Как принять решение, основываясь на буддийских принципах?

Я практикую буддизм с ребенком, около двадцати лет. На протяжении всей моей взрослой жизни я пыталась совместить моей практической жизни с моими буддийскими верованиями. В некоторых ситуациях, однако, я не вижу, как буддийские принципы применимы и к принятию решений. Например, как применять буддийские идеалы, решая, в какой колледж пойти, какую профессию делать, и какую работу возможность продолжить? Эти рутинные, но неизбежных решений для обывателя. Конечно, я бы не продолжить карьеру в военной или оборонной промышленности из-за моих убеждений, но не всегда четкий выбор между других профессий, рабочих мест и т. д. На основе буддизма.

+236
IT Ting 6 янв. 2017 г., 21:34:17
32 ответов

Ваш вопрос с тегами "Абхидхаммы" и "Pāḷi канона", так что я буду ограничивать мой ответ на Theravāda точки зрения. Я только собираюсь ответить на первую часть вопроса. Пожалуйста, оставьте мне комментарий, если вы хотите, чтобы я ответил на другие части вопроса (я хочу убедиться, что мы на одной волне, прежде чем продолжить).

Вот запись, как часть буддийской Nyanatiloka словарь:

paramattha (-Сакка, -vacana, -desanā): 'правду (или термин, экспозиции), что является правдой в высшей (или абсолютный) смысл, в отличие от 'обычных правду' (vohāra-сачча), который также называют 'общепринятые истины' (sammuti-Сакка; в СКР: samvrti-Сатья). Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда Suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения того, это не должно быть принято как допустимое в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Piṭaka, в отличие от большинства Сутта Piṭaka, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Piṭaka есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhaṇa, сахара) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это “было бы не правильно сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д.”

Следует отметить, однако, что также высказывания Будды выдержано в обычном языке называются "истина" (vohāra-сачча), будучи правильно на своем уровне, который не противоречит тому, что подобные заявления в конечном счете относятся к непостоянным и безличных процессов.

Две истины - абсолютная и относительная - появляться в таком виде только в комментариях, но подразумеваются в Сутта-различия 'в явном виде (или прямой) смысл' (nītattha, сахара) и имплицитный смысл (быть зависимым)' (neyyattha). Далее, Будда неоднократно упоминали его оговорки при использовании обычной речи, например, в D. 9: "это всего лишь имена, выражения, обороты речи, обозначения широко используемых в мире, который отлично Qne (Татхагата) использует без misapprehending их". См. также С. И. 25.

Термин paramattha, в том смысле, здесь используется, происходит в первый пункт. из Kathāvatthu, работа Абхидхаммы Piṭaka (С. Руководство, стр. 62). (Приложение: vohāra).

В commentarial обсуждения этих истин (ком. д. 9 и М. 5) до сих пор не переведены в полном объеме. На эти см к Jayatilleke Н., ранней буддийской теории познания (Лондон, 1963), стр. 361ff.

В Mahāyana, школа Mādhyamika дала видное место учению о двух истинах.

В DN 9, вы найдете цитату, "[имя] обозначения мира, самовыражения в мире, путей мира, которые говорили, описаний мира, с которой Татхагата выражает себя, а не цепляясь за них".

Что касается этого стиха, Thanissaro монах делает замечание:

Комментарий принимает это как подтверждение Будды идеи, которая в более поздние века стали во всех школах буддизма — что он говорит правду на двух уровнях: обычном и конечной. В контексте, правда, Будда-видимому, ссылаясь лишь на тот факт, что он принял лингвистического использования своих собеседников, просто ради дискуссии, и что они не должны быть истолкованы вне контекста.

Что касается этого стиха, Морис Уолш делает замечание:

Важным ориентиром для двух истин, упомянутых в [Dīgha Никае комментарий] как 'обычные речи' (sammuti-Катха) и, в конце концов, истинная речь' (paramattha-Катха). Важно быть в курсе уровня истины, при котором любые заявления. В [Majjhimma комментарий к МН 5], следующий стих цитируется (источник неизвестен), две истины, которые Будда, лучший из всех, которые говорят, заявил: обычный и Ultimate – третьего не может быть. Условиях, согласованных истинности использования мира; словами предельного значения верны с точки зрения Дхаммы. Таким образом, Господь, учитель, тот, кто искусен в речах этого мира могут использовать его, и не солгал.

Вот мой личный домысел (это мое личное предположение, я не видел нигде, так что возьмите это с зерном соли). По данным Википедии на странице “атомизм”, идея ломать вещи в “конечной реальности”, возникшее в Индии во времена Будды и был принят некоторыми Будды “конкурентов”, таких как Джайны, Ājīvikas (последователи Makkhali Gosala) и Carvaka школы. Мое предположение заключается в том, что буддист должен был защищаться в дебатах против этих “конкурентов” и считает, что перекрытие анализа Будды агрегатов / базы / элементов не был “надежный” достаточно, чтобы противостоять подробная онтологические доводы “конкуренция”.

В ответ, каждая буддийская школа создала свой собственный набор "конечной реальности". Просто чтобы дать представление о различиях между школами: в Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций, психических состояний), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент. Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

Вторая часть вопроса

В 4.94, Будда определенными саматха как процесс успокоения, успокоения, унификация и композиция (saṇṭhapetabbaṁ, sannisādetabbaṁ, ekodi kātabbaṁ, samādahātabban) ум. При обсуждении саматха, в Suttas не указан объект или тип объекта (концепции или конечную реальность). Саматха-это процесс, вне зависимости от объекта. В результате саматха-это внутреннее спокойствие. Конечно, комментарии сфокусировать внимание на объекте саматха.

То же Сутта описывает vipassanā в отличие видя вещей через высшую мудрость. Vipassanā описывается как просмотр saṅkhārā, исследуя saṅkhārā и отчетливо видя saṅkhārā. Объектом vipassanā является saṅkhārā. В этом контексте, saṅkhārā можно интерпретировать как три характеристики (аничче, дуккха, anattā). Результат vipassanā является представление знаний.

Понятия не обладают тремя характеристиками и, следовательно, не действителен объектов vipassanā медитации. С другой стороны, Читта, cetasika и Рупа обладают тремя характеристиками и, следовательно, действительные объекты vipassanā медитации.

Поэтому важно знать разницу между обычной реальностью и конечной реальности, чтобы понять учение. Важно также использовать только конечной реальности как объект vipassanā медитации.

+992
Alio 03 февр. '09 в 4:24

Вам бы не понравилось, если тебе не нравится, что во всех случаях, когда Будда упрекает и использует грубые слова, дать вам некоторые имена... и напомнить вам, на вас обязанностей, говоря: "монахи!", ты?... так что "это позор..." рассчитывает только на сладости в вопрос, или?

На идеальном уровне он может ВКЛ. также послушники, странники, миряне,... наиболее значительные, чтобы найти указание, несомненно, Дхаммапада, если конечно это не везде понятно, что Будда говорил в таком широком смысле.

Увидеть Brahmanavagga и Bhikkhuvagga.

(Нужно помнить, что многие из этих цитат, на самом деле говоря о архаты, которые по своей природе не может жить больше чем несколько дней, как мирянин, если не в состоянии выходить из дома.)

В целом реализовано чувство для современных и западных лежал буддийской, что они имеют прямое и сознательное ВКЛ. просто основана на стратегии маркетинга, сходный с "вы можете" реклама для поднятия самооценки и продавать таким образом товар.

В традиционных странах действительно так хорошо, как не лей Даммика никогда не осмелится оценить себя непосредственно адресованы. Люди, живущие долгое время рядом монахи с Виная знаете, и вам известно, что есть даже внешне большая разница.

Явления, которые хозяин дома получал, кроме тех, кто на самом деле сильный, участвующих в монашеском жить, в учении монахов/монахи-это очень молодая, и опять же, имеет много общего с ненадлежащим средств к существованию и торговле в Дхамму: неправильная существования явлений монахов.

Но мы здесь, и можно быть уверенным, что это был не самый умный способ, идя вместе с Випассаны-для-всех-движение из Бирмы и имперского видения из Шри-Ланки, возможно, под Anagarika Dhammapala и немецкий Дхамма-торговые монахов, представляя продажа Дхаммы в мире, поскольку на самом деле никаких оснований первоначального экономики щедрости может быть найден либо по некоторым горсть монахов.

Это на самом деле 98% дилетанты предприятия, что западные и современные "буддисты" опыт, как "буддизм". Говоря о дилетантах/домохозяин предприятия ВКЛ. все многих монашествующих, которые реально живут и торговлю в неустановленных зависимостей.

Если эта ситуация становится более ясной, если человек понимает, что есть фактически не функционирует Сангхой монахов на Западе до сегодняшнего дня, то становится понятно, почему рынок требует, чтобы pychological лифт домохозяин обычно на том же уровне.

Как всегда, как сказал Будда, реальная бездомность-это вопрос привязываясь от чувств.

В этой связи, если один из поездов после освоив силу уже в изобилии чувственности (например, восемь Сайлас серьезно, или десять), что бы время можно было бы действительно взять на учениях torward монахи в смысл и детали.

Нет никаких проблем, чтобы слушать и читать об учении направлено в монахи, они не являются секретом, но для собственного благополучия это хорошо, чтобы знать и понять, является ли человек непосредственно общался или Упасака/Upasika (тот кто рядом), или даже не совсем укрывшиеся в драгоценные камни еще.

Сегодня есть много третьего рода, причем даже не уважение к juwels, оценить себя как Bhkkhus/Bhikkhunis.

Официальное монах-это человек, который по облигации статус Винаи и правил, человека, который формально добивается ничего в мире, но боится ее. То есть помимо (благородный) нищий (тот, кто не просит ничего и сохраняет высокую добродетель) второй более глубокий смысл монах: тот, кто боится мира.

Другое дело, достойна отметить, что слово монах был использован даже Будда до основания Санга. Будда рассматривал своего бывшего аскетичный людишек перед пробуждением, потом также, как монахи в то время еще не укрылись в нем.

Поэтому при чтении Будды решения "монахи", чем это хорошо, чтобы увидеть его в dhammic так: исключительно из свободной дали милостыню живых людей, которые живут живые прекратить страдания, сохранить силу (не причиняя вреда, не предпринимает), и воздерживаться от любых чувственных удовольствий: например. люди с право разрешить (последующими действиями в согласии).

Так что если на том уровне, где бы вы ни были, будьте уверены, что Будда включает вас прямо говоря в "монахи".

Если сегодня или в данный момент не в этом диапазоне, тогда лучше missuse это для определенной завышенности себя, чтобы принять его в качестве мощного привода задуматься о Сангхе и мудит, идеалы, которые достойны того, чтобы работать на получение их, готовит из них собственного пути в надлежащем порядке, шаг за шагом, опираясь на фундамент, который может быть удален, если правильно сделано.

Такие есть во всех случаях разумнее в рекомендованной работать бросить Мадди Уотерс. И, по крайней мере, тот, кто стоит в стороне, не просто лично коснулась. Если человек хочет принимать решения "монах" даже сейчас и здесь личные: хорошо, но чем же жесткий упреки и называть тебя дураком очень даже ничего. Так что это как и все в мире, чтобы иметь удовольствие нужно принять боль так же, даже за выход из этой дилеммы.

Пусть каждый из вас станет монахи (в идеальном смысле) скоро и это означает, что трансцендентный мир и страдания, старости, болезни и смерти.

Может вы все мудро почет и уважение быстро исчезают Сангхи монахов, nurish и поддерживать его, зная, что там будет возможность и время существования которой себя хотел бы еще такое даже и Layout путь и сообщества. Ничего не появляется без предыдущих и настоящих причин.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+969
Kaonashi Hirota 9 сент. 2016 г., 7:56:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваш вопрос спрашивает, Если есть "что-нибудь аналогичное". По моему опыту, цок праздник подходит этот законопроект. Обмен на продукты питания подарки, которые были предложены приводит к подобной добродетельным и спокойным умом, с чувством благодарности и признательности от сообщества.

+936
alky0467 22 окт. 2012 г., 9:11:29

Я, вероятно, может дать этот ответ, если я возьму его в контексте 12 nidanas как значительное применение принципа зависимого возникновения.

Кстати, что меня учили этому (в Triratna буддийского движения) заключается в том, что nidanas могут и разорвать в точке между чувством и тягой. Так, чтобы дать цепь в этот момент

С контакта как состояние, ощущение возникает

С чувство, как состояние, возникает тяга

С тягой как условие, цепляние возникает

И вокруг мы идем....

Поэтому для большинства из нас большую часть времени, когда у нас есть чувство, то и реакция влечение - каждый раз, снова и снова. Но духовная практика-это возможно, чтобы разорвать цикл на данный момент и не имеют тягу. Именно в этот момент, что освобождение может начаться.

Я подозреваю, что здесь не будет спорным. Но в Triratna мы много говорим о спирали в этой точке, которая по спирали вверх к просветлению - это своего рода положительный формирования 12 nidanas. Это взято из Upanisā Сутта.

Но вопрос ОПС о технике Випассаны вокруг этого. Хотя у нас есть система медитации, практики наиболее актуальны для этого будет просто сидеть или отмечая практика, когда мы замечаем, что чувства возникают и попытаться увидеть, что, как это - чувства. Таким образом, мы видим вновь и вновь, что чувства-это просто чувства и сами по себе не имеют тягу или желание как необходимые части из них. Таким образом один день, с верой и упорством ломает цикл.

Другой способ это может быть с практики внимательности, касающиеся Сатипаттхана Сутта особенно со ссылкой на в разделе чувства.

+935
AlexCK 10 окт. 2012 г., 21:49:07

Определение ahosi Камма како-Камма, которая уже не плодоносит. Как мы знаем, каждое действие имеет свое следствие. С буддийской точки зрения, насколько мне известно, невозможно полностью удалить все vipaka. Если "старая Камма" может стать исчерпаны, то какая разница, без каких-либо последствий?

Если Камма тормозится на более мощный, то следствие все равно есть, может оно свернуто или с задержкой. Но если действие не имеет никаких последствий, я думаю, это трудно понять его из закон причины и эффекта точку зрения.

+935
Opik Romadoni 16 мая 2015 г., 2:34:40

Спокойствие медитации-это метод, и он не имеет ничего общего с объектом. Спокойствие медитация может легко использовать рост и падение живота как объект, просто как медитация прозрения легко может использовать такое понятие как объекта.

Теперь я вижу сама концептуализация проблемы, но опять же, это ничего общего со спокойствием и проницательностью.

+840
NaturesWisdomDesign 24 сент. 2015 г., 11:11:31

Путь к нирване не зависит от вашего пола, но о том, что вы следуете за человеком. Доступ нирвана-это вещь сложная и описывать ее может понадобиться страниц.Но,в заключение путь к нирване-отказ от. Поэтому вы должны понимать, что "отдать" вещи,не важно, какой ваш пол.Только человек, который понимает природу человеческую жизнь(не ограничивается только человеческой жизни, но для все )и понимают, что конечный результат желаний и облигаций ведут лишь к печали, можно заключить путь в нирвану.

+825
user280172 9 дек. 2017 г., 7:39:58

Я уверен, что науки мозга может значительно ускорить/улучшить процесс "enlightenement" или "пробуждение", вызывая определенные повышенного состояния ума/сознания, что бы сделать процесс проще/эффективнее на Perfect/достижения. Это может сделать медитацию несколько излишним в ближайшем будущем, т. е. Jhanic Штаты могли быть вызваны глубокой мозговой стимуляции или некоторые neurohacking техник может сделать его проще для вас, чтобы медитировать/ввод Jhanas (путем повышения префронтальная кора функции может быть), и это может сделать это намного быстрее, чтобы культивировать положительные качества, приписываемые обычно просвещенный/просветленных существ (то есть повышение чувства морали, равновесие, утонченная харизма/речи и взаимоотношений с другими людьми, бесконечное сострадание, и т. д. и т. п.).

Будущее нейротех (еще гипотетическое устройство "Exocortex") также может способствовать расширению доступа к подсознательным процессам, достижение большего числа глубоких творческих идей и решения проблем в реальном мире, усиливается память и другие когнитивные функции. Гипотетически мы могли бы стать "еще более просвещенные", превзойдя собственный ум Будды во многом мы и не мечтали в свое время и даже сегодня. Есть еще так много больше, чтобы исследовать, и мы не должны налагать ограничения, основанные на старой древней традиции и устаревшей системы верований/догма и т. д. В конечном счете, мы должны идти еще дальше сам Будда, и не уделять себе ни один преподаватель. Мы должны стремиться стать "светом для самих себя", как утверждал Будда.

Искать срединный путь - не крайности духовной привязанности или крайности материальных привязанностей. Применение научного метода к разгадке тайны разума, руководствуясь со звуком рациональность, скептицизм, логика, в сочетании с неподдельным любопытством за открытие и глубокое наблюдение в различных государствах субъективного опыта, не отягощенные немедленного смещения и увольнения или навязанные зациклены убеждений/представлений и готовность к постоянному экспериментированию и внесение изменений в/изменений, раздвигая наши представления за гранью того, что возможно, и бросает вызов нашим представлениям о действительности и то, что в настоящее время мы считаем, чтобы быть правдой, будет ключом к прогрессу в понимании природы разума, и укрепление наших отношений с реальностью. Это может быть конечная форма "духовности".

Возможно, будущие просветленные существа будут нейрофизиологи, neuroengineers, neurohackers, и любит, и в гораздо большем количестве, чем в любой другой момент в истории. И они могли бы значительно ускорить и повысить научный и технологический вклад, прогресса, открытий и реализации, что поможет человечеству и всем живым существам и здоровье планеты, с гораздо большей эффективностью, чем когда-либо прежде.

+796
AndroidMaven01 2 окт. 2013 г., 3:13:33

Вы уверены, что "Будда знает все в этой вселенной через свой ум в покое".? И если это так, откуда вы знаете?

Если вы хотите знать, что находится внутри черной дыры, я рекомендую учебник по общей теории относительности, как

"Торн, Кип: черные дыры и складки времени".

Немного больше спекулятивный

"Саскинд Леонард, Линдси, Джеймс: введение в черные дыры, информационные и строку революции. Голографическая Вселенная".

Зюскинд дает некоторую информацию о предмете в своем выступлении "внутри черной дыры" https://www.youtube.com/watch?v=yMRYZMv0jRE

Поскольку классических решений полевых уравнений Эйнштейна, Шварцшильда, Керра и Крускала мы много знаем о геометрии пространства-времени внутри черной дыры. Но тока домыслы о Bekenstein-Хокинга для энтропии, кажется, меня еще поле активных исследований.

Тем не менее я предполагаю, что вы хотите знать "все" о черных дырах. Физика не может исполнить это желание. Но на мой взгляд, никто не может.

+774
mattsoave 20 июл. 2016 г., 19:04:11

Нет, домохозяин, такие не является правильным для одного уехав домой.

Он будет рассматривать их, как он будет решать другие миряне. Домохозяин, хороший человек, Брахман... вот в Камбодже обычные обращения от собственников жилья на монахов Ньом (Ñom(а)), в качестве вежливым и корректным третий подход, когда человек, говоря прямым. Для матери и отца, Ньом будут прикреплены с мужскими и женскими и понимание придет с внимательным следующем контексте. Говоря о третьих лиц, Упасаки, Upasika или Ньом крепится с именем, мужчина или женщина, будут использованы.

Говоря вообще о миряне "домохозяева" будет использоваться. Часто использовать Будды-Parisatas (сбор вокруг Будды) будет использоваться, чтобы говорить о Lay или смешанных групп.

Это особая тяжелая проблема для современных и Вестер человек, еще более тяжело для тех, кто сильно повлиял на marxistic и/или-часто выбирают монахи ищет последователей, что-то очень нехорошее и введены в нетрадиционных обществах. Довольно сильно раздражает преданных последователей, которые готовы хранить свои предметы, напоминающие об их убежище в возвышенное положение.

Один может быть более заинтересованы в вопросах связи, важной для реального убежища и расти к такому: уважение и почитание, apacāyana

Kandarayana Сутта

..."Брахман, благословенный — тот, кто знает, тот кто видит, арахант, проснулся — объявил уровне тот, кто маститый и уровень того, кто малолетка. Даже если человек почтенный — 80, 90, 100 лет — но если человек вкушает чувственность, жизнь среди сладострастия, сжигает чувственный жар, это нагоняй от чувственных мыслей, и рвется в поисках чувственности, то считаться просто как молоденькая дурочка, не старейшина.

"Но если это юноша, молодой черноволосый молодой человек наделен благословением молодости на первом этапе жизни — пока не свойственна чувственность, не жить посреди чувственности, не горит с чувственной лихорадки, не пожевана чувственные мысли, а не стремится в поисках чувственности, то один считается мудрого старца".

Когда так было сказано, брахман Kandarayana поднялся со своего места, устроенных его плащ через плечо, и склонился у ног монахов, которые были молодняком, [говоря]: "вы, господа, такие почтенные, стоящих на уровне тех, кто прп. Мы-молодежь, стоящая на уровне тех, кто малолеток.

Как всегда, не ошибиться! Мудрые слава благодарности и поддержки к родителям и таким образом Будда дал много льгот, чтобы поддержать это. Близкими родственниками являются только миряне, что монах будет позволено адрес нужен, если желающих. Он может также оставить даже Васса (дождь отступление) в течение семи дней для его патентов, братьев и сестер. И ему будет позволено разделить то, что дано ему в вере, чтобы поддержать parants в ней нуждается.

Поскольку генерал Гард сносить темы, которые не равны или даже наоборот обычно, не hesitage спрашивать дальше, лучше здесь, по этому вопросу, большинство боятся взять на это, жизнь зачастую неправильное иждивение мирян сообществ, опасаясь мирской и поддержка недостатки.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+755
pawan arya 23 июл. 2018 г., 8:49:30

Ну, конечно, Аллах упомянул Будды Маха Брахма.

"Он-Аллах , Творец, Создатель, дарующий облик; ему принадлежат лучшие имена. Все, что на небесах и на земле славит его. И он-могущественный, мудрый". (Коран 59:24)

Подобно великим (Маха) Брахма описывается:

"Но есть Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут". (ДУ 11)

Обычно когда люди говорят о Творце, что существующие в начале Вселенной они имеют в виду то же Маха Брахма, что говорил Будда.

Это означает, что иудаизм, христианство и Ислам, вероятно, пришел из Брахма миров или существ под влиянием миров Брахмы.

Ангел Гавриил является, вероятно, дежурным Брахмы.

Маха Брахма в буддизме в основном хорошо, но иногда под влиянием лукавого (Сатаны, Мары), это очень мощный и грамотный, но не всезнающий и всемогущий, но он обычно хвалит Будды.

Некоторые добродетели и морали, которые приводят к весьма продолжительный миров Брахма также в соответствии с тем, что помогает достичь arahantship, но Будда идет еще дальше и дальше Брахма миров к arahantship здесь и сейчас.

Миры Брахмы длиться чрезвычайно долго, но в конце концов, исчезает к концу Вселенной-системы, так arahantship здесь и сейчас или собирается в чистой обители является предпочтительным.

Конечно арахант в мире крайне редко, даже во времена Будды было мало Архатами.

Иду в чистой обители после смерти тоже крайне редко.

Отправляясь в миры Брахмы после смерти тоже крайне редко.

Это гораздо более общим для людей, чтобы пойти в ад, чрева животных, мир призраков, или небесный мир после смерти, чем миры Брахмы.

Сарипутта объясняет в МН 97, как добраться до миров Брахмы, охватывая ваше сознание с доброй воли, сострадания, признательности и невозмутимость.

Подобные учения и добродетели к тому, что Мухаммад говорит:

  • “Любишь ли ты своего Творца? Любите ваших собратьев-живых существ первым”
  • “Они должны войти в сад блаженства, кто есть истинный, чистый и Милостивое Сердце”
  • "Придерживаться истины, истины, побуждает к благородным поступкам и добрым делам ведет ему, кто делает их в рай"
  • “Вы не войдете в Рай, пока не будете иметь веры, и вы не имеете вера, пока вы любите друг друга”

Это означает, что большинство людей, скорее всего, не идут в миры Брахмы после смерти (в том числе мусульман).

Большинство правил и добродетелей в Исламе, кажется, главным образом соответствует достижению arahantship исключая насилие и секс с животными так не должно быть, что трудно интегрировать.

Будда запрещает насилие для монахов при любых обстоятельствах, тогда как Ислам допускает насилие в некоторых обстоятельствах.

Будда запрещает секс для монахов, в то время как ислам позволяет ему при определенных обстоятельствах.

Но большинство правил в исламе, а его расположение с достижением arahantship вероятно, потому, что они ведут к мирам Брахмы, и большинство вещей, которые ведут к мирам Брахма также работал с тем, что помогает достичь arahantship.

Но помните, что arahantship напрямую исходит от тушения умственного брожения (asavas) не просто делать только добрые дела (что делает достижение arahantship легче, но не напрямую вызвать arahantship).

+746
Jekonya 11 мар. 2018 г., 14:46:16

В Абхидхаммы, он упоминается в 89 и 121 состояний сознания. Он говорит, что есть четыре конечной реальности, а именно

  1. Сознание
  2. Психические Факторы
  3. Вопрос
  4. Ниббана. Первые три обусловлены, нирвана-это безусловный.

По Абхидхаммы, оно гласит, что лица, которые уже достигли нирваны больше нет сознания. Что это значит?

В материальном смысле-сфера, безродные сознание, он говорит, что “сознание тела, сопровождающееся болью” является результатом нездоровая карма. Значит ли это, что просветленные существа, такие как Будды или араханта не чувствовать боль, когда они касаются чего-нибудь горячего?

+689
Malik Fateh Khan 8 июн. 2018 г., 7:46:45

Согласно тибетской традиции, некоторые дети может вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней, основываясь на традиции, сохранившиеся в Палийском каноне, что можно сознательно влиять на будущих рождениях. Эти дети-Тулку, умышленное перерождений достаточно продвинутые существа (не обязательно "мастеров", как часто утверждается). Кроме того, Будда вспомнил все свои предыдущие жизни, что является парадоксальным, поскольку Сансара Не имеет начала, как отметил доктор Ричард Gombrich. Таким образом, кармическое континуум, ума или Сантана, должны включать в себя память. Однако, это, как правило, не доступны и, как правило, "переписывается" в начале жизни из-за большей непосредственности и интенсивности имеющегося опыта. Д-р Ян Стивенсон зафиксировал это в какой-то степени.

+686
TarunG 2 апр. 2014 г., 3:53:23

В trisvabhava теории, является непревзойденная природа флективный на прошлое, настоящее и будущее условия? Или это всегда одинаково и не зависит от причинных факторов?

+679
brightgarden 26 мар. 2018 г., 14:55:44

Вы можете попробовать делать медитации при ходьбе до сидя, в быстром темпе. Это будет сделать две вещи:

1) сам ходить будет сделать вас жарко, поэтому когда вы садитесь, вы должны чувствовать себя относительно прохладнее.

2) делаю медитацию при ходьбе в быстром темпе, вызывает энергию, тем самым делая сонливость, которая приходит вместе с горячей проблемой.

Также, если у вас есть подвал, Вы могли бы попробовать сидишь там, вместо. Подвалы, как правило, прохладнее.

+589
Nata 25 дек. 2018 г., 8:37:48

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+570
kmiklas 19 сент. 2010 г., 1:29:12

Нет. Животные не могут стать Буддой. Даже если слона или любого другого животного регулирует его жизнь ,он не достигнет понимания истины.

Цитата из вопросы царя Милинды:

'Почтенный Nâgasena, те, кто устраивают свою личную жизнь правильно--они все достижения, чтобы понять правду, или есть какие-то из них кто нет?' 'Некоторые делают, О царь, а кто-то нет. - Тогда что, Сэр, и что нет?' 'Тот, кто рожден как животное, О царь, даже если он регулировать свою жизнь правильно, не достичь понимания истины, ни тот, кто рожден в мир Прета, ни тот, кто имеет неправильные воззрения, ни лживый человек, как и тот, кто убил его мать, или отца, или архатом, ни тот, кто воздвиг раскол в порядке, ни он кто прольет кровь Будды, ни у кого воровато прилагается себя в порядок , и тот, кто стал извращенцем , ни тот, кто нарушила сестра ордена, и тот, кто, будучи виновным один или другие из тринадцати тяжких преступлений , не было реабилитирован, ни евнух, ни гермафродит ... и кто это человеческий ребенок в возрасте до семи лет, даже если он регулирует свою жизнь правильно, не достигнешь прозрения в истину. На эти шестнадцать лиц нет достижения прозрения, о царь, хотя они регулируют их правильно жить.

+523
s3rvac 24 окт. 2017 г., 5:54:51

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта?

Сказал Шарипутра (28 млн):

Теперь, благословенный сказал: Тот, кто видит paticcasamuppada видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит paticcasamuppada.

К сожалению, цитата Шарипутра-это единственное место, где эта фраза встречается во всем каноном, так что мы не можем понять его значение из контекста Будда это сказал - как мы можем и должны с самых канонических фраз.

В другое место (22 млн) Будда сказал:

Как раньше, так и сейчас, монахи, я заявляю только дуккха, прекращение дуккха.

- хотя это было сказано в контексте полемики с "Некоторые брахманы и shramanas", которые неправильно понимают нирвану как "уничтожение, разрушение, уничтожение существующих".

В Uposatha Сутта (КН Свид 5.5) Будда сказал:

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так еще и эта Дхамма-Виная имеет один вкус, вкус освобождения.

При получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

Из многих, многих местах в других текстах и комментариях, очевидно, что суть Дхармы являются Четыре Благородные Истины и три марки существования. В мои собственные слова, освобождения (прекращения/предотвращения дуккха) достигается на основании того, что вижу вещи, как они есть (вторая благородная истина / idampratyayata, три марки существования, pratityasamutpada), который играет роль вызывает разочарование, которое играет роль предотвращения возникновения жажды.

Это сказал, Я согласен с Amanasa - я думаю, что попытки сводятся Будда-Дхармы единой концепции опасна и прямое зло. Вместо этого, из моего личного опыта его осуществления на практике, он чувствует себя больше как выпадать из все понятия и передергивать их по мере необходимости. Он чувствует, как не имея дома в любой позиции или философии, нет земли под ногами. Amanasa прямо советуя сосредоточиться на культивировании морали-и в Махаяне выращивания мораль идет рука об руку с деконструируя его:

В начале, этот процесс является очень грубой. Существует огромная разница между эгоистическим и альтруистическим поведением. Но, как вы двигаться вперед, вы начинаете замечать все больше и больше неоднозначных ситуациях. Что-то похожее на альтруистический поступок на поверхности, довольно часто оказывается скрытый ход для сохранения самооценки.

На этой ранней стадии мы должны перестать доверять своим собственным мыслям, и получить в привычку критически изучая наши мотивы. Это изменение отношения к собственной личности знаменует собой поворотный момент, когда потребитель превращается в практикующего.

На этот следующий уровень, эго часто проявляется как "духовный материализм" -- подсознательная тенденция к накоплению благости, как пища для эго, чтобы получить удовольствие от "идеального" -- тайно извращенная духовность движет скрытый мотив самовозвеличивания. Можно легко получить как далеко, как действовать без эго, как способ кормления своего эго! Теперь наша игра должна сделать более утонченным. Практикующий должен научиться быть охотником, тихо выслеживая свою молитву-эго играет свои трюки.

Когда вы делаете это право, вы в конечном итоге окажетесь намеренно действует "плохо", как противоядие от духовного материализма. (Это намного тоньше, чем обычные неконтролируемое поведение, хотя и его мотивы очень разные.) И думаю, что, как вы идете дальше, вы можете понять, что это тоже может быть уловкой эго, в которой точке можно удвоить и вернуться к тому хорошему, теперь с 8 раза меньше, вкус эго, чем изначально!

В какой-то момент, когда процесс удвоения вашего сосредоточения на себя получает 16-й или 32-й степени (или на 64, или 128-й и т. д. в зависимости от человека), игра становится слишком тонким, чтобы поддержать. Все это взрывается, разрушая любой смысл деления на "наблюдателя" и "наблюдаемое".

Это то, что я бы рекомендовал сосредоточиться на своей практике, преследует и морит эго. Когда эго получает достаточно тонкий, реализации теоретических концепций (например, pratityasamutpada) дается легко.

+462
Rodolfo Reyes 23 дек. 2011 г., 15:52:03

""если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что должно быть "я" навсегда?"

Мнение "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной" может исходить от мудрости или от незнания.

Если речь идет от незнания, это приходит с видом "сам является постоянным". Те, кто считает "себя постоянными" еще не поняли, анатта. Они думают, что есть постоянное Я, которое находится в противоречии с анатта, которая гласит, что не существует личности, может быть найден.

Если речь идет от мудрости, она исходит из наблюдения реальности как она есть. Реальность, как она есть, что нет нигде. Реальность-это анатта. Кто-то, кто понял, анатта четко видит и знает, что "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной".

Почему он думает так?

Потому что он глубоко и серьезно размышлял на тему анатта и пришел к следующим наблюдениям:


Если бы я был моим телом, то я бы не возраст. Если бы я был моим телом, я бы мое тело, таким образом, я буду иметь полный контроль над моим телом. Если я бы полностью контролировать мое тело, я не дам ее возраста.

Если бы тело было по-настоящему моим, я не возраст. Как я мог по возрасту, если я суть "старения"? Если я суть "старения", я не могу возраст, потому что я определение "старения". Просто как линия, проведенная на листе бумаги линию и ничего больше, точно так же я был бы определение "старения" и ничего больше, поэтому я бы не возраст. Как я мог по возрасту, если я "старения" самого себя? Это было бы невозможно. Я мог только возраста, если будет какая-то другая "старения" действует на меня, но так как я понятие "старение", никаких других "старения" мог действовать на меня, таким образом я бы не возраст.

Если бы тело было по-настоящему моим, никто не может отнять ее от меня или бросить меня прочь от нее. Потому что если кто-то его забрал, он бы не забрал тело и оставить меня, но он хотел взять меня с ним. Или, если кто-то его взял, он не смог бы взять его и бросить меня прочь от него, но я хотел бы остаться с ней. Таким образом, когда я умру, тело пойдет со мной или я останусь с телом. Но он не идет со мной, ни я с тела ... он остается на том месте, где я умер и гниет, пока не превратится в пыль.

Если я действительно было мое тело, никто не мог прикоснуться к ней. Потому что даже если кто-то прикоснулся к ней, для меня это бы ничего не трогал меня. Как я мог чувствовать прикосновение, если я суть "сенсорный"? Это будет как "касание" и ощущение прикосновения. Как вы могли чувствовать себя трогать, если ты суть "сенсорный"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный. Таким же образом, это будет как "касание" и превращается в "сенсорный". Это было бы невозможно, потому что ты уже "на ощупь".

Если я действительно было мое тело, я не чувствую горячее и холодное. Потому что даже если бы я был в жарком или холодном месте, для меня было бы температуры не существует. Как я мог чувствовать горячее или холодное, если я эту суть горячей и холодной? Это было подобно "горячие и холодные" и чувство горячей или холодной. Как вы могли чувствовать себя горячей или холодной, если ты суть "горячих и холодных"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я бы не выявить каких-либо изменений в цвете, это означает, что я не обнаружили никаких изменений в меня. Таким же образом, это будет как "горячие и холодные" и превращаются в "горячие и холодные". Это было бы невозможно, потому что ты уже "горячо и холодно", поэтому если бы я был "горячим и холодным" я бы не выявить каких-либо изменений во мне, так я бы чувствовал никакой разницы в температуре.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы полный контроль над ними. Как я могу не иметь полный контроль над ними, если я их суть? Если я суть-то, у меня есть полный контроль над этой штукой. Я эту штуку! Таким образом, я бы полный контроль над этой штукой, как я эту штуку.

Если я действительно что-то, никто не мог прикоснуться ко мне. Как я мог бы быть затронуты, если я что вещь? Если я эту штуку, у меня есть полный контроль над этой штукой. Таким образом, у меня есть полный контроль над возникновением ощущения прикосновения в этой штуке. Таким образом, если я эту штуку, я мог бы просто стереть ощущение прикосновения, а не сенсорным будет ощущаться.

Если я действительно что-то, никто не может отнять ее от меня. Забрать его у меня невозможно. Как он смог быть отнята у меня, если я что вещь? Это было бы невозможно. Тот, кто забирает его, не отнять ее от меня, но принимает меня с ним.

Если я действительно что-то, никто не мог изменить его на что-то еще, кроме меня. Кто-то другой или что-то еще меняет меня к чему-то другому, без моего согласия, было бы невозможно. Как мог кто-то или что-то изменить меня, если я что вещь? Ничто не могло изменить меня без моего согласия для того чтобы эти изменения произошли, потому что если я эту штуку у меня есть полный контроль над то, что я.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы не стал испытывать любой из них. Как я мог что-то испытывать, если я суть этой штуки? Он бы почувствовал то, что ты уже. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я хотел бы обнаружить никаких изменений в цвете, что никаких изменений во мне, что не чувствует во мне мог возникнуть, потому что ничего не изменилось во мне, чтобы заставить меня реагировать на эти изменения. Нет ощущения того, что меня могло возникнуть. Если бы я был грусти, я не грущу. Если я боюсь, я не боюсь. Если бы я думал, я бы не обнаружить мысль. Таким же образом, это будет как "мысли, чувства, ощущения" и превращаются в эти самые вещи. Это невозможно, потому что ты уже "мысли, чувства, ощущения", поэтому никаких изменений будет обнаружена в меня ("мысли, чувства, ощущения"), таким образом, я не чувствую никакой разницы в этих мыслях, что я, чувства, которые я, ощущения, что я ... если меня действительно были эти вещи.

Если я действительно был некоторый объект, который я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус, я бы полный контроль над этим объектом. Как я могла не полностью контролировать его, если я суть этого объекта? Если я суть этого объекта, я имею полный контроль над этим объектом. Я этот объект! Таким образом, я хотел иметь полный контроль над этим объектом, как я этого объекта.

Тем не менее, когда я наблюдаю за своим телом, как оно на самом деле, я вижу, старение, смерть, различия в системах горячего и холодного. Я вижу, мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую в моем уме и/или тела. Я вижу, слышу, обоняние, осязание и вкус предметов, что я не имею никакого контроля над ними ... все это постоянно меняется и я не могу сделать ничего, чтобы изменить это. Все это непостоянно. Таким образом, я не мое тело. Если бы я был моим телом, я бы не возраст, я бы не умереть, да я бы и не жарко, ни холодно. Таким образом, я не мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело. Если бы я был им, я бы не испытать их, и я хотел бы иметь полный контроль над ними. Ни я какого-то объекта, что я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус. Если бы я был, я бы иметь полный контроль над этим объектом. Если бы я был по-настоящему эти вещи, я бы перестань менять, я бы стереть страдания от меня и я мог бы стать постоянным.

Все, что я хотел быть, я был бы постоянным. Бессмертный. Бессмертный.


Читайте выше.

Приведенные выше замечания может быть применено к любому объекту, который вы желаете. Независимо от того, какой объект вы выберете, вы придете к тому же выводу: "если бы я был объектом, то объект не будет изменяться. Это будет навсегда. Бессмертный. Бессмертный.". Из этого следует: "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной"

"Почему нельзя себе быть непостоянной? Если у меня есть мнение, что существует себе и он преходит потом что-то непостоянное может быть самооборона".

Вы думаете, что вы вечны?

Если вы ответили "Да", ты держишься за мнение "само непостоянно".

Когда вы полностью осознаете анатта, вы никогда не держись за мнение о "собственной непостоянно", потому что вы бы знали, что вы не "того", что непостоянно.

Если вы ответили "нет", то считаете ли вы постоянно?

Нет, ты не думай, что ты постоянный, потому что вы не верите в перерождение, поэтому, если вы ответили "нет", есть только два оставшихся варианта: 1. либо ты достиг нирваны или 2. вы еще не полностью поняли, анатта, таким образом, вы все еще ищете себя

Ты еще не достиг Нирваны, но, поскольку вы до сих пор страдаете, поэтому единственный вариант, который остается-это 2.

Таким образом, вы должны работать либо на одной из этих двух вещей:

  • отпускала на вид "само непостоянно" или
  • реализовать анатта в полном объеме.

Цепляться или не цепляться, это действительно не имеет значения, как она остановится, когда анатта будет реализован в полном объеме. Таким образом, работа по реализации анатта. Для этого нужен ясный и спокойный ум. Как только это будет достигнуто, анатта могут быть легко реализованы в полном объеме.

+439
Prem Ananth C 5 авг. 2016 г., 12:17:08

Я не уверен, если это понимание

Понимание имеет много уровней. Это очень хорошо для начала. Как вы прогресс, вы должны быть в состоянии видеть это, даже более тонкой гранулярностью как Калапа.

Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Любой опыт должен быть нейтральный. Вы должны стараться быть спокойным. Это волнение может помешать вам видеть прекрасные вещи.

То, что вы испытываете-это переход от валового (olārika) до тонких (sukhuma). Подробнее о совокупности сознания посмотреть этот ответ.

+422
Jiyuan Z 27 авг. 2012 г., 5:16:28

Отсутствие определенности сомнения, один из пяти препятствий.

В этом эссе на пять помех, Аджан Брам советует на сомнения:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+371
earizon 13 мар. 2013 г., 23:57:29

Некоторые буддисты заняли такую позицию, что ум является движущей силой эволюции и возникновения разных видов (и существ).

Далай-Лама отвергает элемент случайности в теории эволюция на основе естественного отбора:[5] из буддийских по точки зрения, идеи эти мутации носят случайный характер события глубоко удовлетворить теория, которая пытается объяснить происхождение жизни. Лопес уточняет, что процесс перерождения (в любой крупной количество состояний бытия, включая человека, любой вид животных и несколько видов сверхъестественное существо) обусловлено кармой (деятельностью сознания), что объясняет мнение Далай-ламы.[6]

+314
Aizzat Suhardi 19 апр. 2010 г., 1:17:59

Я совершенно новым для медитации, и я действительно хотел, чтобы запустить его. Последние несколько дней я занимаюсь сессий випассаны в первый раз, однако, я слышу, как люди говорят, что это не имеет значения, если вы посредником, если вы не переносите практику в повседневной жизни.

Но, как я могу продолжать быть внимательными в повседневной жизни? Любые советы для новичка?

Спасибо!

+300
user221283 27 сент. 2011 г., 6:10:50

Ответы здесь намного отличается от того, что Аджан Брам учит. Его метод-это отпустить. Ответы здесь сосредоточены на концентрации на блаженство. Я никогда не входил jhnana но intutively я чувствую Аджан Брам прав. Обратитесь к своей книге в Jhanas, или Google Аджан Брам Jhnanas-его техника руководство придет.

+251
Anuraj Kathait 4 окт. 2011 г., 7:18:48

В настоящее время я делаю 15 минут медитации каждое утро. Я использую секундомер. Я вижу, что некоторые люди делают больше, как 30 минут. Мне было интересно, как они отслеживали время. Или это примерно 30 минут? Я считаю, что если не использовать таймер, я думал про себя во время медитации: "я задаюсь вопросом, если это было около 15 минут", и кажется, отвлекает. Я пробовал медитацию без таймера, но думаю, вопрос в том, когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

+237
Eric Zillinger 15 апр. 2012 г., 13:20:12

Советы в Sigalovada-Сутта из другого времени и общества, где прописаны обязательства и, таким образом, ожидания были взаимными. Другими словами, в настоящее время, если ваши родители не имеют таких ожиданий по отношению к вам, то вы не имеет каких-либо обязательств взамен. Например, ваши родители организовать для вас, чтобы выйти замуж, когда вы были подростком, и вы должны вам подчиняться?

Например, когда мой отец достиг определенного этапа в своей жизни, я остался с ним на некоторое время, чтобы держать глаза на вещи. Но мои родители могут быть настолько высокомерным, я ушел, когда мой отец попросил меня уйти из-за конфликта с мамой. Моя мать не желала оставаться дома большую часть дня и потерял лицо, когда я сказала врача она не была весь день дома, но я был. Как я их увидел, мой отец был только один день дома, ему пришлось вызвать себе скорую помощь, & через несколько дней скончался в больнице. Это пример родителей, как моих, которые провели свои жизни, давая своим детям как мученики, но не получить взамен. Другими словами, иногда вы пытаетесь сделать свой долг, но не может.

В Дхамме, Дхамма всегда имеет приоритет. Если ваша Дхамма выше, чем твои родители (например, вы хотите посвятить или хотите жить более нравственной жизнью, чем ваши родители желают), ваша Дхамма имеет приоритет.

Это было сказано Господом... монахи, эти три вида сыновей, существующих в мире. Какие три? Превосходный вид, подобного рода, и ущербно. Ити 74


Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, решает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; подымают его скупой матери отец, решает & устанавливает их в щедрости; будит его глупо мать и отец, решает & устанавливает их в проницательности: в этом мере один платит & погашает свою мать & отец. В 2.32

+235
Meachamus Prime 16 авг. 2011 г., 17:26:50

Есть только 2 вида медитации.

  1. Саматха(Сосредоточение)
  2. Випассана(Прозрение)

Все эти 5 медитаций, которые вы упомянули, и многие другие попали под медитация Саматха. Подробнее о Саматха и Випассана против...

+220
Somdev Pal 13 мая 2011 г., 2:13:36

Можно мне ссылочку Сутта для этого?

Да, это более чем одна Сутта, например, в конце Анурадха Сутта (СН 22.86):

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Вот этот комментарий в сноске 14 из 22 млн (потому что это также упоминается в 22 млн):

Некоторые полагают, ссылаясь на СН 12.15, что этот отрывок означает, что есть только две вещи, происходящие в реальности: стресс и прекращение стресса. Однако, в контексте ЗП 22.86, где это происходит, это явно означает, что Будда избирателен в темах, которые он выбирает для решения. В этот дискурс, он отказывается выступить на вопросы, касающиеся онтологического статуса Татхагаты после смерти. Здесь он отказывается встать на связанный с этим вопрос о статусе "сущего" (см. Примечание 13). В любом случае, Будда решит встать только на вопросы, где процесс ответов будет способствовать пробуждению. На данный момент, см. 63 млн и ЗП 56.31.

Иными словами, "стресс и прекращение стресса" - это единственная тема, в которой Будда намерен "выступить на" (и наоборот, в другие времена Будды описывается как "безрельсовый").

Почему он указать только два?

Я думаю, что "стресс и прекращение стресса" - это реферат: Четыре Благородные Истины представлены в разных Сутта (СН 56.11).

Также эта Сутта (СН 22.86) говорит что-то слегка разные о стрессе и прекращения: например, он говорит, что "то, что непостоянно-это стресс", что пять скандх-это стресс... и что это хорошо не рассматривать их в качестве "самости" (т. е. анатта учение); хорошо не в отношении скандх как Татхагата; и неприлично "придавить" (заполнение деклараций о) Татхагата существующего, не существующего, ни то, ни другое.

Так что эта Сутта говорит о стрессе и прекращения.

Весь suttas начинается с того, что это Татхагата описать как:

  • Существующие
  • Не-существующий
  • Оба (существующих и не-существующих)
  • Ни (существующим, ни не-существующий)
  • Другое (ничего из вышеперечисленного)

Анурадха не дать хороший ответ, и хочет узнать, как ответить на вопрос:

Если я усомнился опять те бродят сектанты, как я отвечаю таким образом, что я буду говорить в соответствии с тем, что благословенный сказал, не искажать благословенный с тем, что unfactual, ответят в соответствии с Дхаммой, так что никто, чье мышление в соответствии с Дхаммой будет иметь основания критиковать меня?

И "описанием стресс и прекращение стресса" - это ответ или вывод на этот вопрос.

+177
user16301 10 июн. 2012 г., 3:25:52

Чему я научился в медитативном ретрите Випассаны: мы были проинструктированы, чтобы медитировать, по крайней мере час, не двигаясь. Боль не интенсивная, но вы просто смотреть, как это происходит. Это приливы и отливы и понимание может прийти от осознания, что это временно. Вы можете позволить, чтобы это произошло и с ним, и он уйдет. Серьезно. То, что я был поражен, чтобы узнать, сколько интенсивность боли была связана с тем, что журчал в моем сознании!

+144
Patrick Moriarty 7 февр. 2014 г., 23:35:30

Buddhaya Намо. Я учусь зависимого возникновения.

Если следовать строго зависимого возникновения, то, отрезав тяга , привязанность перестает быть и с прекращением привязанности, продолжение перестает быть и с прекращением продолжение , рождение перестает быть и с прекращением рождения , страдание перестает быть. Как страдание прекращается, достигшие Нирваны.

В приведенной выше последовательности событий мы не должны упоминать невежество. Однако мы знаем, что зависимое возникновение начинается с невежества.

Мой вопрос : мы можем выйти в нирвану ,не снимая невежество и просто отрезать тягу ? Или отрезать от тяги такой же, как удаление невежества?

+139
vasu 7 мая 2018 г., 8:42:27

Это ощущение является нормальным во время медитации и место называется Аджна (или третий глаз чакра - третий глаз). В статуях Будд кладут на лоб, как большинство предыдущих драгоценность.

В тибетском буддизме эта чакра находится в конце центрального канала, которая проходит вверх по телу к макушке головы, а потом и вниз, оканчиваясь на лбу. Две боковые каналы дальше в сторону двух ноздрей и заканчиваются. [Источник: Вики]

С духовной точки зрения, мы могли бы сравнить с третьим глазом в храм портал по святым местам или моста, позволяя виду связи.

Цель медитации-раскрыть этот природный тонким восприятием (ощущением вибрации). Наилучшие результаты достигаются, когда вы не используете ваше воображение и визуализации, так что все придет к вам естественно (просто потока с тем, что приходит). Так что если вы чувствуете вибрацию (или давление, плотность) между бровями, не обращать на это внимание, просто сосредоточиться на вибрации и попытаться соединить эту энергию с вашей горловой чакры (Вишудха), чтобы создать циркуляцию жизненной силы (легких/Ци/Vijñāna), поэтому вы можете почувствовать ваш свет/астральное/эфирное тело.

См. также:

+79
Alexander Jacobs 12 июл. 2012 г., 19:32:02

Ну, Будда практиковал в основном только саматха. Я думаю, что это очень хорошо для него. Но как и все остальное, лучшие виды на самые высокие вершины. Вы только добраться до них со временем и преданных, направленное усилие.

Любая подлинная медитация Путь может привести вас к просветлению. Так же легко, поверхностного барахтанья во многих традициях отвезет тебя далеко от него.

+60
James Varkey 4 авг. 2017 г., 20:55:58

Показать вопросы с тегом