Что такое правильный якорь осознанности на поток-победитель?

Если практикующий памятование испытал прекращения/плоды они должны использовать память о том, как их якоря или они должны продолжать использовать восприятия, возникающие и кончиной kalapas? Или делает упор на один из этих вызвать врача, чтобы развивать разные навыки?

+922
luis 23 сент. 2014 г., 16:01:38
27 ответов

Любой реально существующей или подлинных вещей конца с parinibbana?

Да. Страдания. Страданий заканчивается с parinibbana. Страдание реальное и подлинное. Будда говорит сейчас, и в прошлом он только учил страдания , его возникновение и прекращение. Есть несколько незаявленных или вопросы без ответов, потому что они не приводят к прекращению страдания, но это не значит, что они не могут ответить. Это просто, что эти вопросы не способствуют прекращению страданий. В ЗП 22.85 (тот же Сутта вы процитировали ) понятно, что это страдание, которое заканчивается после Ниббаны:

“Преподобный Ямака, предположим, что они должны были спросить вас: когда их тела распадается после смерти, что происходит с совершенным тот, кто уже закончился скверн?’ Как бы вы ответили?” “Сэр, если они должны были спросить это, я бы ответила так: ‘преподобный, форма непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились’. Вот как мне ответить на такой вопрос”.

+999
user78094 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, если люди говорят об "АТО" в Тхеравада учение, они говорят Kalapas.

Таким образом, объяснение "kalapas" объяснение "разницы между современной атомной теории и буддийской атомистики" (тем более, что объяснение современной атомной теории-это, наверное, Офф-топик на этом сайте).

Поэтому, возможно, ответы на эту тему, смысл 'kalapas', отвечу на ваш вопрос.

+998
promo98 29 сент. 2011 г., 19:06:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Энергия ци может быть по сравнению с механическими пневматические оборудование, которое использует воздух для подъема, перемещения или уничтожения тяжелых и твердых предметов.

Где как Jhanas уточнить дышать, пока дыхание полностью исчезает.

Поэтому Jhanas в буддизме Тхеравады не связаны с энергией Ци и в самом деле все наоборот культивирования энергии Ци.

В-&-из вдохов тело фабрикатор

44 млн


Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий фабрикатор тела. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее фабрикатор тела.'

118 млн


Когда человек достигает четвертой jhāna, и дыхание было спокойное.

СН 36.11

+997
HeyOverThere 5 янв. 2019 г., 10:19:54

В 10.99 упали Сутта может быть связано с вашим вопросом. Будда сказал Вэн Upila, когда он еще не был архатом, что уединенный лес-это не место для тех, кто не был сосредоточен ум.

Упали, жизнь в лесу жилища и джунглям трудно нести. Трудно быть присоединен к уединению. Ум монаха, который не концентрируется уносит одиночество. Упали, если кто-то говорит: Я буду пребывать в лесах джунглей, чтобы получить концентрацию. Он мог ожидать опускаясь или восторг..

Вен упали был одним из принцип верхней Будды ученикам мастер винаи

+985
Opelone 9 мар. 2018 г., 22:16:13
Тела или системы учения, относящаяся к конкретному субъекту.
+927
valho 13 мая 2012 г., 22:20:26

Разве причиной зависеть от его влияния? Если так, то похоже, особенно трудно думать о ничтожестве бытия изготовленную или созданную.

Это почти полная противоположность такой вопрос я задал недавно (я заблокирована и смотря на что), но не совсем.

Это обычно говорит, что причины не зависят от причины, в некотором роде

Nāgārjuna утверждает, что причина и следствие не могут быть существенно различны. Это происходит потому, что эффект зависит бытийно на причина (если причина не существовало эффекта бы не было) и дело зависит, по крайней мере теоретически на эффект (если нет действие причины не назвали бы “причина”). Вид независимость потребовала существенной существования, существования свабхава, просто не доступны для вещей, которые являются причиной и эффект.

Но то, что эта условная зависимость означает, Я не совсем уверен.

Я не спрашиваю о небытии, и я не говорю, что шуньята-это пустота! Это может быть только в том случае, если абсолютная истина заключается в том, что ничего не существует.

+828
Norman Graffam 9 мар. 2016 г., 22:23:47

Я никогда не читал зороастризм упомянут в Pali suttas. Поскольку Будда назвал линии учителей Браминов "жемчужного слепые", потому что никто их никогда не видел "Бога" или "Брахма", очевидно, он бы придерживался такой точки зрения любого суеверное учение верит в Бога-Творца

+812
Mervyn Clarke 26 дек. 2018 г., 20:54:18

Видя сознание видит сознание. Содержание того, что вы видите, думаете, чувствуете, желаете, не очень важно для осознанности понимания практики. Важно то, что возникает в вашем личном опыте мире, так что нет снаружи не видел, это все в вашем уме.

Если вы подумали "Эй, что изображение в моем уме" или "Эй, этот образ приходит извне физического мира" Эти бы мысли, не так. Прицел снаружи или внутри-это просто зрелище. Зрелище это просто, что это "узор из цветов" и "казалось, он идет из вне ума" - это опыт называют "кажущейся". Две разные вещи, понимаете? Мы после точного истинности любой аспект опыта мы фокусируемся на том, как она возникает и что всегда происходит в настоящем моменте.

Мы видим, что эти переживания, как они есть, так что слова никогда не могут захватить то, что мы имеем в виду, сырой материал нашего опыта является то, что мы имеем в виду, когда мы говорим "он таков, каков он есть". -Метта :)

+787
FreeMind 13 июл. 2015 г., 4:28:44

Да, конечно.

Однако в Дзэн, как в Ваджраяны и махаяны в целом - есть твердое представление о приоритетах. Он существует в Палийском каноне и в тхераваде тоже есть, но там это не так сильно подчеркнута, хотя они тоже признают это, без сомнения.

В самом простом примере, если ложь необходима, чтобы спасти жизнь, тот или другой касаются, возможно, придется иметь приоритет, в зависимости от ситуации.

В более интересные "Дзен" ситуациях, если преодолевая свои фобии или приложение требует разрыва несовершеннолетнего заповедь, думаю, что победит.

Так меня учили, когда ты чувствуешь себя святым и святые, вы должны пойти напиться или накричать на кого-то и т. д. По сути, разрыв шаблона. Это требует все более и более тонкие различения, чтобы усовершенствовать этот навык, с различными контр-акты и контр-контр-актов, действующих в разных ситуациях, но вы получите основную идею.

(Напоминает мне рассказы... это был Миларепа? ... кто сжег текстов Дхармы ученик его, сходя с ума. Или эту историю о Чогьям Трунгпа Ринпоче заставляет ученика смотреть на него бросали камни в кошку. Это последняя вещь, конечно, крайне жестоко, и я уверен, что Ринпоче чувствовал страх кошки и боль в глубине его сердца. И еще, иногда такие вещи, что вам нужно сделать для того, чтобы помочь своим студентам преодолеть некоторые из них сильнее привязанности, тем более, привязанности к высокой нравственности и духовности.)

Поэтому приведенные выше соображения ставят некоторые ограничения на то, насколько тесно вы можете соблюдать заповеди, но в этих пределах, да совершенно верно, вы, безусловно, должны держать их как можно чисто.

+755
ntutukova 18 авг. 2014 г., 23:02:23

Есть точки соприкосновения. Но есть точки соприкосновения между христианством и буддизмом тоже. Так что...

Комментатор даосского философа Го Сяна и даосский себя, я забыл его имя теперь (я могу посмотреть) когда-то писал, что - я перефразирую по памяти - буддизм и даосизм являются диаметрально противоположными, потому что кто-то стремится к отстраненности от всего сущего, в то время как другой ищет привязанности ко всем существовании. Кто-то стремится к освобождению путем отсоединения от всех явлений, в то время как другой ищет освобождения становится одним со всеми явлениями. Два пути кажутся одинаковыми, но на самом деле они противоположны.

Ваш вопрос широкий, и поэтому трудно ответить. Есть только слишком много сект... некоторых китайских, как Хуаянь были под влиянием даосской философии, так что нет больше общих основаниях... а то есть даосских сект, которые были значительно под влиянием буддизма, как в школе Quanzhen...

В Чистой земле традиции, великий патриарх Тань-Луан, изначально учитель даос. Он хотел бессмертия, но не могли достичь его. Потом он встретил Индийского Bodhiruci кто дал ему бесконечную жизнь сутры, и Тань-Луан была в таком восторге от этой сутры, что он сжег все свои даосские тексты и затем буддизм. Если эта история правда, то мы можем сказать, что хотя бы один человек не думал, что эти двое были совместимы. Тань-Луан искали бессмертия, но ему пришло в голову, что, когда даосизм говорит о бессмертии, он делает это с точки зрения привязанности к существованию, в то время как в буддизме конечная точка нирваны, которое не-бытия-и-небытия (таковости). Нечто далекое от существования и несуществования.

+728
appleorchard 6 окт. 2015 г., 9:29:28

Vijja слово—переведенное здесь как четкое знание—также означает ‘наука.’ И подобно тому, как наука предполагает метод, есть метод—дисциплина—базовых знаний, что приводит к развязыванию. Если Дхамма означает ‘vijja’, тогда господствующим научным подходом является-vijja, а это приводит к более обязательным. В отличие от Дхаммы, метод, дисциплина и, в конечном итоге все результаты современные/ научно-популярное приводит к более обязывающий характер – в результате чего очень противоположное тому, что учил Будда.

Любопытство, которое движет научно-учили, - это желание. Именно поэтому наука никогда не сможет доказать или опровергнуть истинность утверждений Будды. Что доказательство может быть найдено только в осознавание человека, который ставит такие требования к испытанию на пути Будды рекомендуемых: развивая факторы благородного восьмеричного пути.

Касается буддизма с чувствами, эмоциями, ощущениями, и познания, указывая как когнитивные и эмоциональные причины страданий. Эмоциональной причиной является желание и его негативных напротив, отвращение. Познавательные причиной является незнание того, как вещи действительно происходят, или три марки существования: что все вещи являются неудовлетворительными, непостоянно, и без необходимой самообороны. Это противоположность научных установок, которые уходят корнями в желание, как видно, в Thanissaro монаха статьи ‘ограничения - желание & фантазия на буддийский путь:

”Все явления, Будда однажды сказал, коренятся в желании. Все, что мы думаем, говорим или делаем — каждый опыт — идет от желания. Даже мы пришли от желания. Мы возродились в этой жизни из-за нашего желания быть. Сознательно или нет, наши желания держать переосмысление наше чувство того, кто мы есть. Желание, как мы займем свое место в причинно-следственной матрицы пространства и времени. Единственное, что не коренится в желании есть нирвана, ибо это конец всех явлений и лежит даже за пределами использовании Будды из слова "вообще".”

+716
Brock Jones 4 июн. 2019 г., 13:25:21

Как знать, когда помогать, а когда не помогать другим?

Кажется, без осознания результатов - Плохой, хороший, нейтральный по одним помогают, а тот, кто помогает, трудно сделать выбор.

Например, вы можете помочь кому-то в беде, но вы также можете стать получателем этой беде.

+695
Badal Shah 1 мар. 2017 г., 22:19:17

Если материя-это просто иллюзия, что источник его

Источник не может быть найден. Человек должен стать полностью просветленным Буддой, чтобы иметь возможность получать знания о своем происхождении.

Физическая материя-это не иллюзия, а скорее как иллюзия, так как это пустая солидности, постоянства.

Она существует в контексте нашего опыта.

В реальность то, что видится как дело на самом деле просто чувствительны качество глаз соединяясь с его соответствующего объекта, т. е. свет, видимый форм, которая позволяет сознание глаза возникает. Это просто безличный процесс.

Это в свою очередь порождает разум-дверь процесс, отражающий процесс того, что уже просто не видел. Процесс может быть остановлен до того, как разум-дверь процесс начинается, охраняя чувств двери, т. е. отмечая видя, тем самым сохраняя ум в настоящее время, свободное от суждений, экстраполяции, симпатия, неприязнь к объекту.

Сама идея, что мы живем в 3-х мерном мире-это всего лишь экстраполяция, интерпретация, мысленная формирования , принадлежащие к 4-му совокупность психических образований - эти тоже подвергаются три характеристики непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемостью, что определяет всех обусловленных явлений.

Какой существует опыт. Прямо сейчас я вижу компьютер, который я использую, чтобы написать этот пост. Существует, безусловно, что происходит. Но нет провидца. Идея "провидец или я" - это всего лишь психическое формирование.

Как ум создает его?

Это сложный процесс, но он является видимым и поддающимся проверке через практику медитации прозрения. Наблюдая за умом с объективностью можно увидеть, как это работает. Когда невмешательство присутствует разум покажет свою механике к наблюдателю.

Проблема возникает, когда человек не помнит о смысле объект impinching на чувстве двери, например, "идея о 3-х мерном мире".

Когда человек не помнит о смысле объект разума только на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. Они были добавлены к нему.

В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективной экстраполяции, которая скрывает его истинную сущность.

Как указывалось ранее, это субъективный процесс, можно избежать, сохраняя чувство-двери. Ключ-это практика, а не интеллектуализации.

Будда часто задаваемые вопросы, такие как, является ли мир конечным или бесконечным. Когда задают такие вопросы, он всегда приносил спрашивающего вернуться к практике.

+648
Martijn Arts 25 окт. 2015 г., 5:52:05

Благодаря SuttaCentral и все другие ответы здесь, я бы предложил следующее:

Корень можно увидеть. Невежество-это слепота. Из корня существования, в нашей практике мы должны воспринимать корень страдания, как жажда, восторга, наслаждения и привязанности. По этой причине, говоря, что "невежество есть корень страдания" вводит в заблуждение в контексте MN1 , потому что никто не может видеть собственное невежество. Хотя suttas не объявят себя невежество, как корень страдания, в комментариях делать (Буддхагхоши, Бодхи)

От зависимого возникновения у нас есть "невежество-это условие для...старость и смерть, печаль, плач, боль, скорбь, и горе". Т. е., страдания происходят из-за незнания. По этой причине он вводит в заблуждение, чтобы сказать, что "невежество-это не корень страдания". В частности:

Когда невежество исчезает...вся эта масса страдания прекращается

Восторг является корнем страдания. Невежество посадил семя. Искать корень, а не завод плохое семя.

Что касается изначального вопроса о невежество и есть/-не корень страдания:

Фраза корень страдания - это ключевая фраза в буддизме часто ассоциируется непосредственно со слов Будды. Для меня несусветная, поэтому из этих выражений будет предавались самомнению представлять себе, как благословенный.

Однако, если ни в прошлом, Будда или присутствующие должны произнести эти фразы, что бы их прерогатива. Я не считаю его моим.

Речь здесь идет не только о праве представления. Зависимое возникновение понимается как таковая. Проблема здесь еще и правильная речь. В буквальном смысле: можно говорить ...(фраза)...

Вопрос о правильной речи и наше усердие в цитировании Будды заключается в том, что в результате нашего неосторожного обсуждения:

поучения, сказанные понял, один—глубокий, глубокое, запредельное, общаясь с пустотой—исчезнет.

+624
Billing 26 июн. 2018 г., 6:24:17

здесь мы идем.. эта Сутта непосредственно эскапизм

Как он коснулся болезненное чувство, он устойчив. Любое сопротивление-навязчивость в отношении болезненное чувство тяготит его. Тронут, что болезненные ощущения, он наслаждается чувственным удовольствиям. Почему? Потому что незнающие запускать-оф-мельница человеку не усматривает каких-либо побег из болезненные ощущения в стороне от чувственного удовольствия. Как он наслаждался в чувственное наслаждение, страсть-одержимость связи с этим чувство удовольствия тяготит его. Он не видит, как оно на самом деле присутствует, зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства. Как он не видит зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства, тогда любое невежество-навязчивость в отношении к этому чувству, ни-удовольствие-ни-боль завладевает его.

здесь вся Сутта: Сутта Sallatha

+539
sherkhan 4 авг. 2015 г., 19:08:55
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+508
Shukun 22 мая 2017 г., 12:23:25

Поздно Упасака Гоенка дал очень подробное учение, основанное на cannonical ссылки: почему Sakyan республики уничтожили?, Роберт Майкл.

Увидев важность здесь: Дхамма-неразумно схватывается, если использовать для политической и wordily выгоды:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

уд 6.2

Темы и речь, что легко вводит в заблуждение и идет прямо к papanca, как это здесь, совсем рядом и склоняюсь, казалось бы; участвует.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+436
soorej babu 10 июл. 2018 г., 4:08:14

В последнее время, когда сидит, моя голова резко неожиданно повернуть под немыслимыми углами. Я не всегда в состоянии поймать его, чтобы остановить его, прежде чем это случится; иногда поведение действительно странное ( моя голова движется прямо назад, оставив меня, глядя в потолок, если мои глаза были открыты).

Это обычная/известное происшествие в медитации, или мне нужно обратиться к врачу?

+412
Perpetua 12 нояб. 2010 г., 17:46:18

Семя имеет тенденцию вновь производят жизнь. Так семена содержат комплекс, который создает новую жизнь. Но когда то же семя был сожжен и выскочил, будет ли он снова вернуться к семени и создать заново? Нет.

Так что есть условие, чтобы вновь появиться, имеет тенденцию к прекращению. Как появляются мозоли.

Следовательно, если вы возьмете семя как вашей собственной личности, создание продолжается. Если вы сжигаете, что семя и поп-корна, вы все еще думаете, у вас есть душа? Нет.

Следовательно, все вещи непостоянны, взаимообусловлены, вызывают друг друга и не себе!

Надеемся, что вы будете сжигать, что семя!

+341
Camilla8 23 дек. 2018 г., 7:43:15

Сколько видов буддизма существуют? Кто-то сказал мне о SGI, Намме Хо Ренге Ке. Как это происходит от Будды. но в основном на "Лотосовой сутры".

Мы можем прочитать в "Лотосовой сутры" на английском языке онлайн?

+295
user1012525 7 дек. 2013 г., 5:35:43

Как говорил мой учитель объяснил, почему мы нуждающимся и цепким потому, что мы не обнаружили, как быть собственный источник "энергии". Мы как младенцы в зависимости от сиськи матери по питанию, в этом случае эмоциональных и психосоматических питания.

Для того, чтобы стать независимыми, мы должны научиться получать энергию самостоятельно. Весь буддийский путь может рассматриваться как способ обретения полной независимости от внешних обстоятельств и по энергии. Как только мы научимся быть полностью независимы, мы свободны (позвоните, что просветление, нирвану или что угодно).

Для того, чтобы понять энергию, мы должны понять принцип это/то обусловленности и 2-й/3-й Благородных Истин. Краткое резюме: когда "есть" и "должен" совпадают, мы чувствуем удовлетворение, мы получаем энергию. Когда "есть" и "должен" совпадают, мы чувствуем себя несчастными, мы теряем энергию. Когда мы ясно видим этот принцип в своей собственной жизни мы можем извлекать всевозможные трюки от него.

Знаменитый буддийский фокус в том, чтобы отпустить "должны" (приложение ака) для того, чтобы освободить себя от рассогласования и тем самым прекратить страдания. Более продвинутая фишка в том, чтобы преодолеть и все "есть", и тем самым сделать себя невосприимчивыми к любым будущим страданиям.

Но есть и другая сторона этого уравнения, и он связан с использованием сопоставления "есть" и "должен" в положительную сторону. Если вас кадр свои цели и ценности и достижения таким образом, что "есть" и "должен" совпадают, можно извлекать энергию из того же механизма, что, как правило, порождает страдания. Будда описал его славно во многих suttas на Jhanas.

По сути, генерация энергии является одной из самых важных практик в буддизме, но не все практикующие понимают, что. И как мы можем генерировать энергию? Мы создаем его путем установления четких критериев успеха, достигать их, и поздравить себя с этим достижением.

Традиционно в буддизме это практикуется как сила. Мы клянемся соблюдать заповеди, тогда мы поддерживаем их, затем исследуем себя, поздравить себя, и извлекать энергию из достижений, энергии, то мы можем реинвестировать обратно в жизнь. Но он не должен останавливать с вами сила. Каждый и все действия могут быть источником энергии. Начиная с простых повседневных задач. Мы можем установить наши собственные стандарты совершенства для опрятности и чистоты в нашем доме. Тогда мы можем замедление и поставить свою решительность в реализации наших стандартов. Затем мы можем наблюдать за собой, добившись его, поздравить и извлечения энергии. Смысл?

Это работает даже на уровне повседневных действий. Если мы устанавливаем наши собственные стандарты одеваться комфортно и выглядеть, как мы хотим, и тогда оставаться верными нашим собственным стандартам каждый раз, когда мы одеваемся, ежедневный ритуал переодевания становится источником энергии.

В общем, постоянно подходит по твоим же собственным стандартам минута за минутой, час за часом каждый день - это невероятный источник энергии. Это атомная станция, мы всегда несем с собой.

Достижение данного уровня удовлетворенности требует разработки идеального соединения с самим собой. Мы должны быть в глубоком контакте с нашей внутренней сутью, с нашей истинной природой, поэтому мы всегда можем остаться верными себе, никогда не торопится, никогда не идя на компромисс с истиной.

Когда мы такие, мы не зависим от какого-либо внешнего источника энергии, мы даже не зависит от благоприятных обстоятельств, и даже не на успех. Мы получаем удовольствие от самого процесса, зная, что мы всегда остаемся верны себе и всегда делаем все (оптимального) лучший, учитывая многофакторную/ограничения multidimmensional обстоятельств.

Это само по себе есть путь к просветлению, если вы следуете ему до конца. Но он также может служить более приземленные цели, как что освобождает вас от зависимости от девушки. Дхарма-это очень мощный инструмент, когда кто-то ставит его фактического использования.

Удачи с вашей проблемой, и дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы.

+269
yakiv 4 сент. 2013 г., 11:25:33

Интересный вопрос...

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

Вероятно, никто не может толком объяснить на словах так, чтобы вы поняли, если вы не достигнете 4-й дхьяны/ - Джана и посмотреть их сами ;). Потому что только по достижении 4-й дхьяны вы можете иметь Rddhi/Iddhi (психическая сила) - чтобы увидеть другие размеры. Но вряд ли медитирующий если сделать полный 4-й дхьяны пойдет по провозглашая, что он/она достиг 4-й-Джана! Представьте себе Архата/Араханта гуляет по городу и рассказывает всем, что он достиг Араханта-Гуд?!

Однако, некоторые намеки из Сутры/Suttas. Голодный-оттенки относятся к одному из пяти Hinderances: жадность. В вашем цитирует преп. А. Л. Dhammadharo, тем суммированы характеристики они не могут иметь способ, чтобы потреблять пищу, даже они хотели.

  • головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты просто как игольное ушко: не может глотать пищу
  • Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги: не могу дотянуться до еды или сломать их тела
  • Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них не хватает их губы вместе с зубами открытыми все время: не могу есть/жевать пищу

Когда созерцать помехой жадность: жадность всегда никогда не выполнится, не из-за недостатка, это никогда не выполнится-Несс, желая больше, что у нас называется жадность, так что еще есть много, чтобы жадность все равно не хватает, нужно больше. Этот unsatifiable-Несс неприятные последствия, вызванные актуализировать их отсутствие-Несс: иглы во рту, более короткие руки, ни губы. При этом психическое состояние становится доминировать в нем будет проявляться в виде физической формы, которые соответствуют такие психические состояния. Все формы проявления соответствующего сознания (сознание-это не совсем точный термин, но не могу придумать лучше пока). Форма животное-это животное сознание, человеческая форма человеческого сознания. Будьте осторожны и осуждать тех Нео-буддизм последователи тех, кто имеет тягу к скручиванию Дхармы/Дхаммы и сторона его в их собственной изобрели "само-мнение". Если животное психическое состояние-это представление человека как существование животного царства существуют в нашем мире? Это смешно для тех умников принимая буквальный термин "психическое состояние" лечения, как настоящий буддийского учения.

Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Это очень проницательно. Я бы отчасти согласился с этим. Да, насколько я знаю, есть один китайский буддийский учитель Хуэй Нэн-чин сказал так. Я бы сказал, что этот мир для кого-то это также микроорганизмов, или, mcgms между царствами животным и голодным-оттенки. Я думаю, что миры не следует рассматривать как жесткую территорий. Как мы говорим, у радуги 7 цветов, но мы знаем, что мы не можем точно сказать, что красный, что оранжевый в радуге. Миров, как это слишком.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Я думаю, что в странах Азии, скорее всего, в случаев, как во время Qhingming фестиваля, но и многие культурные традиции, а не буддийская традиция. Монастыри могут делать тоже самое - но для голодных-оттенки, как часть своей повседневной практике отправки заслуги и благословения всем живым существам. В махаянских монастырях, они обычно бросают 7 зерен во дворы для Garudas. Потому что когда Гаруда король принял Будда и обещал не убивать, однако он упомянул, было трудно, ибо кармический эффект все Garudas должны съесть Нагов в качестве продовольствия или умереть. Таким образом, Будда обещал ему тогда и в будущем его Bhikhus будет кормить их с зернами, чтобы они не умрут, даже не ел Нагов. Просто читал про эту историю не удосужились найти любой сутра/Сутта ссылку, но вот что делать монастырей. Было бы интересно знать, если это также практикуется в монастырях Тхеравады :).

Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Личное мнение, я не думаю, что это должно быть рекомендовано. Голодные-оттенки не сможет принимать пищу. Если это на определенный день или с конкретными благословение опытный буддист/Bhikhus, Бодхисаттвы или Будды. Если также включен mcgms, это плохо для личной гигиены, и mcgms иметь свой путь уже в естественной среде.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

Насколько я изучаю, я думаю, что общие принципы одинаковы, но могут различаться на практике.

+197
J Gibbons 25 дек. 2010 г., 17:38:31

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+192
Candic3 3 февр. 2010 г., 8:36:46

Сиддхартха вел привилегированную жизнь и был умный и любопытный человек. Историю он и его дополнительными увидев трех знаков жизни - болезни, старость и смерть, созданные экзистенциальный кризис для него. Кризис поднял навязчивый вопрос, в чем смысл жизни? Это только заболеют, состарятся и умрут? Это породило беспокойство, недомогание, дисфория или страдания, что он не мог избавиться или проигнорировать. Это страдания позже Будда рассказывает о как выйдя и закончился. Это была веская причина, почему он оставил свою семью, чтобы найти ответ на экзистенциальный вопрос о смысле жизни. Кроме того, он хотел найти ответ, чтобы его близкие не будут страдать от сомнений и неуверенности бессмысленной жизни только жизни ради удовлетворения чувств удовольствия. Он разыскал ведущих гуру, но в конце концов они не имеют ответа. Это было только до его пробуждения к недвойственности бытия, что он понимал, что эти страдания или неуверенность о смысле жизни был когнитивных и как только он выходит за рамки этого он не беспокоился, поскольку вопрос рождается из незнания дуализм. Он стал Буддой.

+185
Manjunath D 30 янв. 2019 г., 8:41:59
По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna.
+162
FanDeLaU 21 июл. 2011 г., 10:34:39

В Википедии страница на Прамана говорит:

Буддизм принимает только два pranama (tshad ma), что действительным средством для знания: Пратьякша (mngon солнце tshad Ма, восприятие) и Anumāṇa (гендерного анализа РАО "ЕЭС России" tshad Ма, вывод). Rinbochay добавляет, что в буддизме также считает Писания в качестве третьих действительный прамана, например, от Будды и другие "действительный разум" и "действительный человек". Этот третий источник действует знания-это форма восприятия и вывода в буддийской мысли. Действительный Писания, действительное сознание и действительных лиц рассматриваются в Буддизм как Avisamvadin (Ми слу ба, неопровержимый, неоспоримый).

Возможно, мы можем рассматривать это третья прамана Шабда прамана, которая, по словам этой страницы является:

Шабда прамана-это словесное свидетельство. Его также называют ‘ачто-vakyas’ (заявление о доверие-достойный человек’, и агама (подлинные слова).

В этом очерке , озаглавленном "Дхамма без перерождения?", Преп. Монах Бодхи писал:

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание от нужны освобождения-это страдание привязанности к сансаре, круглый повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого.По непосредственная проверка нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, отвращения и невежества, и, таким образом, могут быть устранены с удалением этих скверн. Важность этого напрямую видимая сторона Дхаммы практика не может быть недооценена, поскольку это служит, чтобы подтвердить наши уверенность в раскрепощает эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем усиливается самосознание-это лишить Дхамму тех более широкие перспективы из которой он черпает ее во всю ширь и глубину. При этом один серьезно рискует сводя его в итоге чуть больше изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

Выше, Преп. Бодхи утверждает, что часть учения Будды (Дхамма) является непосредственно видимым и лично проверяемым, но он предполагает, что доктрина перерождений не. Таким образом, это означает, что пратьякша прамана-это исключено.

Он также написал в этом же эссе:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение.

В Маха-Saccaka Сутта (MN36), мы имеем перерождение поддерживается с помощью Шабда прамана, на основании Будды показания к Saccaka Джайн:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сжатия и расширения: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.


Следующие аргументы приходят из книги "Введение в Абхидхаммы" исполнителя Нина ван Горком, из этой главы. Это может быть личное мнение автора о том, что карма и перерождение может быть выведено из того факта, что живые существа рождаются с очень разных тенденций и склонностей:

Для того, чтобы понять, что причины рождения мы должны знать, что условия Нама и Рупа, которые возникают в первый момент новой продолжительность жизни. В Читта, которая возникает в этот момент называется перерождение сознания или paṭisandhi-Читта. Paṭisandhi означает перелинковка, он “ связывает” прошлой жизни к настоящей жизни. Обычно переводится как перерождение сознания, но, поскольку нет человека, который возрождается, рождения-сознание будет более правильно. Так как есть не Читта, которая возникает без каких-либо условий, в paṭisandhi-Читта также должны быть условия. В paṭisandhi-Читта является первым Читта из новую жизнь и, следовательно, ее причина может быть только в прошлом. Можно сомнения о прошлых жизнях, но как люди могут быть настолько различными, если существует не было никаких прошлых жизней? Мы видим, что люди рождаются с разными склонности и таланты. Cittas, которые возникают и отпадают сменяют друг еще и поэтому каждый условия Читта следующей. Последние Читта из в прошлой жизни (умирает-сознание) немедленно сменил первая Читта этой жизни, без какого-либо интервала. Что поэтому тенденции одна в прошлом может осуществляться путем накопления из одного Читта к следующему и от прошлых жизней в нынешней жизни. Поскольку люди накопили различные тенденции в прошлом жизни, они рождаются с разными наклонностями и задатками. Возрождение сознания-это результат каммы, это vipākacitta. Наш жизнь начинается в тот момент, когда paṭisandhi-Читта возникает вместе с в Рупа, который в то же время произведенный Камма. Срок службы заканчивается когда последний Читта, умирающих сознание (кути-Читта) отпадает. Камма производит Рупа не только в первые моменты жизни, но на протяжении всей нашей жизни.

Помимо Абхидхаммы, вполне вероятно, что аргументов может быть найдено из Нагарджуны Mūlamadhyamakakārikā или других индийских махаянских сочинениях, но я не достаточно знаком с ними.


Вы также можете найти Дост. Thanissaro эссе "истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики" полезные. Он писал:

Чтобы избежать неправильный взгляд — и гнобить его заслуживает — Будда нашел его необходимо раскрыть его знание, что есть жизнь после смерти. И он должен был включать перспективу не только одной жизни после смерти, но многих. ....

Вот почему Будда никогда не утверждал, что доказательств для эффективность действий или для перерождения, ибо он знал, что доказательств эти учения лежало далеко за пределы понимания большинства его слушателей. ....

Эти аргументы не доказывают эффективность действий или правда Возрождения, но они показывают, что это безопаснее, более разумным, и более почетно политики предполагать истинность этих учений, чем можно было бы предположить иное. Будда не нажимайте на эти аргументы за эту точку.

Также сравнивая буддийский взгляд на индуистских и джайнских взглядов, он писал:

В обсуждении перерождения, Будды отличалась от других школ время в том, что он не основывает свою позицию на метафизическом вид личностная идентичность — это, по определению, что это такое, что получает второе рождение. Поместив Возрождения в контексте зависимого совозникающего, он был представляя его в феноменологический контекст — т. е. тот, что ориентирован о явлениях, поскольку они могут быть непосредственно опытные и отказался занять позицию о том, есть ли реальность "вещей" базовых их.

+94
Ignas Cibulskas 31 мая 2018 г., 8:31:18

Мы постепенно уменьшить помехи ? это как у нас 10000 единиц помех (разных типов) и опускаем их каждый раз, когда мы знаем о них ?

это правильный путь, чтобы посмотреть, как мы продвигаемся - а сколько мы понизили наши препятствия ?

+50
Prasadi Liyana Arachchi 11 окт. 2015 г., 3:31:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil