Приятные чувства/неприятные эмоции и влечения/отвращения

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+669
user119961 22 февр. 2010 г., 4:06:14
28 ответов

В Дхаммапада содержит следующий стих

Heedfulness-бессмертное путь,
легкомыслие путь к смерти.
Те, кто внимателен, не умирают,
заблудшие как убитый.


В пали, Бессмертный называется "Амара".

Его также называют-Мара, свободный от лукавого назвала Мара.

Это связано Сутта, что я нашел на английском языке: Samyutta Никая - Мара Samyutta

+944
Ami Chagol 03 февр. '09 в 4:24

Многие физические и психические заболевания являются генетические или наследственные, будь то частично или полностью, фактором является генетический, тем не менее.

Например, вы родились в семье, которая имеет генетических заболеваний, например, тревожное расстройство, компульсивное расстройство, рака, диабета, чтобы назвать несколько.

Вопрос в том, с тех пор генетические или наследственные болезни пройдет для ваших детей. Если вы выйдете замуж и иметь детей, как родители, ты делаешь плохой каммы?

+884
Majooo 9 окт. 2016 г., 4:03:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пракрите (древний жаргон за пали и санскрите) был видный узор с использованием стабильных двух слов соединений выразить некоторые общие идеи. Это называется Двандва, "лингвистический соединение, в котором несколько отдельных существительных объединяются для формирования агломерированного составное слово, в котором соединительный союз" и "было выпущено, чтобы образовать новое слово с особым семантическим полем". Типичный пример санскрита двандва - это "mātāpitarau" - слово, которое означает "родители", изготовленная из двух слов отец и мать.

Будды Палийский канон использует ряд выражений, например, "бхайа-bherava" (опасность-паника), "udhacca-kukkucca" (беспокоиться-проступок), и "Хири-otapa" (позор-позор). Эти соединения почти, как правило, состоят из двух существительных, первое, являющееся носителем главной идеи, а во втором - квалификатор помогает сделать смысл главного слова более точными. Оба слова можно использовать по отдельности, но вместе они передают определенный образ, который является более конкретным, чем два слова.

Теперь, вооружившись этой теорией, давайте попробуем объяснить каждое соединение:

"Хири-Otapa" (освещенный. позор-позор) обозначает особого рода стыд чувствуется, когда опозорился в глазах общественного мнения. "О боже, теперь все думают, что я дурак/сумасшедший/аморально и т. д."

"Бхайа-Bherava" (освещенный. опасность-паника) означает не какие-либо родовые страх, а именно чувство беспомощности, предполагается невозможность справиться с потенциальной опасностью. "О Боже, это будет конец для меня!"

В то время как "Udhacca-Kukkucca" (лит. волноваться-противоправные действия) не означает общего беспокойства или угрызений совести, но конкретно навязчивое беспокойство и неуверенность право и неправильно действий в конкретных обстоятельствах. "Что мне теперь делать? Что правильно? Что случилось? Что лучше всего делать сейчас? Я делаю что-то глупое или нет? Это правильно или нет? Это нормально, пусть будет, или я должен делать что-нибудь?". На английском это называется угрызения совести.

Основное различие между Хири-Otapa и Udhacca-Kukkucca, я думаю, в разных ситуациях, которые они описывают. На мой взгляд, Хири-Otapa относится к стыд чувствуется, после того, как конкретно опозорился, а Udhacca-Kukkucca относится к тревожно задумываясь о выборе активности (или пассивности), даже если все в порядке.


(Не используя эти слова пали) мой учитель сделал важные моменты о том, чувствительны к чужому мнению, искать похвалы, избегая обвинять, защищать эго, взяв на себя ответственность, став собственным центром, и, наконец, совершенно бесформенные. Он сказал:

в начале , пока мы младших школьников помогает всегда оценивают наши потенциальные варианты с точки зрения окружающих: "что скажут люди?". Это помогает быть настоящий ученик, спрашивая себя, открыты для обратной связи - и не просто открытия, активно ловить подсказки от реакции других людей, регулируя свои действия соответственно. В начале, такое отношение является очень полезным и делает один-наглый и слепое, быстро растет. Это на самом деле лучше быть такой, чем быть уверенной - когда ты младший студент.

в середине такое отношение может привести к беде, хотя бы потому, что привычка полагаться на других для оценки своего поведения и заставляет непоследовательно, пытаясь удовлетворить несколько противоречивых точек зрения. Это также делает сила воли слабая, так как, как правило, ломаются, когда представил сильный аргумент, что противоречит первой точки зрения. Будучи чувствителен к похвале и виновато делает один вид клоуна, всегда памятуя аудитории, без сердцевины. Также, не беря на себя ответственность или не принимать позицию делает одна, казалось бы, милыми и добрыми, но на самом деле очень ненадежный для других. Для других людей такой человек выглядит пассивно-агрессивно, стараясь удовлетворить все проблемы и сделать всех счастливыми, имея какое-то внутреннее сопротивление из-за конфликта разных правил, что в конечном счете приводит к искусству обязательств. Другая проблема, полагаясь на суждения других, что ваше настроение и уровень вашей энергии не в свой собственный контроль. Кто-то, как это будет испытывать постоянные смены настроения, исходя из оценки противоречивых внешних систем ценностей.

так, в конце продвинутый студент должен преодолеть эту привычку оценивать себя в глазах других и научиться самим центром. Это означает, что собственную непротиворечивую систему ценностей, даже если это будет означать, не удовлетворяя чужое мнение. Собственный центр один делает тебя сильным, спокойным и счастливым - ведь решения и оценка результатов сейчас пришел от себя. На этом этапе никто не сомневается и не колеблется о правильных и неправильных действий (или бездействия) потому что научился полностью доверять себе и брать на себя полную ответственность за выбор.

В самом конце, с ростом понимания пустоты и рост со-возникающая мудрость (=не-овеществление), одна точка зрения и система ценностей становится настолько тонкий и настолько крепок, что он эффектно выглядит, как никто больше не имеет какой-либо единой модели поведения. Это потому, что теперь никто не застрял в одной системе слишком обобщать значение, но судьи свои действия в соответствии с потребностями ситуации. Когда это произойдет, никто фактически лишается каких-либо единую форму и становится "бесформенным", который является кульминацией этого 4-шаг прогрессии.

Я полагаю, что, когда Будда говорит о Хири-Otapa самый великий хранитель мира, он относится к первой фазе. Когда он говорит, что Udhacca-Kukkucca препятствие, чтобы быть устранены после вхождение в поток, он означает переход от второго этапа к третьему. И когда он говорит, что тщеславие-это Феттер, который сохраняется на всем пути до arhantship, он относится к появлению на третий этап, чтобы остаться на четвертом постижения мудрости и бесформенностью.

+841
Arthur Stoddart 14 окт. 2017 г., 11:51:08

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+811
irvino 20 апр. 2011 г., 7:13:45

Что опасно, что вредно, стресс, сбои. То, что никто не желает, что воспринимается как стресс, ненужные и вредные.

Разница в том, что отвращение должно быть выкорчевано как растление, опасности, которых следует избегать.

Мне кажется, что это вопрос оценки объекта справки, в этом случае отношения.

Делает ОП по праву воспринимают опасность?

Это воспринимается как оскорбительное по ОП, если ОП ы восприятия хорошо развит, как в он-мудрый и проницательный человек, то наверняка он должен бежать, как только он начинает ощущать опасность в такой ассоциации. Это было как удар идет, и не уходят, вы не должны, но все вы, наверное, лучше двигаться.

Тот, кто имеет отношения и переживать отношения. Когда нет никакой связи, не может быть никаких злоупотреблений такого рода.

+733
Gopinath Menon 18 авг. 2019 г., 17:39:10

Согласно моему пониманию ,все явления безличностны. В конце концов, любое самоопределения, которые у вас есть, будет отброшена, потому что он прейдет.

Вы думаете, но Arturia Arturia с прейдут. Вы будете иметь никакого выбора, кроме как сдаться личность Arturia как ошибка,иллюзия или сон и двигаться дальше. Вы будете принять новую идентичность, которая снова пройдет...и так далее. Если отбросить одна личность, как об ошибке , иллюзии или мечты, то мы должны отказаться от всех идентичностей как ошибка,иллюзия или сон. Если нет личности, которая может быть рассмотрена как мне, мой или себя, что мы должны теперь сделать вывод о себе? Сейчас вы живете личность, которая в конечном итоге пройдет. Это не ты. Это понимание мудрости. Правда.

Ниже я приведу цитаты из accesstoinsight.org:

Существует три типа учителей, первая учит, что эго или себе сейчас, как в будущем (здесь и далее); вторая учит, что эго реально только в этой жизни, не в будущем; третий учит, что понятие эго иллюзия: это не реально в этой жизни или в вечности.

Первый-eternalist (sassatavaadi); второй - annihilationist (ucchedavaadi); третий-Будда, который учит средний путь, избегая крайностей eternalism и аннигиляционизму. (Здесь средний путь доктрина зависимого возникающие или причинно-зонный — Paticca Samuppaada).

+719
Marcus Stade 27 февр. 2014 г., 14:43:39

Да, рекомендуется в suttas; вот выдержка из Метта Сутта:

Так я слышал:

Однажды благословенный жил рядом с Саваттхи в Jetavana в монастыре Анатхапиндика же. Затем он обратился к монахам говоря: "Монахи". — "Достопочтенный", - сказал монахов, путем ответ. В Блаженный тут один высказался следующим образом:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

Кроме того, здесь находится статья о преимуществах милость медитации по науке, которые могут быть интересны. Не знаете, как я чувствую о все научные исследования по медитации в этот момент, но стоит посмотреть.

+712
gala1981 20 дек. 2013 г., 4:41:06

Да, поначалу вы можете испытывать всевозможные глюки. Когда вы не медитируете много энергии застрял на разные слои вашего тела-ума, и когда вы начинаете медитировать, эти слои начинают соединяться друг с другом, и энергия начинает течь вверх и вниз.

Так вы рискуете получить головную боль или чувствовать себя, как вы летать или видеть какие-то вспышки цвета, или сделать различные тела и т. д. Все как и галлюцинации, не воспринимайте их слишком серьезно. Это лишь побочный эффект ваша энергия движется к более сбалансированному состоянию.

Некоторые из них очень крутые. Некоторые из них могут быть очень интересные мысли или интеллектуального постижения. Ваша задача-не влюбиться в них с одной стороны, и не бороться с ними с другой стороны, но пусть они приходят и уходят, так что вы можете продолжать идти.

Далее вас могут ожидать странные сны. Возможно, осознанные сновидения, когда вы знаете, вы мечтаете. Возможно, полеты во сне. Может быть, сны, в которых вам идти сквозь стены. Вы также можете начать замечать, как в твоем посте и медитации вы станете более стабильным и твои чувства намного ярче, как вы чувствуете, больше пробудить.

С другой стороны, в какой-то момент Вы можете почувствовать, как медитация становится очень неприятно. Почему-то ты начинаешь ненавидеть его. Обычно это означает, что вы застряли на какое-то предвзятое понятие, как медитация должна идти. Если это случится, отпусти!

+682
BUMchik 21 мар. 2010 г., 16:08:11

Я испытывал краткий инструктаж как послушник в короткий срок монастырскую обитель, в китайском Чань (Дзэн) традиции, и я могу заверить вас, что вы получите много жесткой любви. Дисциплинарная монахи очень строго и вы можете рассчитывать на хороший нагоняй, если вы по невнимательности совершить ошибку. Вот как они монахи жесткий в дисциплинированный стиль жизни. Это по сути тренировочный лагерь для памятуя жизнь. Я был не в состоянии поддерживать тот же уровень дисциплины в моей мирской жизни, но он изменил меня.

Но как вам познакомиться с учителями вы поняли, что они на самом деле очень мягкая и очень жалостливый на тренировке жестко с нами, даже если это означает, что они могут не понравиться.

Не терпеть издевательства от людей. Это не приемлемо.

+679
jrb 29 мая 2010 г., 22:43:31

В целом, границы между думать и не думать более обычного, чем реальная. Мозг-это машина, которая всегда на работе делает свое дело, будем ли мы создавать рассказы, как "я думаю", "я медитирую" или нет. Это машина, которая может выявлять закономерности и связи между тем, что он видит-так как ты смотришь, видя происходящее (полу-)автоматически. Пока ты смотришь с ясным вниманием, то есть. Изучение теории Дхармы помогает видеть вещи в правильной перспективе, но похоже, что у вас уже есть что. Так что в некотором смысле она действительно не имеет значения, что вы делаете, как вы держите глядя прямо внимание ваш ум будет почти "просветить себя".

Все, что вы в порядке, нет никаких жестких правил. Можно чередовать аналитическая медитация и интроспекция, если вы хотите. Вы можете прочитать абзац из книги, положить его вниз, подумайте об этом. Или вы можете посмотреть ваш разум параллельно с чтением книги. Как вы стали более продвинутыми все границы между разными видами медитации начинают таять и выглядят явно надуманными. Как мой мастер Дзен говорил, регулярный мышление не отличается от медитации. Обычный ум не отличается от алмазного самадхи.

Однако, есть добродетель в формальной медитации, то есть чистой интроспекции. В этом подходе мы не дискурсивно мыслить о вещах, которые мы видим. Мы привлекаем внимание в заглянув внутрь и пусть шаблон-видя машины нашего мозга это работы соединение точек на автопилоте. Смысл? Так что ты просто слушай и смотри на эмоции, пытается углубиться в это, а потом бац, и видишь корень в какие-то события детства, что создается предубеждение, что сейчас проявляется как привязанность. Вы не "вычислить" аналитически это понимание, это происходит само по себе через глубокий просмотр.

Аналогично, есть и другие, более глубокие, типа выводы, которые доступны только через такого рода интуитивное глядишь, сообщили теория Дхармы. Например, вы можете смотреть на ваших ума и потом вдруг понимаешь, что теперь ты знаешь, что они означали страдание и привязанность. Или что они имели в виду, когда они сказали, что все это пустое. Суть в том, что медитация-это не совсем не аналитический, но это не ваши регулярные мысли.

+677
sage 24 авг. 2012 г., 3:14:06

В общем, следующие позиции принимаются Махаяны принципы:

  1. Мы можем достичь состояния Будды, поскольку мы можем отделить разум от болезненные омрачения и омрачения знания, поскольку ни в природе ума.
  2. Как отказаться от двух-предельной бодхичиттой: мудрость напрямую осознавая пустоту в континууме бодхисаттвы. Поскольку мы можем (а) взращивать бодхичитту и (б) видеть вещи, как они есть (пустой от самобытия), то мы можем отказаться от двух омрачений и актуализировать четыре КАИ. Существует следующая аналогия: мудрость-это как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Развив обе топор и сильная рука – мудрость и метод – можно срезать дерево, двух омрачений.
  3. Ум пуст от самобытия, поэтому это не является одним с страданиями (от которых она может быть отделена).


В связи с этим, в четвертой главе Bodhisattvacharyāvatāra, стихи 3 – 4 говорит:

Но как я могу когда-нибудь выйти из того, что было рассмотрено огромное мудрость будд и их детей, и был рассмотрен и осмотрел себя?

Если, приняв такое обещание, Я не сделать это через действия, Затем, обманывая всех этих живых существ О каком перерождении я возьму?

Гьялцаб Дже говорит, что Шантидева здесь говорит о "причины того, почему нецелесообразно отбрасывать бодхичитта". Кроме того, Джамхель Геше Гьялцен объясняет, что:

Мы увеличиваем потенциал разума, исследуя и понимание. [Ум] имеет способность превращаться в что-нибудь возможно. Возможности разума безграничны, как ум Будда.


Кроме этих стихов, Шантидева не устанавливает, что состояние Будды-это осуществимо. Он не распространяется на любой из предыдущих (трех) аргументов. Принимая их как данность, он показывает, как достичь состояния Будды. Он делает это дидактически. Это может быть потому, что он обращается к людям, которые уже убеждены (то есть в Махаяне линии). В Bodhisattvacharyāvatāra относится к жанру Тренировка ума (Ло Джонг). Лоджонг тексты содержат инструкции, направленные на взращивание бодхичитты, причиной совершенного просветления. Это потому, что согласно буддизму Махаяны, (1) бодхичитта-это входная дверь к пути Махаяны, (2) бодхичитта является основной причиной состояния Будды, и (3) состояние Будды-это конечный результат пути Махаяны. Как Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Происхождение Махаяны относится к великим состраданием, существенная причина бодхичитты. [И] высшее благо [бодхичитты] это состояние полного просветления, или состояния Будды.


Эти понятия и эти аргументы принимаются большинством текстов Махаяны. Поэтому они не заморачиваются установив, что состояние Будды-это осуществимо. Однако, если вы посещаете учения о Bodhisattvacharyāvatāra, или на Лам Рим текста, или Асанга, орнамент четкой реализации, вы, вероятно, слышали об этих доводов (что два омрачения не находятся в природе ума, они могут быть брошены, что бодхичитта является причиной достижения состояния Будды, что вам нужно, скопления метода и мудрости, и т. д.)

Если вы хотите знать больше о систематических аргументов о целесообразности Будды, я предлагаю вам изучить другие тексты. Например, вы можете изучать Tathāgatagarbha (природу Будды), читая:

  • Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры. Коллекция Tsadra.
  • Большой трактат транспортного средства на возвышенной континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Майтреи
  • Комментарий Gyaltsap Дарма Ринчен к Майтрейи.


Как говорит мой учитель “в девятой главе о мудрости и все это ведет к результату поиска, Буддовости.” В главе 9 Bodhisattvacharyāvatāra, вы найдете систематические опровержения не прасангики систем (некоторые Махаяна, Хинаяна некоторые, некоторые небуддийские). Шантидева объясняет, что никто не мог добиться даже архатства не осознавая пустоту людей и явлений. Он отвергает так называемые принципы Хинаяны, такие как Vaïbashikas и Sautrantikas. Это так близко, как вы получите, чтобы найти объяснение возможности достижения состояния Будды в Bodhisattvacharyāvatāra Шантидевы, но это не реально ответить на ваш вопрос.

О “как достичь состояния Будды”, комментарии Гьялцаб Дже объясняет, что “состояние Будды не будет достигнуто путем практиковать только метод или мудрость". Смысл действительно: человек достигает состояния Будды посредством метода (бодхичитта и шесть совершенств) и мудрость (непосредственно реализующих пустотности всех явлений). Это то, что Шантидева объясняет.

С точки зрения вид, это мудрость, поняв, что эти двое пустотах (в изложении постулатов Махаяны, а именно прасангики Мадхьямики). С точки зрения метода, это порождает ум просветления, чтобы выйти на пути Махаяны, культивировать шесть совершенств, и т. д. В плане представлений он объясняет, никто не может достичь освобождения невозможно без осознания пустоты как человека и явлений. Таким образом, он говорит, что достижения даже личного освобождения, не имея сразу понял, пустота феноменов не представляется возможным. С точки зрения метода, он объясняет, что путь Махаяны-это “добродетельный ум соединяется с отречением и бодхичиттой” и что является причиной достижения состояния Будды.


В целом, полагание “Будды невыполнимо” будет означать, что мы не можем создать или что бодхичитта бодхичитта не является причиной достижения состояния Будды (не принимается Шантидева). Или это будет означать, что мы не можем накопить две коллекции или что они не вызывают Будды (и не принимается Шантидева). Или это будет означать, что наши умы не имеют возможности отказаться от всех омрачений (что не принято Шантидевы). Или это означало бы, что разум существует по своей природе, и поэтому он по сути своей один с немощным стороне (это не принято).

+626
Haissam 19 июл. 2012 г., 13:58:44

Моя теория заключается в том, что он не ошибается, напрямую лишает растения жизни, для того, чтобы съесть их, в отличие от животных, потому что у них нет пяти совокупностей. На мой взгляд, растения не имеют психических образований и сознания, хотя они имеют форму, ощущения и восприятие. Без пяти совокупностей, они не живые существа.

+493
rogerio 30 янв. 2016 г., 23:38:22

Я думаю, что вы не оправдав буддийские принципы японской культуры - из которых почитание мертвых является важной частью. Если есть одна вещь вы можете сказать о буддизме, это то, что он не существует в вакууме, и часто принимает на культурные обычаи своего практиков.

Кроме того, это стихотворение. Он пытается поймать момент для аудитории, не сделает заявление о Дхарме. ;-)

+481
user52521 11 окт. 2015 г., 20:21:28

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+396
Edward Newell 10 окт. 2013 г., 11:55:59

Методология буддизм пытается заставить людей осознавать, что они не не дает им информации о том, что они. Но это не значит, что буддизм отрицает некоторые другие вид традициях Вселенной. Я наблюдал переговоры Дхаммы Тич Нат Хана и он много раз говорил, что "мы-волны в океане". Так что в практическом смысле, каждый медитирующий может прийти к этой точке. Особенно если вы достигаете действительно ступени в своем духовном пути, вы начинаете быть более осведомлены о духовной сущности вещей, чем их форма личности все время. И, конечно, сам опыт Ниббаны приведет людей к этому "единству" легко идею. Я думаю, нет ничего плохого в том, что если вы глубоко вовлечены в практическую сторону буддизма: что медитации/осознанности.

Я думаю, что причина методологии Будды, рассказывая людям, какие они не есть, чтобы избежать тенденции людей, чтобы принять духовный путь к вере/религии поклоняются основе. Например, он использовал такие слова, как "пустота". "Ниббаны". Вы можете не поклоняться пустоте, нирване..вы можете поклоняться только Богу. Может быть, методология Будды буддизм спас от превращения в сухой/вредных религии, как некоторые из других религий, что большинство из нас знает. Это не остановило многих буддистов, непонимания сути буддизма, но суть Учения Будды все еще жив и практикуется многими монахи и миряне в мире. И это приводит к полной свободе некоторых людей от страданий. Так что эти вещи доказывают, что эта методика хорошо работает. Подавляющее большинство людей никогда не будет связываться с истинной духовности, но это не вина буддизма.

+347
Zakdigital 26 мар. 2019 г., 20:40:27

Можно ли добиться неправильное памятование и неправильная концентрация?

Конечно, все они могут быть развиты до уровня "Дзен" неправильная практика, если намерения неблагие. Эксперт снайпер может оставаться внимательными 100% на его противника в течение нескольких часов, готовы в нужный момент нажать на курок. Мастер-самурай может целеустремленно концентрироваться на одной точке своей цели, готов ударить и убить с одного точного удара.

+344
Chris Weems 15 окт. 2016 г., 11:40:23

Помню, я где-то читал, что монахи разрешили купаться только один раз каждые 15 дней. Чем собственно правило Patimokkha за это ? Кроме того, что является причиной этому правилу и каковы его возможные преимущества ? Есть ли конкретные истории, соответствующие этому правилу ?

+342
Rimmel 11 июл. 2017 г., 2:20:18

В старом палийского буддизма, слово 'sunnata' ('пустота'/'пустоты') не означает "ничто" (ākiñcaññā) или 'пустое место' (ākāsā). Это относится к государству ('та') быть "пустая" (Сунна) самостоятельно' & 'все относящиеся/относящиеся к собственной личности'. 'Sunnata' был также использован, чтобы обратиться к государственным пустой жадности, ненависти & бред.

Таким образом, все во вселенной без исключения, в том числе Дхармакаи, Будда-природе, и т. д., По сути своей пустые собственной & что относится к собственной личности.

Другими словами, термин "наша природа Будды" - это неправильная связь с 'пустотой' & Дхармакайя, поскольку, ввиду пустоты и Дхармакаи, Будда-природа-это не "наше".

И то, что пустота ума-релиз? Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, чтобы корень дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к собственной личности. Это называется пустота ум-релизе.

43 млн

~~~

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

Suñña Сутта

~~~

неспровоцированное ум-релиз объявлен главным. И это неспровоцированное ум-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

43 млн

~~~

Он различает, что этот режим восприятия-это пустые стоки чувственности... становится... невежество'.

121 млн

+320
user3180351 14 янв. 2018 г., 1:22:06

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+296
Phil Allen 25 сент. 2018 г., 18:34:24

Если вы не эскимос и поверить в какую-нибудь рыбу Бог, карма все равно действует, потому что таковы законы природы (Dhammatha). Результаты Karmaric являются неизбежна так же, как гравитация тянет вас к Земле.

Кроме того, почему ты живешь это из-за Каммы. Жизнь-это череда хорошего, плохого и нейтрального опыта. Когда вы прекратить создавать причины (Камма) ваш жизнепоток (не только жизнь) сама перестанет существовать, таким образом, достичь Ниббаны.

Хотя идея или Камма отличается от джайнской идеи Камма (санскр карма). Джайны верят, что все происходит из-за Каммы. Это не совсем верно, потому что вы можете обойти большинство эффектов Камма.

Есть 2 вещи. Есть Камма, а также Камма Путьа (установленный Камма). Для того, чтобы понять, обратитесь к следующему примеру;

  • Человек голоден и хочет поймать и съесть животное
  • Человек собирает свой пистолет и планы охота
  • Человек использует ружье стреляет в животное
  • Животное застрелили и падает замертво

А Камма каждого отдельного задания в серии заданий. Полное Камма или Камма Путьа устанавливается, когда все будет готово. 80% из karmma, что люди не Камма Путьа после завершения не все шаги.

Живое существо-это симфония 3 деятельность.

  1. Физическое тело (Kardaja Кая)
  2. Мысль процессоры (Chittada Кая)
  3. Суб-сознательный (Monomaya Кая)

Слово "Кайя" в Magadhi означает активность. В Камма Beeja (семена) или Бава создает устроится в пункт 3 -> в Monomaya Кая. Это устанавливает цвет единиц существования.

Есть 4 деятельности человек должен заполнить каждый день. Этот 4 деятельность будет ясно 60% от Камма beeja от Manomaya Кая. Это в основном неполные Камма Путьа похож на приведенный выше пример.

Еще 20% Бава Камма или beeja могут быть удалены, а остальные должны быть потрачены.

Закон жизни испытывает Хороший, плохой, злой тратит на 20% от beeja вы создали в прошлом.

Обратите внимание, что эти цифры являются лишь руководящие принципы и могут отличаться от одного человека к другому.

+273
Kevin Kivi 8 сент. 2016 г., 15:31:54

Если я не ошибаюсь, один Саматха приводит к достижению Jhanas. С совершенством в некоторых уровнях Jhanas, можно сделать возрождается в некоторых мирах Брахмы, который сам по себе является хорошей вещью, но согласно ответа Ланки, это не ведет к просветлению.

От сюда:

Группа мирян, которая изучала Абхидхаммы вместе пришли Аджану тхонгу Фуанг, чтобы опробовать свою версию умственной подготовки, но когда он велел им сесть, закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании, они немедленно отступил, сказав, что они не хотят практиковать концентрация, опасаясь, что они застряли на работе и в конечном итоге возрождается в миры Брахмы. Он ответил: "что там будет боишься? Даже не возвращателей перерождаются в мирах Брахмы. В любой скорость, перерождаясь в мирах Брахмы лучше, чем возрождается как собака".

+233
user990492 17 нояб. 2014 г., 21:36:35

Просто спрашиваю, если кто знает английский перевод из Anattadīpanī на Леди Sayadaw. В то время как экстракт содержится в "сборник руководств буддизма Леди Sayadaw" я не смогла найти полный перевод.

Причина моего интереса заключается в следующем:

Согласно Брауна рождения прозрения, Anattadīpanī было сосредоточено на Ведана созерцания (ПАГ. 132):

Даже инструкцию о не-личности, которая принимает чувства (Ведана), как его предмета, так же начинает с объяснения медитативной осознанности тела (kayagatasati) и его физические элементы в качестве подготовительного упражнения.

И по книге Краткая биография Anagam саяджи у Тхет и его учение (ПАГ. 124), у Тхет нашли внутри этой книги (а также в Bhāvanādīpanī) подтверждение своего опыта и "техника", которую он впоследствии переходят к у Ба Кхина и, наконец, должны прийти к Гоенка:

Он [Сая тет] был вполне доволен своим новым содержательным восприятие постоянно меняется характер Рупа и нама. Но его результаты должны быть проверены или подтверждены некоторые полномочия. [...] Сая тет читать "Анатта Dipani" и "Bavana Dipani", книги, которые он привез из своего дома, и проверил свои выводы на личном опыте. Он чувствовал, как если бы [Леди] Sayadaw учил его в непосредственной близости. Концепций, объяснений и указаний слышала более десяти лет назад возвращалась по крупицам, и проверено и против его личных выводов.

+216
kolistivra 16 апр. 2011 г., 18:09:59

По данным Theravāda точки зрения, Господь яма считается vemānika-Прета, кто иногда пользуется всеми прелестями небесах, в небесном особняке, окруженном kapparukkhas (небесное дерево выполняет все пожелания), а в остальное время переживания плодами его Камма, будучи царем в аду (niraya).

Когда живые существа появляются возле Врат Ада, ада-надзирателей (nirayapalas), схватив их за руки представить их царю яме. По данным "Devaduta Сутта: Дева посланцев", он всегда попытаться вспомнить добрых дел сделал в своей прошлой жизни. Так, он-хороший король.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте это.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+177
Hamza Yasin 27 авг. 2010 г., 17:48:25

Принц Sidhdhaartha женился на принцессе Яшодхаре . Devdaththa был брат Яшодхаре. так что брат принца Sidhdhaartha в законе был он.

В принципе до брака Devadaththa был двоюродный брат Sidhdhaartha по. Его мать была кровным родственником по отцу Sidhdhaartha по

+166
Tarik73 5 мая 2018 г., 8:39:44

Может быть все, может быть ничего. Все зависит от вас. Можно начитать миллион мантр, без смысла и наоборот. Считается только то, что вы получаете от него.

+127
Amol Kulkarni 13 мар. 2012 г., 3:00:50

Короткий ответ: не добавляя концепции мышления, а не кормить его.

Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Иногда ум является более спокойным, иногда непросто. Не ожидайте, что в медитации вы всегда будете прогрессировать, или что прогресс будет устойчивым. Не создать ожидание того, что ум всегда будет оседать во время медитации, потому что оно может быть неудовлетворительным. Не борись свой разум и не заставить его успокоиться, это может быть неприятно.

Вместо этого, когда вы замечаете, что ваш ум блуждает, верните свое внимание обратно на объект медитации. Практика медитации-это не останавливаться, добавив понятий мышление активно, или научиться прерывать процесс мышления. Но это больше похоже на ослабление импульса и импульса мысли. Мышление никогда не будет полностью прекратить, так как это присуще человеку. Но с практикой вы получите меньше ошеломлен и ослеплен это, мышление становится тонким и спокойным. Тогда не будет переживаний о том, что мирные или успокаивать свой ум, потому что эта тревога поражения цели медитации, он просто хотел накормить хотят думать.

Вы также можете практиковать воспринимать мысли в дистанцированная манера. Когда кто-то блуждает на мысли, то как он/она погружается в них, увлекаясь ими. Тогда вместо того, чтобы быть в потоке мышления, стараюсь смотреть на мышление из вне. Иметь представление о процессе мышления, воспринимать, как она движется и смотреть его пропадет сама собой. Вместо того, чтобы пытаться блокировать цепь мыслей, что-то, что обычно неэффективна, попробуйте перестать кормить его и дайте ему идти.

Существует также шаматху, практика повышения устойчивости сознания. Начните сосредотачиваюсь на дыхании как можно дольше. Кажется, что шаматху обычно пренебрегают из-за его простоты, но это очень важно. Как ты можешь думать о чем-то, если ваше сознание не стабильный? Если вы действительно в это, я предлагаю вам прочитать книгу "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум" Алан Уоллес.

И последнее, Випассана может быть полезно понять, что нет смысла "кормить поезда мысли". С одной стороны, думая, что, как правило, пытается бороться с непостоянно и неудовлетворительно знаки бытия, и утверждает личность (понятие личности). С другой стороны, само мышление является непостоянным (в основном случайные в долгосрочной перспективе), является неудовлетворительной (его желания и отвращения никогда не бывают полностью удовлетворены) и не иметь собственных (не абсолютное, не считая все остальное). Хотя мысль рождается, вы не должны получить перегружены и ослепило его, вы не должны быть движимы его.

Редактировать:

Добавив еще несколько объяснений во втором абзаце после цитаты, касающиеся прерывая мысли или останавливать добавление концепций к нему.

И добавив немного больше информации, чтобы шаматху и випассану часть.

+112
Diio 13 сент. 2013 г., 10:04:39

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Конечно, суть Дхаммы необходимо поддерживать & практикуется, но если мы возьмем, например, М20, следующим образом:

Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

С что сказал, Кажется, что там не обязательно должен быть один подход, а если 'Х' не делать 'Y' или 'Z'. Я что-то извращаю?

Что касается

+19
user46546 2 апр. 2013 г., 11:05:05

Во времена Будды в Индии было много представлений о мире. Это похоже на наше время, сказав, что "всемогущий Бог" и т. д. Эти взгляды обсуждаются в Brahmajala Сутта. Эти неправильные взгляды привести вас к неправильному пункту назначения. Однако, согласно буддизму правильное представление ведет к нирване. Говорят, что Будда-это никто не может понять ничего, кроме шести чувств.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

+12
pedda 5 мар. 2017 г., 11:07:52

Показать вопросы с тегом