, которые убивают животных и нести самое тяжелое убийство Камма. Лиц, которые занимаются разведением животных на убой, также причастны к убийству Камма. Они похожи на судью, который осудил человека должны быть казнены. Но люди, которые покупают мясо животных, зарезанных уже не участвуют в Камма убийства, несмотря на то, как граждане выше города, они являются основными бенефициарами. Но если кто-то заказывает живых животных на убой для мяса, затем убивает Камма причастен к нему.

+924
Oyvindse 28 окт. 2014 г., 13:48:09

Это начало Abhisanda Сутта (Ан) 8:39:

"Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. [...]

"Кроме того, отказавшись от взятия того, что не дано (кража), ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. Поступая так, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ [...]

"Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

Эти "пять заповедей" или панча-sikkhāpada. Они часто заявляли на английском языке как:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Который вы можете увидеть вместе с восемь заповедей по пять заповедей

+857
Quinn Jones 30 июл. 2017 г., 3:32:34

вот наглядный пример кто-то, кто должен работать с их внутри.

Тот, кто признает, дуккха (страдание) и хочет ликвидировать как таковой, нужно работать с их внутренней стороны.

Согласно буддизму, это плохо для нее, чтобы попытаться изменить ее внешними условиями или, возможно, ей предлагается сделать так, потому что после всего, что она предпринимает действий для каждого благополучие?

Другой ХХХ против ХХХ....

Это ей решать. Она испытывает дуккха? Улучшается ли ее внешних условий напрямую привести к менее дуккха? Если да, пойти на это. Об улучшении первая внутреннее состояние?

Стоит ли ее внешних условий мешает ей совершенствовать свое внутреннее состояние, это другой по сути и не может быть определена, если вы озвучиваете точную ситуацию.

+843
John Cenas 12 янв. 2010 г., 9:24:34

Пожалуйста, постарайтесь понять реальность вещей вокруг вас. Вы не можете даже остановить ты стареешь. Мы не можем даже перестать быть больным. Умереть. Как мы можем контролировать кого-то другого в этом мире, когда мы находимся в ситуации, не может контролировать нас.

+781
jovobe 2 нояб. 2011 г., 9:57:28

Добавление ответа здесь, как я думаю, что ответы размещены до сих пор адреса немного разные вещи (Буддой, чтобы положить конец дискуссии, потому что новость будет неприятной и, возможно, бесполезным для аудитории), а не то, что дух ОП вопрос может быть (потому что вопрос является довольно неопределенным и не стоит спекулировать по этой причине).

Ближе всего я могу думать, это Acintita Сутта, Aṅguttara Никае 4.77, где Будда перечисляет 4 непредсказуемого (acinteyya). Одним из них является точной отработки результатов каммы. Т. е., бесперспективность размышляя о точных последствий любого заданного Камма. И конечно, характер перерождения будут включены в такие последствия.

Это, я думаю, считается как пример, хотя он не использовал достаточно слова"!", как он сделал в других Suttas, таких как Kukkuravatika Сутта.

+774
Poush 24 янв. 2010 г., 19:06:17

Большие вопросы напрашиваются ответы :)

"Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только те люди, в свое время получил просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм?"

Первая небольшая поправка: есть многие, кто, во времени, было объявлено достиг просветления, Будда объявил. Буддийской традиции (литературные и культурные) не говорить о прошлом и настоящем Архатами, те люди, которые принесли буддийские практики, чтобы это заключение в течение своей жизни. Предположения о том, кто араханта-это любимые "последние времена" буддистов.

Что касается самого вопроса, многие люди видят благо большое количество буддийских практик и ассимилировать их в своей жизни, даже если они не считают, что они бы просветляется в течение своей жизни. Так что, думаю, это личный выбор, основанный на других вещах, не только в вере Нирвана "здесь и сейчас".

"Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?"

Ну, монах Бодхи-это не только монах когда-либо жили. Он печально известен на Западе для его ученого труда и социальной вовлеченности. Но, будучи отъявленным, ученый, или занимается очень мало общего с тем, как далеко на пути. Помимо того, что печально, вы думаете, что он является образцом достижений?

"[...] но impermance всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.."

Горечь понимания буддизма весьма прискорбно и буддисты, которые принимают эту позицию часто, кажется, заигрывать с депрессией. Но я не думаю, что это хорошо понимать учение. Смотри эту тему: буддизм-это удручает.

""ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это правда?"

Я думаю, если мы будем обращать внимание только на подлинные мотивы, которые заставляют людей посвящать, чем, возможно, да...это решение будет полностью посвящен выход из страданий, и, чаще чем не, чтобы помочь людям, чтобы облегчить свои страдания.

"Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?"

Я думаю, что это смело сказать, что большинство монахов монахов в формальном смысле: они носят балахоны, и они относятся к Сангхе. Что ничего не говорит об их день ото дня. Они помогут тренировочные учения своей религии, они даже знают, что это такое и как применять их на практике? Или они делают что-то еще? Я думаю, чаще, чем не, это последнее дело.

И потом, есть еще один вид монахов, людей, которые часто трудно столкнуться. И они могут быть совершенно особенные люди.

"Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?"

Это может. Хотя вы в этом уверены?

"Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?"

Возможно, более информативное описание Нирваны (arahatship) является уничтожение десяти оков. Изучая то, что они могут дать некоторое представление о том, как трудно достичь этой цели.

enter image description here

В некоторых махаянских сект может добавить несколько дополнительных реквизитов для характеристики окончательного освобождения.

"Что, если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно."

Может быть, просветление было бы бессмысленно в этом случае, но все учение, а? В конце концов, есть эта жизнь по-прежнему заботиться.

В одном из дискурсов, Kālāmas выдвинуты аналогичные вопросы к Будде. Общаясь с ними, Будда нашел Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Другими словами, что быть хорошим человеком есть преимущества в этой жизни. Затем, используя гипотетический человек, который стремится стать весьма добродетельный, он предложил следующий аргумент:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что добродетельность и, по меньшей мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, не терпят их потому, что никто не делает их. Теперь, если есть другая жизнь после смерти, обусловленные предыдущей, последствия плохие поступки не перетащить один на страдания мира. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

"Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти."

Я думаю, что есть люди, которые берут то, что тексты и их учителя говорят, как "рабочая гипотеза" и подверг их испытанию. Есть также люди, которые воспринимают их как авторитет. И есть люди, которые их принимают в качестве авторитета и отфильтровать доказательств противного.

Пожалуй, большинство находится в слепой стороне веры. Опять же, например, я читал это в значительной степени тот же сценарий в математике кругах, когда Бертран Рассел учился, когда никто не ставил под сомнение основы математики или видел его хрупкость. Это было чисто слепая вера.

Трескать неправильные убеждения-это не легкая вещь, в любом месте.

+748
zahabba 7 сент. 2016 г., 14:55:33

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+731
Zac Allen 13 июн. 2017 г., 11:56:25

От себя 5.57:

Я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".

Так что на случай злой дед, чьи дети или внуки, а в жизни какая-то страшная вещь позже, он бы в конечном итоге сводятся к индивидуальной каммы: что негативная Камма было совершено лицом, такая, что S/он переродился в семье злой дед урегулировать свои kammic долга. Аналогично для положительных Камма, там должны быть некоторые хорошие Камма для человека, чтобы возродиться в среде, где он/она не должны страдать от угнетения и насилия и т. д.

+713
Leo Bastin 18 мая 2014 г., 0:42:53

Я практикующий Ваджраяны и это, как две истины были объяснены мне очень упрощенных условиях.

На относительном уровне, которое описывает наш ежедневный опыт, дуалистической и концептуальное мышление преобладает и человек чувствует себя отделенной от других. На абсолютном уровне, однако, нет двойственности, и объект, субъект и действие являются частями одной совокупности. На абсолютном уровне все пустое собственного существования. Это не следует путать с нигилистической мысли, что вещи являются полыми или не существует - они появляются, но они взаимозависимы и не имеют прочного свойства. Великий индийский йогин Сараха, который сформулирован следующим образом:

Люди, которые думают, что вещи реальны так же глуп, как корова;

Люди, которые думают, что вещи не являются реальными, еще более глупо.

Понимание пустоты и, таким образом, абсолютная истина-это сложно и вот почему относительная истина использован, чтобы узнать о природе ума. На абсолютном уровне, там точно такое же состояние Будды в священном храме, как в ванной, но из-за нашей привычной симпатии и антипатии, наши медитации глубже в храм. Высоко реализованные ламы, имеет ту же природу Будды в качестве преступников, а на относительный уровень там гораздо больше пользы доверять Лама.

Как только пустота понял, завесы невежества исчезнет и большой радостью выписывают. Понимания природы ума, действительно, прочного счастья и нет большей радости, чем это. Следующее короткое стихотворение, тонко улавливает, что:

Поскольку все это только иллюзия,

Идеальный в том, что это такое,

Не имеющее ничего общего с хорошим или плохим,

Принятии или отклонении,

Можно также расхохотался!

Лонгчен Рабджам (1308-1363)

+685
Tosha Thomas 7 окт. 2010 г., 7:18:02

В "Связном дискурсов" Будда говорит

“Монахи, я отправился на поиски привлекательности в форме. Независимо от угождение есть в форме—что я обнаружил. Я четко увидел с мудростью то, насколько далеко привлекательностью формы расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски опасности в виде. Что опасность существует в форме—что я обнаружил. Я четко увидел мудростью просто, как далеко опасность в форме расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски спасения от Форма. Любой побег есть от формы, что я обнаружен. Я четко увидел мудростью то, насколько далеко убежать от Форма расширяется.

Как он мог увидеть, как привлекательность, опасность и избежать продлить? Он рассказать об этом еще ни где?

+616
user75169 19 окт. 2016 г., 4:04:26

Я закончил 10-дневный курс випассаны, и я хотел бы, чтобы практиковать дома. Дискурс Гоенка-Джи говорит нам, чтобы практиковать каждое утро и вечер Випассана 1 час каждый день.Нужно ли практиковать Анапану вместе с Випассаны если да, то как часто?

+598
Vivek Reddy 26 авг. 2010 г., 13:03:36
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека, потому что он выглядел жаждущим и его хорошую карму.
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека с намерением увеличение его/ее уровень сахара для того, чтобы заболеть, то это плохо карма.

Большинство действий исходят из намерения.

Если вы ходили слушать музыку и смотреть вокруг, и ты наступаешь на таракана, то это не плохая карма для вас, потому что вы никогда не знал, что таракан бы там ни видел его перед Вы взяли, что следом.

Но если вы шли по пути, зная, что есть тараканы и есть вероятность, что вы наступите на один, но все равно продолжают ходить без оглядки и вдруг наступаешь на таракана, то это плохая карма. Это потому, что это невежество. Правда, что ты не хотел наступать на одни, но ты ступил. Ты шел без оглядки, зная, что есть шанс, что другое живое существо может пострадать, если вы не будете осторожны. Но ты продолжала делать так все равно и от нее вред живому существу. То есть грех.

+587
Taylor Holmes 25 февр. 2014 г., 4:43:15

Нет, потому что буддист не должен подчиняться любой приказ, данный ему человеком независимо от того, или не вредит другому человеку.

+568
wklhuey 23 апр. 2015 г., 12:29:20

Я рекомендую следующие и в следующем порядке. Ты не взорвешься, если вы делаете вещи в порядке, но я поставил их так как у меня есть причина:

  1. Читать "10% счастливее" Дэн Харрис и применить на практике некоторые базовые ежедневные медитации
  2. (Опционально и только если ты философски настроенные) читать "Пробуждение" с Сэмом Харрисом (никакого отношения к Дэну)
  3. Либо смотреть Yuttadhammo основных учебных видео на YouTube (начало здесь) или, если вас не смущает некоторое противоречие**, прочитайте "освоение основных учений Будды" Даниэль Инграм (еще лучше, смотреть видео и читать книги)
  4. Расширить свои исследования. Как вы делаете, постепенно увеличивайте количество времени, которое вы тратите на самом деле занимаемся практикой, а не просто читать об этом. Вот некоторые хорошие источники, чтобы вы дальше от стартовых блоков:
    • Ничего Yuttadhammo, есть тонны на YouTube
    • Bikkhu Бодхи вещи в http://www.accesstoinsight.org
    • Ничего Shinzen молодым ... снова увидеть на YouTube. См., в частности его гугл говорит (Вот один из них: https://www.youtube.com/watch?v=8XCWP4pODbs). Они длинные, но очень стоит усилий
  5. Используя свой новый, но по-настоящему растут знания и практику, найти преподавателя, традиции и сообщества. Кроме того, расширить свой ежедневный личные практики в более интенсивном ритрите-стиль практику время от времени
  6. Намылить, смыть, повторить

Один другой комментарий. Мой собственный опыт говорит, что нет серебряной пули, чтобы проблема неуправляемых новичку найти свой путь. Вы просто должны чувствовать свой путь, внимательно, слушать, проверять, держать ваш мозг и здравый смысл включается (что важно в эти дни, когда там столько бреда нагородил), и попытаться увидеть процесс обучения частью вашей духовной практики. Для начала он может чувствовать себя, как вы копошитесь в комнате без окон и без света. Но со временем ваши глаза привыкнут, вы даже найдете диммер для света, а потом как вы узнаете, как включить свет, вы поймете, что вы не в комнате, а в огромной пещере, полной самых невероятных сокровищ. Удачи!

** Обратите внимание, что хотя по каталогу производителя mctb-это спорно, на мой взгляд видно, что путь без веской причины, что должно беспокоить новичка. Инграм в значительной степени под влиянием учения и рода Mahasi Sayadaw (как Yuttadhammo), и когда он говорит о буддизме он делает это с позиции значительные знания и опыт. Это не значит, что он прав, но для новичка глаза он не говорит ничего важного , что случилось.

+566
Andrew Pobranski 17 нояб. 2018 г., 22:26:02

Это естественно, что люди получают в такие ситуации, когда они нервничают, боятся, или беспокойство среди шума и суеты сегодняшней жизни с таким количеством обязательств и стрессов. Выход из этого-каким-то образом создать немного свободного времени, чтобы иметь пространство, чтобы расти, чтобы улучшить свою духовную практику. Ответ кроется в уменьшении вашей деятельности. Когда у вас есть несколько обязанностей, у вас есть время для практики, потому что ответ лежит в Дхамме.

Для этого вам потребуется внимательность и неподвижность. С тишиной, ты в состоянии отпустить нервной деятельности, отпустить неумелой вещи в уме. С осознанности и отпускания ненужных людей, ты начинаешь видеть вещи ясно. В Дхамма—kayagatasati—это осознанность, погруженное в тело. Это всего‐понимание тела, что помогает вам чувствовать себя более и более спокойно и непринужденно. Тогда ваша нервозность начнет угасать. Вы станете спокойным.

В глубине души всегда есть страх боли, страх страдания. Быть в мире мы должны пройти через этот страх. Если ты боишься до боли, ум никогда не может быть в контроле над собой, потому что он боится. Тогда даже ваш собственный ум не товарищ.

Мы боимся многих вещей. Есть страхи, связанные с жадностью, с гневом, с заблуждением. Вот где вы должны сосредоточиться, чтобы разобраться со своими страхами. Вы должны понять эмоции позади них. Тогда вы узнаете, какая часть страха зависит от жадности / страсть, / на отвращение и заблуждение. Тогда, когда вы обращаетесь в базовых эмоций, страх пойдет на убыль. Так научитесь отделять физическое от психического стороне. Помните, что там, где есть цепляние, есть слабость и это что представляет собой страх. Тогда вы узнаете, будет ли это реальный страх или нет. Это поможет вам найти способы, чтобы преодолеть страх. Если вы придерживаетесь правильного Дхамму... нечего бояться.

+527
Ryan Steffer 5 дек. 2018 г., 2:16:29

Насколько мне известно, никаких учений в suttas, которые относятся к сексу вне брака как части буддийского пути. Каждое учение о сексе я читал упоминается в контексте брака (например, 4.55; в 4.53). Любой секс вне брака-это, очевидно, движимые похотью (а не в основном из-за сострадания), которые неполезного по suttas (Миннесота 9, в котором говорится, вожделение корне нездоровое). Поэтому вполне логично, что любой секс вне брака-это волевое Завета, потому что оно приводит к голодным духом, зверь (2.9) & адских мирах (дн 31). Мы думаем, что человек, который развивается привычка к незамужним незафиксированных секс не станет голодным духом; подобно тому, как мужчины (которые почему-то пост на буддийские сайты чат) часто пристрастился к порнографии?

ДУ 31 говорит, что родители проявляют сострадание и защита (охрана и безопасность) в отношении своих детей, устраивая подходящий брак. В этом и есть смысл "охраняется родителей"; что родителям защитить своих детей от становятся голодными привидениями и опозорила целостности семьи. Таким образом, что дети вступают в брак означает, что они были защищены своими родителями, независимо от того, где они живут. Например, во времена Будды, как правило, женатые дети жили в доме родителей мужа. ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должна заняться своими прямыми обязанностями, (III) и я буду продолжать семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, и (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (IV), которые они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают их наследство к ним.

В эти пять способов сделать детей служить своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Так Восточный, покрытые ими и сделал безопасным и надежным.

+516
Matthew Olsson 20 апр. 2011 г., 17:06:18

Насколько я знаю, нет молитвы о прощении: мы должны знать о хороших и плохих, мы должны стараться делать добро и избегать плохих.

Вместо того, чтобы, "если я навредил кому-то в любом случае осознанно или неосознанно", лучше было бы извиниться и помните ваша вина и не делать это снова, и стараться придерживаться 5 правил.

+512
Ksusha Bogichanu 17 февр. 2018 г., 19:17:26

отвечая на ответ пользователя 000-это:

Метод, который вы цитируете первый правильный. Не проводить второй. Любой подлинные чувства радости и восхищения будут возникать по собственной воле. Ничего принудительного или умышленно достиг не-Джана. Первый ростки-Джана будет неизменно поймать вас врасплох и будет казаться выйти не куда. Мы не можем заставить их приехать.

Что совершенно неверно. Медитация-это тонкое искусство, и как вирия-sambojjhanga (силы/энергии пробуждения фактор, что эквивалентно правильные усилия, правильное нагрузки) и passaddhi-sabojjhanga (успокоение/расслабление/отпустить все напряжение в уме и теле) являются активными до, и через все 4 jhanas. Смотри МН 78, и изучать 7sb факторов пробуждения.

Блаженное аспекты-Джана может внезапно ударить тебя и, кажется, приходят из ниоткуда, как описано 000 пользователей, но Пити, pamojja и мудит активны, что вы делаете, чтобы вызвать радость и блаженство. Пити-sambojjanga (восхищение фактор пробуждения) должен быть разработан (Бхавана), подобно самадхи. https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

+509
123rfr 22 апр. 2013 г., 19:16:49

Догэн указывает на пустоту. Когда тот падает, вы понимаете, что вы одна с десять тысяч вещей, и нет больше меня и их. Просветление, путь и т. д.-не более чем понятия.

Сутры Сердца:

"Шарипутра, форма не отличается от пустоты, пустота не отличаются от Форма. То, что форма-это пустота, то, что форма пустоты. То же верно и для чувств, восприятий, импульсов, сознания. "

И:

"Поэтому в пустоте нет формы, нет чувств, восприятий, импульсов, сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет цвета, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязания, нет объектов ума; нет области глаз и так далее, пока не царство разума сознания. Нет невежество и не вымирание, и так далее, пока не старость и смерти, а также не исчезновение их. Нет страдания, нет зарождение, нет остановки, нет пути, нет познания, без постижения ничего не достичь. "

http://www.kwanumzen.org/wp-content/uploads/Heart-Sutra-in-English-text1.pdf

+484
Philip Kuo 4 авг. 2015 г., 2:41:32

Вы можете найти Apannaka Сутта МН 60 (Безопасная ставка) поможет ответить на ваш вопрос. Здесь Будда говорит о преимуществах не отвергая возможности возрождения.

"Как вы не обнаружили приятный преподаватель, вы должны принять и практиковать это безопасная ставка, ибо это безопасная ставка учить — когда и принято — будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

"И что это безопасная ставка учить?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

+478
itsmybiz43 13 апр. 2014 г., 21:33:53

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя? Как же его ученики оправдать свое пьянство? Возможно ли просветленное существо может пить алкоголь, если они были нанесены телесные повреждения и были серьезные хронические боли? Как Ринпоче хронической физической боли? Насчет сильные опиатные обезболивающие?

+475
user3221940 31 янв. 2014 г., 18:48:22

Я когда-то читал комментарий по Ринпоче говорил о том, что карма убийства мухи рос в геометрической прогрессии.

Так как негативная карма растет так быстро, что действия, и что количество этих действий, делает перерождения в аду царство неизбежной?

+370
sgchecker 20 июн. 2012 г., 23:22:00

В пали, nirujjhati (Н + rudh + я), как представляется, глагол на существительное "ниродха".

nirujjhati

останавливается, растворяется; исчезает.

чтобы быть разбиты, чтобы быть распущен, должны быть уничтожены, перестать, умереть

Uparujjhati (УПА + rudh + я) появится в этимологии, однако отличается в префиксе.

uparujjhati

останавливается или перестает

чтобы быть остановлен, разбит, уничтожен, уничтожен

Я сделал некоторые обследования использования этих слов в пали suttas и, сейчас, я думаю, что их значения или употребления контекстуально-разному.

Как могут эти два слова быть лингвистически отличаются?

+280
osulehria 17 мар. 2019 г., 12:36:16

Что верно мнение о Возрождение по словам Будды? Это:

  • а) возрождение остановок после распада физического тела за все, даже если тяга не искоренить
  • б) Возрождение продолжает жить после распада физического тела за все, даже если тяга будет искоренен
  • с) Возрождение остановок после распада физического тела, если тяга будет ликвидирован. Возрождение продолжается после распад физического тела, если тяга не искоренить.
  • д) другое?

Если возможно, пожалуйста, предоставьте Сутта ссылки.

+230
kompanets 24 окт. 2019 г., 5:02:53

Нет никаких доказательств постороннего для буддистов тексты, которые Гаутама когда-либо существовавших, в конце ссылки на Будду Вишну в некоторых Пуранах являются частью перехода к усвоению Будды в вайшнавизм (не ранее 8 века н. э.). Моя неопубликованная статья о Будде должно имен, например, показывает, что эти имена были составлены спустя некоторое время для аудитории знакомы с и, вероятно, погружены в Брахманском культуры нормы: Сиддхартха Гаутама: что в имени?

По роду прошлых Будд нет никаких доказательств вообще, кроме некоторых текстов, сочиненных буддистов в поддержку утверждения. Только люди, которые воспринимают эти тексты как что-нибудь вроде истории являются религиозные буддисты. Они имеют точно такой же статус, как и другие религиозные тексты, которые утверждают, что знание за пределами человеческой сферы. Мы должны принять эти тексты наряду, скажем, в первой главе Книги Бытия в Библии, мифов, характерных для времени и места. Принимать их буквально, наивно в лучшем случае.

Консенсус ученых считают, что рассказы о прошлых Будд являются частью мифа, который стремится сделать буддизм кажется более достоверным железным веком индийской аудитории, сделав его, по-видимому линии учения. Эта история существует в напряжении с мыслью, что буддизм представляет собой совершенно новое учение. Ключевой статьей в этой линии мышления-Ричард Gombrich в 1980 году в статье "о значении прежних Будд в Тхеравадинской традиции" (онлайн вежливости Оксфордского центра буддийских исследований).

"[Будда] отличается от [Brhamins] в его неспособности authenticare свою позицию ссылкой на длинной линии учителей. Мудрецы, провозглашающей смелые идеи в Упанишадах, по крайней мере, вручили свои верительные грамоты, перечисляя своих учителей, их geneaology в священные предания, вплоть до omse мифический культурный герой, таких как inpsired чтец оригинальное Веда. Изготовление такой генеалогии для Будды, тем не менее, непреодолимых проблем... [потому что у него нет учителей."

"Будды проверки подлинности может быть только мифологическим. Именно здесь мы видим главной задачей для учения предыдущих Будд. Модель лежала под рукой, в джайнизме..., что аналогом буддийского учения предыдущих Будд был под влиянием джайнизма, кажется, гораздо более вероятно, чем то, что Джайны позаимствовал свое учение из буддистов". (Gombrich стр. 64)

Еще одна статья для чтения, если вы можете достать его, Наоми Эпплтон мульти-истории из жизни Гаутамы Будды и Вардхаманы Махавиры. Буддийские Исследования Обзора. Том 29, номер 1 (2012) [ссылка на реферат]

Отметим также, что происхождение списках нашли в Bṛhadāranyaka-Упанишад список многие мужчины по имени Гаутама. Это был высокий статус, имя брамина, датируемые периодом Ṛgvedic (Калифорния 1500-1200 до н. э.). Весьма вероятно, что в Чань/Дзен линий, которые связывают Чань патриархов обратно к Будде также измышления по тем же причинам. На эту тему см. Джон Макрей книга видеть через Дзэн: столкновение, преобразование и генеалогия в китайском чань-буддизма.

Учитывая это, мы не ожидали такого мифические цифры, чтобы передавались подлинные учения. Учения у нас, вероятно, даты с периодом несколько веков после предполагаемого жизни Будды. Однако, как и другие ответы на этот вопрос показывают, рассказы были изготовлены и засвидетельствованы, чтобы эта линия кажется правдоподобным. Gombrich обсуждает большинство этих текстов в своей статье.

В Махаяна Сутры Sukhāvativyūha претендует на обучение или о Амитабха Татхагата, который живет в другой вселенной, чем один, но может пересекаться с нашей Вселенной в момент смерти и направлять человека, чтобы возродиться в своей вселенной, в котором просветление-это очень просто. Ряд других сутр чистой земли изучить аналогичные темы.

+131
Shikha Ratra 12 мая 2012 г., 21:37:22

Я думаю, что я где-то читал, что Будда говорил, что, когда вы медитируете (на вдох) в течение 30 минут утром и вечером, вас будет сопровождать счастья и покоя на протяжении дня. Это правда и если да, можете ли вы сказать мне сутра? Спасибо!

+124
vbdb 11 июн. 2016 г., 5:28:31

Это для меня очень трудно дисциплинировать себя, чтобы практиковать медитацию каждый день. Каждый раз, когда я решаю, я собираюсь медитировать каждый день несмотря ни на что, через несколько дней я не могу не держать его. Иногда из-за нехватки времени, но в основном это из-за лени.

Я не уверен, как я могу получить над ним и продолжайте практиковать. Что я должен делать?

+58
sinned 3 февр. 2019 г., 10:36:15

Проверить эту книгу: Жизнь Nyanatiloka Тера: биографии западных буддийских Пионер.

Он был в Японии в 1920-х годах.

Там, видимо, были в то время два Theravadan монахов.

+25
zenmorro 22 авг. 2013 г., 9:37:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil